Как исправить декоративную штукатурку?

miumau

Здравствуйте, Яна! Я не уверена, что вас заинтересует мой вопрос для публикации, но гугл мне не помог, а знакомых художников нет. Тоесть вопрос к вам, как к художнику (и/или к читателям). Я немного переживаю, что отнимаю у вас время с, возможно, каким-то плевым совершенно вопросом, но у меня нет художественного образования и мне тяжело оценить.
Я очень мало и редко рисую, но всё же иногда случается. И вот подарили мне пару холстов и я решила кое-что нарисовать. Рисунок очень простой, паттерн с тонкими контурами и равномерными заливками. Для меня такое рисовать очень медитативное и приятное занятие. Но что-то пошло не так. Акрил ужасно фигово кроет. Это же акрил, с ним же такого не случается? А тут просвечиваются мазки, их видно, надо наносить по сто слоев. А мне сложно потом спустя какое-то время снова намешать этот тон, акрил же быстро сохнет, не набодяжишь впрок.
Как я уже сказала, интернет мне ничего вразумительного не ответил. Может быть я как-то плохо спрашивала. Пошла купила другой акрил, но и с ним тоже самое. Может готовый холст на самом деле не такой уж готовый и с ним ещё что-то надо было предварительно сделать? Я не профи, могу не знать.
В итоге я взяла винзоровскую акварель в тюбиках и мешала её с белым акрилом добиваясь нужного цвета, так вроде бы лучше, но я не уверена, что акрил так уж хорошо дружит с акварелью и спустя какое-то время с ним ничего не случиться.
Я даже сфоткала свою беду. То что оранжевым — это первый слой акрилом марки «Amsterdam». То что бирюзовым — то как я хочу чтоб было и я уже не помню как я тут добилась, третьим-четвертым слоем или акварель+акрил.
Собственно весь мой вопрос, в чем тут может быть проблема, что ещё попробовать или я придумала про то что акрил даёт хорошую укрывистость прям с первого, максимум второго слоя?
Спасибо вам большое за потраченное время, да простят мне ваши кисулечки.
***
Здравствуйте!
Это тот случай, когда человек «борется с материалом», вместо того, чтобы получать от него удовольствие. Я тоже именно с этим материалом боролась по той же причине. Потому что я тоже почему-то думала, что акрил — это кроющая краска. И долго верила! На самом деле — нет. Акрил не относится к кроющим материалам. Есть всякие добавки, которые улучшают его кроющие способности. Но его суть не в этом. Это — полупрозрачный материал, который красит «полосато», и это является его «фишкоф», так можно получить богатую фактуру, глубину. Можно работать с вишимыми мазками, комбинировать их в разных направлениях и.т.д. В какой-то момент я начала смотреть на работы тех, кто работает с акрилом, и поняла, в чем его «кайф» — им можно наращивать глубокие и богатые фоны, объем, свечение. Им можно навести столько «структуры» и «фактуры», что даже простые формы становятся интересными.
Так что, если вы хотите дальше работать с акрилом, я вам советую присмотреться к работам, сделанным жтими красками. с учетом его особенностей. А если вам таки очень хочется «глухо» закрашивать плоскости, то тут есть три варианта:
1 — Самый лучший — пользуйтесь темперой.

2 — Не худе кроет гуашь, но она имеет привычку светлеть при высыхании. Поэтому одной краской нужно красить в один прием. И иногда, если закрасишь плоскость не достаточно равномерно (слой краски в разных местах сильно различается в толщине) может все де получиться пятнисто или полосато. Так же не рекомендуется замешивать сложный цвет, и потом пробовать еще раз в него «попасть» — это почти безнадежно.
3 — Был такой советский способ, которым очень любили пользоваться художники. Берутся темперные белила, и размешиваются с ленинградской акварелью в тюбиках.
Недостаток: акварель быстро кончается, если большие работы делать. Еще недостаток — белила таки немного «светлят» любой цвет. Поэтому нельзя, например, получить совсем-совсем черный (можно почти, но не совсем). Или когда очень сильно темный цвет надо, мешает тот факт, что везде обязаны участвовать белила.
Но на сегодняшний день этот метод никому не нужен. В те времена это делали, потому что во многих городах было нереально достать темперу разных цветов в тюбиках. А сейчас темпера продается даже большими банками, подешевле.
Так что желаю вам познать прелести настоящей акриловой живописи, или перейти на материал, который вам больше подходит.
Удачи!
ПРАВИЛА:
— Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике «Вопрос-ответ», напишите мне на mammamiu@gmail.com письмо с заголовком «Вопрос-ответ».
— Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке «Вопрос-ответ»!
— Письма с заголовком «Вопрос-ответ» содержащие в теле письма фразу «это не для публикации» выбрасываются в помойку независимо от содержания!
— Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях — не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
— Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!
Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!
Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки — тут:

Удаление дефектов покраски стен и их виды

При проведении ремонта своими руками и в частности при покрасочных работах могут появиться дефекты покраски.

Здесь мы рассмотрим основные дефекты покраски стен, причины их возникновения и способы устранения.

Причинами возникновения дефектов покраски могут быть как нарушение технологии проведения покрасочных работ, так и плохая подготовка рабочей поверхности.

Виды дефектов

При нарушении технологии покрасочных работ могут возникать различные дефекты, некоторые из них перечислены ниже:

  • вспучивание;
  • отслаивание;
  • потеки;
  • стыки;
  • пятна ржавчины или масляные пятна;
  • крокодилова кожа;
  • следы от кисти;
  • шероховатости;
  • сетка трещин на окрашенной поверхности;
  • матовые пятна;
  • проявление цветного слоя старой краски;
  • низкая укрывистость;
  • задержка в высыхании;
  • длительный отлип.

Вспучивание

Краска вспучивается из-за того, что поверхность стены была плохо высушена.

Получившееся вздутие необходимо вскрыть и зачистить, после этого хорошо просушить и повторно нанести краску.

Отслаивание

Этот дефект возникает, когда покрасочная поверхность грязная это могут быть пятна масла или просто отпечатки грязных пальцев.

В этом случае удаляем отслоившийся слой, зачищаем поверхность, протираем растворителем, подходящим для применяемой краски и после полного высыхания, наносим новый слой.

Потёки

Потёки возникают из-за слишком жидкой краски нанесённой толстым слоем.

Для устранения потёков после высыхания краски её выравнивают наждачной бумагой и окрашивают новым слоем необходимой консистенции.

Стыки

При использовании быстросохнущих красок и частых перерывах могут быть видны стыки.

Читайте также: Оклейка потолка обоями.

Для удаления дефектов покраски придётся переделывать всю работу более быстрыми темпами и стараться делать стыки в незаметных местах:

  • углах,
  • около пилястр и т. д.

Пятна ржавчины или масляные пятна

Если появились пятна ржавчины или масляные пятна, то необходимо полное удаление слоя краски, зачистка мест появления пятен и протирка их щелочью или слабой кислотой.

Затем ждём полного высыхания и наносим слой нитрокраски, после чего можно окончательно окрашивать поверхность.

Крокодилова кожа

Этот дефект покраски возникает, если нанести очередной слой на ещё не просохший предыдущий, то последний слой со временем сморщится.

Для устранения зачищаем наждачкой, при необходимости шпатлюем и снова окрашиваем.

Следы от кисти

Следы могут остаться при окрашивании слишком густой краской.

Избавиться от этого можно зачистив дефект мелкой наждачной бумагой и повторно окрасить разведённой до нужной консистенции краской, желательно использовать кистью-флейц.

Шероховатости

Шероховатость возникает при плохой подготовке окрашиваемой поверхности, когда она сама по себе шероховатая или при некачественной краске, когда в ней находятся различные не растворившиеся предметы и мусор.

Читайте также: Стяжка в квартире своими руками.

Для устранения необходимо хорошо размешать и процедить краску, а также зачистить окрашиваемую поверхность.

Сетка трещин на окрашенной поверхности

Это возникает при окраске поверхности с непросохшим слоем грунта.

Для ликвидации опять же придётся зачистить поверхность наждачной бумагой, зашпаклевать трещины и повторно окрасить.

Матовые пятна

Такие пятна возникают при некачественном грунтовании основы.

Для устранения зачистить мелкой наждачной бумагой и снова окрасить.

Проявление цветного слоя старой краски

Этот брак возникает при окрашивании поверхности поверх старого слоя. Старая краска может раствориться в новой и придать другой оттенок.

Для устранения необходимо на высохшую поверхность нанести несколько слоёв лака, а после полного высыхания окрасить.

Низкая укрывистость

Такой дефект появляется, если:

  • цвет грунта сильно отличается от цвета краски;
  • грунт вообще бесцветный;
  • сама краска является слабоукрывистой.

Необходимо просто нанести несколько дополнительных слоёв.

Задержка в высыхании

Долго сохнуть краска может из-за примесей в олифе (минеральное масло и др.), а также применении различных пигментов, которые задерживают высыхание.

Это может быть:

  • сажа,
  • цинковые белила,
  • сиена,
  • краплак и др.

Для удаления необходимо сделать растушёвку предварительно добавив сиккатив (ускоряет высыхание) или повторно окрасить качественной краской.

Как правильно красить стены:

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *