Холодильники горение отзывы

Бытовая техника Gorenje широко представлена на европейском рынке, две трети продукции концерна поступает в страны Европы. Представительства компании есть более чем в 90 странах мира. В России хорошо известны плиты «Горение», и с каждым годом увеличивается объем продаж встраиваемой техники для кухни, отдельностоящих холодильников, стиральных и сушильных машин.

Gorenje — чей бренд?

Gorenje — словенская компания, входящая в десятку лидеров по производству бытовой техники в Европе. Основанная в 1950 году в небольшой деревне, давшей ей имя, она превратилась в огромную корпорацию, выпускающую более 2 млн единиц продукции в год, крупнейшего производителя в своей стране. При этом в Словении остается лишь 5% продукции, все остальное экспортируется более чем в 70 стран мира. Такой успех обеспечило постоянное инвестирование в новейшие технологии, высокое качество и оригинальный дизайн. Постоянное обновление ассортимента позволяет компании идти в ногу со временем.

Преимущество бренда — в постоянном внедрении новейших технологий и дизайнерских находок. В 1963 году в штате компании появился первый дизайнер, с тех пор неповторимый внешний вид и эргономика стали визитной карточкой бренда. Покупателям доступны коллекции Starck, Ora Ito и Karim Rashid, созданные известными во всем мире дизайнерами Филиппом Старком, Ито Морабито и Каримом Рашидом. Линейки Infinity, Retro, One, Simplicity, Classico разработаны Gorenje Design Studio, которая предоставляет также услуги в сфере промышленного дизайна.

Техника «Горение» неоднократно была удостоена самых престижных премий в сфере инноваций Red Dot Design Award, Plus X AwardTM, Gruner Stecker prize, Get Connected Product of the Year Award, Product Innovation Award, Trusted Brand, Superbrands, Icograda Excellence Design Award, ICSID Excellence Design Award in Innovation of the year. В арсенале компании 26 престижных международных наград только за дизайн.

Первый патент компания зарегистрировала в 1956 году, и далее на протяжении 60 лет было запатентовано 151 изобретение. В частности, известная во всем мире сводчатая форма потолка HomeMade, двухуровневый PerfectGrill, подсветка MoodLITE, инновационная технология IQ Sensor, революционная духовка HomeCHEF с большим цветным сенсорным дисплеем.

Gorenje — первая компания, официально сертифицированная в соответствии с Европейской Схемой экологического менеджмента и аудирования (EMAS). Победитель в номинации «Самое экологичное предприятие Словении» и номинант на европейскую премию в области экологии «European Awards for the Environment».

Каталог продукции включает не только встроенную кухонную технику, но и более 20 видов малой бытовой и широчайший ассортимент накопительных водонагревателей. Все приборы: и модели элитной линейки Gorenje+, и недорогие приборы массового сегмента имеют увеличенный гарантийный срок: 1 год гарантии + 1 год сервисного обслуживания.

Интернет-магазин предоставляет скидки, бесплатную доставку и подключение в Москве на отдельные модели. Во время действия акций и специальных предложений на сайте можно недорого купить современную высокотехнологичную технику по приемлемым ценам.

Группа компаний Gorenje — это акционерная холдинговая компания Бытовая Техника Gorenje — Gorenje d.d., с более чем 60-летней историей и более чем четырьмя десятками внутренних подразделений. Постоянное совершенствование продукции, расширение функциональности, эффективные продажи, развитие сети магазинов и общего представления на рынке — результат динамического развития всех подразделений последних лет.
Основная деятельность Gorenje d.d. принадлежит к сфере обеспечения домашнего комфорта, главным образом это разработка и производство приборов для дома: крупной и мелкой бытовой техники, климатического оборудования. Кроме того, подразделения группы компаний Gorenje работают в сфере мебельного производства и дизайна. Строительство новых заводов и модернизация старых вместе с разработкой новых поколений приборов обеспечивают быстрый рост центрального направления бизнеса компании.
Несмотря на в целом неудовлетворительные тенденции рынка, связанные с общеэкономическим кризисом, группа компаний Gorenje сумела удержать свою позицию в пятерке крупнейших производителей бытовой техники в Европе, и сегодня экспортирует 95% производимой продукции.
Безусловно, Gorenje обязана своим успехом также и многочисленным местных представительствам и активной коммерческой деятельности во многих странах Европейского континента. Международная сеть продаж, охватывающая все континенты земного шара, расширяется в течение почти половины века. Иностранные филиалы Gorenje большей частью — коммерческие структуры со своими сетями представителей по продажам, складами, системой логистики и послепродажного обслуживанием.
Львиную долю своей продукции Gorenje реализует на территории Европейского Союза, однако, благодаря постоянному совершенствованию схем экспортных продаж, в последнее время значительно выросли продажи в восточной и юго-восточной Европе, что открывает перед компанией новые рынки, а значит и возможности.
Мы являемся крупнейшей международной и наиболее международной компанией Словении — товары брендов группы компаний Gorenje улучшают жизнь наших клиентов в 70 странах мира. В 2011 году наш рост доходов был самым стремительным на рынках России, Германии, Чехии, Сербии, США и Австралии.
В 2011 году наши 10932 сотрудника сгенерировали 1,4 млрд. евро дохо

Gorenje (Горенье) – известный бренд родом из Словении, который пришел на рынок в середине прошлого века. Свое название он получил в честь населенного пункта, в котором был основан.

В начале своей деятельности основной специализацией концепта было производство кухонных плит. И уже через 11 лет компания стала экспортировать их в Германию – очень серьезное достижение для молодого бренда, особенно учитывая, что Германия и сама славится производством высококлассной техники.

Тем не менее, успех был неслучайным, поскольку уже через двадцать лет после первой отгрузки товара за рубеж объемы экспортируемой продукции Gorenje (Горенье) исчислялись тысячами единиц. Причем было это задолго до потребительского бума — в начале 1980-х годов. Открывались и зарубежные представительства компании в странах Европы.

Ассортимент изделий компания стала расширять через несколько лет после начала работы. Сначала появились холодильники, потом стиральные машины.

Сегодня марке Gorenje (Горенье) принадлежат десятки предприятий в двадцати странах мира. В числе прочего компания производит замечательные водонагреватели и очень элегантную мебель для ванной: зеркала для раковин, шкафы-пеналы и тумбы.

Общее

Бренд Körting, основанный в Германии, предлагает бытовую технику для повседневного использования на кухне и в быту. Выбор функциональных встроенных приборов варьируется от холодильника до индукционной плиты и вытяжки. Как дочерняя компания Gorenje, бренд Körting теперь принадлежит крупной китайской группе.

История

Начало истории компании можно проследить от 1889 года, когда в Лейпциге была основана осветительная компания. В дальнейшем компания развивалась черезх производство радиоприемников и черно-белых, а позже и цветных телевизоров и было переименовано в Körting Radio Werke GmbH.

В 1975 году немецкая компания Körting была поглощена Gorenje и работала как дочерняя компания и собственный бренд в секторе недорогой бытовой техники. В то время производство было перенесено в Восточную Европу, а затем частично в Азию. Gorenje входит в группу китайских Hisense Co. с 2018 года с годовым объемом продаж в 16 миллиардов долларов.

Характерная черта

Компания Körting стала известна в Германии с 1930-х годов, благодаря производству цветных телевизоров. После войны было сотрудничество с гигантом почтовой рассылки Некерманн, и известность компании возросла.

Компания начала выпускать различную бытовую технику для кухни, сравнительно, поздно. Позже они были проданы Gorenje под брендом Körting и представляют собой производителя встраиваемой бытовой техники.

Ассортимент

В области бытовой техники для кухни, бренд Körting, является поставщиком всех базовых приборов, которые должны присутствовать на любой кухне. Техника для приготовления, стирки и охлаждения были в первую очередь спроектированы и разработаны для встраивания. Одной из основных линий продуктов, является ассортимент вытяжек, который варьируется от простых до специальных и островных вытяжек. Варочные панели подходят для небольших кухонь. Körting также предлагает встраиваемые духовки с различными типами вентиляции и множеством программ для приготовления пищи. Для хранения продуктов производитель предлагает холодильники со встроенной морозильной камерой и отдельные устройства для охлаждения и заморозки. Дополняют ассортимент микроволновые печи и посудомоечные машины. Körting предлагает практичные и рациональные отдельностоящие посудомоечные машины для небольшой семьи, удобные и технологичные стиральные машины.

Цена и качество

Продукция Körting предлагает солидное качество совмещенное с простотой использования и современным дизайном. Целевая группа, прежде всего, ценит надежную работу вытяжного шкафа, варочной панели, морозильной камеры и духовок. Благодаря их рациональному дизайну, они легко вписываются во все обычные встроенные кухни.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *