Навесы для машин

Чертеж навеса для автомобиля — Проект и подробный расчет навеса для автомобиля, чертежи и фото конструкций

Как сделать навес для автомобиля на даче из поликарбоната, металла своими руками
Как сделать навес для машины на даче своими руками
Как сделать своими руками навес для машины?

Перед тем как приступить к строительству навеса необходимо определиться с его функционалом, это поможет задать габариты постройки. Далее потребуется сделать чертеж, на котором будут отражены основные узлы и размеры конструкции. На этом основании рассчитываются нагрузки, задается форма, материал, размеры несущих элементов конструкции — опор, стропильной системы, кровли, определяется способ крепления. От правильного расчета зависит прочность, безопасность, надежность сооружения. В статье расскажем поэтапно, как построить навес своими руками, фото, чертежи, формулы помогут наглядно объяснить важные моменты проектирования. Как сделать навес из профнастила своими руками, чертежи с размерами основных элементов постройки. Навес — простое архитектурное сооружение, состоящее из двух основных конструктивных элементов: Для чертежей и расчетов потребуются следующие данные:. Чтобы не запутаться в формулах и инженерных вычислениях рекомендуется воспользоваться для расчета специальной программой или онлайн калькулятором. Для составления чертежей и дальнейшего расчета, прежде всего необходимо определиться с местом строительства, от этого зависит форма опирания:. Чертеж навеса из профильной трубы, стоянка для автомобиля на самостоятельных опорах. Функционал постройки очень важен для составления чертежей и грамотного расчета навеса. Рассмотрим типовые проекты разных видов конструкций. Расчет консольных козырьков проводится, исходя из габаритов крыльца. По нормативам, верхняя площадка должна быть больше ширины двери в полтора раза, средняя ширина двери — мм, делаем расчет: Консольно-опорные навесы обычно устраиваются по площади всего крыльца и закрывают ступени. Глубина крыши рассчитывается, исходя из количества ступеней, средняя глубина которых по СНиП мм, плюс верхняя площадка. Веранды и террасы располагают вдоль одной из стен дома, поэтому здесь актуальны балочно-опорные и консольно-опорные конструкции. Минимальная глубина — мм, оптимальная — мм, как раз на расстоянии установки опорного столба. Чтобы рассчитать глубину крыши навеса потребуется теорема Пифагора: Отсюда рассчитываем общую высоту навеса: Как построить отдельно стоящий односкатный навес из металлопрофиля своими руками, чертежи каркаса и фермы. Стоянки для автомобилей устраивают как отдельно стоящие постройки либо балочно консольно -опорного типа. Если планируется изготавливать навес для машины своими руками, чертежи делаются с учетом класса автомобиля. Габариты стоянки по ширине рассчитываются: Зачастую, для авто строится арочный навес из поликарбоната своими руками, чертежи удобной конструкции на свайном фундаменте представлены ниже. Пример, как построить навес для автомобиля своими руками, чертеж арочной металлоконструкции с поликарбонатной крышей. Навесы для отдыха обычно устраивают в глубине участка, это отдельно стоящие конструкции на свайном, столбчатом, ленточном, плитном фундаменте. Выбор основания зависит от габаритов строения и характера грунта, это необходимо отразить в чертежах. Чтобы самостоятельно рассчитать конструкцию и сделать чертеж, следует учесть параметры:. Выполняя чертеж навеса, следует учесть, что минимальна высота конструкции от земли до нижнего края ската крыши — мм, максимальная зависит от вида кровельной системы. Выше мы подробно разобрали, как сделать расчет односкатной кровли для навеса, двускатная крыша рассчитывается по такому же принципу. Угол наклона зависит от выбора кровельного материала и климата в регионе:. Одно- и двухскатные крыши оптимальны для всех видов навесов из дерева, кирпича, бетона, камня, для кованых изделий. Для сварных металлический конструкций, все больше, устраивают арочную кровлю. Чтобы грамотно рассчитать навес из металлопрофиля своими руками, чертежи должны отражать, помимо размеров постройки, радиус дуги крыши. Справедливости ради, скажем, что сварные и сборные металлоконструкции венчает не только арочная кровля, но и другие виды ферм. Расчет фермы для навеса, расчет конструкции навеса зависят от общих размеров постройки. Самостоятельно вычислить стропильную систему очень сложно, поэтому лучше воспользоваться онлайн калькулятором, обратиться к специалистам или взять за основу готовый проект стандартной фермы, как на фото ниже. Приведем стандартные материалы, которые подходят для всех типовых чертежей. Чертеж деревянного навеса с расчетными размерами основных узлов конструкции. Для точного расчета следует учесть снеговые и ветровые нагрузки. Чтобы рассчитать фермы для навеса своими руками, потребуются следующие данные:. Арочная ферма для навеса из поликарбоната, радиус проще вычислить графическим путем. Отсюда длина профильной трубы нижнего пояса:. Согласно расчетам, так будет выглядеть проект навеса из металлических конструкций. Для кровли навеса из поликарбоната потребуется рассчитать расстояние между обрешеткой. Вычисления потребуют СНиП, закон теоретической механики и сопромат, поэтому предлагаем готовую таблицу с расчетами специалистов. Если без расчетов, то обычно сотовые листы мм, бронзовые, у них оптимальная светопрозрачность. Menu Главная Контакты Карта Сайта. Навес к дому, проекты-фото типовых металлоконструкций. Чертеж козырька над входной дверью. Чертеж балочно-опорной постройки с ассиметричной крышей. Чертеж пристраеваемого навеса с опорной балкой. Чертеж небольшой конструкции для стоянки или хозблока. Чертеж отдельно стоящего навеса-беседки из дерева. Пример, как сварить ферму для навеса, чертежи типовых конструкций. Таблица размеров обрешетки навеса из металлопрофиля для разных регионов. А какой лучше поликарбонат для навеса на солнечной стороне? Leave a Reply Отменить ответ. С чего начать строительство мансарды?

Мобильные навесы

Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.

Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.

Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.

Материалы

Когда выбираете материал для обшивки навеса прежде всего, руководствуйтесь предназначением и типом будущей постройки.

Параметры, которые необходимо учитывать при расчёте размеров листов из полимерного пластика:

  • ветровая и снеговая нагрузки;
  • шаг обрешетки;
  • радиус изгиба.

Таблица обрешётки несущей конструкции под сотовый поликарбонат, рекомендованная специалистами

Если вы грамотно рассчитаете вид и количество необходимых материалов, вы сможете уберечь себя от лишних расходов. Например, при покупке слишком тонких листов, вам потребуется более частый шаг обрешетки. Хотя и монтаж максимально прочных панелей поликарбоната повлечет за собой дополнительные затраты.

Чертеж навеса для автомобиля

Навесы для размещения автомобилей очень удобны не только с практичной стороны, но и очень доступны в аспекте своей низкой стоимости. Также на возведение подобного сооружения многих толкает простота конструкции, которую можно выполнить, не обладая углубленными знаниями в области строительства Тем более, чертеж навеса для автомобиля можно составить самостоятельно, главное учесть при этом все нюансы построек данного типа. Прежде, чем браться за составление чертежа, следует тщательным образом продумать основные нюансы сооружения, а также выбрать внешний дизайн для будущей постройки. Для начала стоит определиться с типом сооружения, которое может быть отдельно стоящим или же быть в качестве пристройки у одной из стен основного здания. Если вы выбираете вариант отдельно стоящего навеса для машины, следующим этапом будет выбор места для его размещения. Для этого стоит проанализировать не только саму поверхность территории участка, но и подобрать самое удобное для въезда автомобиля размещение. Также обратите внимание на окружающую обстановку, то есть основное здание, дополнительные постройки, оформление двора или сада. В зависимости от того, какие материалы преобладают во внешнем дизайне окружения, стоит подбирать и материалы для строительства навеса. Немаловажным является и дизайн самого навеса, а также форма его крыши. Определившись с основными внешними параметрами, следует приступать к составлению чертежа конструкции навеса. Если вы не решаетесь самостоятельно браться за составление чертежа, существуют уже готовые типовые проекты навесов, которые можно эффективно использовать без опасений, что расчет материалов и параметров постройки выполнен не верно. После составления чертежа, можно более точно рассчитать стоимость строительства и в процессе возведения навеса не отвлекаться на разработку, а выполнять сооружение согласно составленному проекту и чертежам. Главная Виды ворот Компании в регионах Отзывы клиентов Монтаж и инструменты Советы Цены Фотогалерея Навесы Рольставни Шлагбаумы. Как выбирают уличные замки для калиток, советы и рекомендации специалистов Безопасность является одним из самых главных условий проживания на той или иной территории. Жилье, в которое могут без труда проникнуть посторонние лю Чертеж навеса для автомобиля: Составление чертежа при установке навеса из профильной трубы Навес для двух автомобилей: Плюсы и минусы рулонных ворот Большинство пользователей выделяет много замечательных плюсов в работе. Такие ворота решила заказать для сада. Могу сказать, что ни разу Когда мне ставили автоматические секционные ворота, отзывы и комментарии соседей были разные, Потом поигрались пультом — это великолепно Копирование информации с сайта возможно только с разрешения редакции.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната
2 5 стакана воды это сколько
Наколка туз значение
Внутриутробные инфекции определение общая характеристика
Сколько пшеницы нужно для посева 1 га
Образец заполненного грузового путевого листа
Холтер в рязани где сделать

Как правильно выбрать место для автонавеса?

Конечно, выбор места под навес не должен вызвать хлопот. И все же мы дадим несколько рекомендаций.

Лучше расположить навес не далеко от входа в здание, спроектировать так, чтобы к нему был свободный доступ, чтобы автомобиль свободно подъезжал без риска наткнуться на препятствие. Также лучше обустроить качественный подъездной путь. И еще, выбирая место под навес, запланируйте под ним дополнительное пространство для хранения другой техники, если позволяет территория.

Компания GTConcept изготовит для вас на своем собственном производстве автонавесы любой сложности и размера.

Для чего нужен навес?

Некоторые собственники загородной недвижимости порой оставляют машину под открытым небом. Но очень скоро владельцы приходят к выводу, что навес все же нужен. Влияние окружающей среды на автомобиль разрушительно. И хоть это не проявляется одномоментно, постепенно транспортное средство будет нуждаться в ремонте. Навес же защитит автомобиль от следующих неблагоприятных факторов:

  • Осадков. Снег и дождь со временем приведут к развитию коррозии на металлических поверхностях.
  • Града. Даже небольшой град может оставить вмятины на капоте и крыше.
  • Грязи. По периметру стекол начнет скапливаться пыль. Да и птицы могут оставить «сюрприз» на машине.
  • Солнечных лучей. Из-за воздействия ультрафиолета краска обивки сидений может потускнеть, что особенно часто случается в летнее время. Кроме того, материал шин будет быстрее терять свои первоначальные свойства, если нет навеса.

Навес защитит автомобиль от многих неблагоприятных внешних воздействий. Машина не будет оставаться на солнцепеке, под дождем, градом и снегом.

Подготовка к строительству

Какой бы материал вы ни выбрали, создание навеса начинается с разработки плана, в котором указываются размеры конструкции. Чертёж можно разработать самостоятельно, заказать в проектной мастерской или использовать один из готовых вариантов, предлагаемых специалистами на строительных сайтах.

Существуют также компьютерные программы для новичков, позволяющие создать двухмерное и трёхмерное изображение будущей постройки. Впрочем, это вовсе не обязательно, так как сделать навес для авто своими руками ― не самая сложная задача для домашнего мастера. Вполне достаточно будет аккуратно выполненного на листе бумаги плана.

Возведение деревянного каркаса для навеса

Прочность навеса, его способность выдерживать вес снега зимой в наибольшей степени зависит от надёжности каркаса, поэтому, выбирая материал для столбов, не стоит экономить на их диаметре. Рекомендуемый диаметр круглых деревянных опор ― 150 мм, объём брусьев ― 12 × 12 см.

Процесс строительства включает несколько основных шагов:

  1. Устанавливаем и бетонируем деревянные брусья или круглые столбы.
  2. В пазы верхних торцов брусьев монтируем продольные балки, расположив на противоположных сторонах площадки. Это придаст конструкции устойчивости. Чтобы обеспечить правильное горизонтальное положение балок, в процессе работы сверяемся с уровнем. Угол наклона обвязки не должен превышать 3 %. Если вы планируете сделать навес односкатным, то высоты опор и, соответственно, расположения балок на противоположных сторонах будут отличаться. Угол ската в итоге должен быть не менее 5 ― 10%, иначе снег и дождевая вода будут задерживаться на его поверхности. Для двускатной или арочной конструкции вам понадобятся деревянные фермы, которые можно изготовить самостоятельно или купить готовые.

В качестве крепежа используем металлические уголки или длинные саморезы.

  1. Укладываем стропила на созданную опору, оставляя между ними зазоры 70 ― 80 см. Для прочности крепления в местах, где стропила пересекаются с обвязкой, желательно сделать пазы.
  2. На готовую стропильную систему укладываем кровельный материал.

Металлический каркас

Постройка металлического навеса имеет свои особенности.

Во-первых, для его создания вам понадобится сварочный аппарат.

Во-вторых ― из-за большего веса конструкции следует располагать навес не на 4, а минимум на 6 столбах, расстояние между которыми по периметру варьируется от 1 до 1,5 метров. Работа осуществляется по следующему плану:

  1. В качестве столбов используют трубы диаметром от 40 до 50 мм и толщиной стенок 2 мм и более. Их бетонируют на одинаковом расстоянии по двум сторонам площадки, отведённой под навес.
  2. Из прямоугольного профиля диаметром 1,5 см и толщиной стенок от 2 мм сваривают фермы. Для односкатного навеса они будут представлены прямоугольными треугольниками, больший катет которых соответствует ширине площадки, а гипотенуза служит опорой для кровельного покрытия.

Для двускатного навеса требуются фермы в виде равнобедренных треугольников, и ширина площадки будет соответствовать их основанию.

Сборка конструкций осуществляется вначале точечно, с проверкой по уровню ― элементы наживляются сваркой таким образом, чтобы при необходимости их можно было разъединить или подровнять кувалдой.

  1. Когда фермы собраны и правильность их устройства не подлежит сомнению, наступает черёд окончательного скрепления деталей при помощи полноценной сварки.
  2. Монтаж ферм осуществляется по той же схеме: вначале точечная сварка и тестирование при помощи уровня, и лишь после ― окончательная сварка.
  3. После сборки всей конструкции зачищаем места сварки, удаляя окалину, и наносим на металл защитный состав, препятствующий коррозии.
  4. Монтируем кровельное покрытие в соответствии с технологией.

Монтаж поликарбоната

Существует два вида поликарбоната: монолитный и ячеистый (сотовый). Главная особенность второго ― способность сохранять тепло, что для навеса совершенно не нужно. Поэтому в качестве покрытия в данном случае подойдёт монолитный поликарбонат, имеющий больший вес и больший запас прочности.

Основные шаги, которые включает процесс укладки этого материала:

  1. Нарезка пластика. Пластик следует кроить так, чтобы стыки листов совпадали с линиями обрешётки. Если вы всё же выбрали ячеистый поликарбонат, то линии разрезов должны находиться ещё и между рёбрами жесткости.
  2. Монтаж. Края листов оклеиваются уплотнительной лентой. По стороне, которая будет крепиться к несущей балке, просверливаются отверстия на расстоянии 40 ― 60 см. Для монтажа используются кровельные саморезы с шайбой и уплотнителем.
  3. Отделка. Соединительная планка, расположенная вдоль обрешётки, служит для сцепления двух соседних листов. Углы оформляются посредством угловых профилей.

Монтаж профнастила

Кроить профнастил следует ножницами по металлу или ножовкой. Применение болгарки чревато нагреванием и выгоранием материала в месте разреза. В итоге повреждённое защитное покрытие перестанет выполнять свои функции, и край листа начнёт ржаветь.

Монтаж профнастила начинается с нижнего ряда и постепенно движется вверх. Каждый последующий лист располагается внахлёст, ширина накладки соответствует одной волне материала.

В качестве крепёжных материалов применяются кровельные саморезы, снабжённые резиновой шайбой.

Монтаж битумной черепицы

Укладывать черепицу желательно на сплошную обрешётку. Для этих целей могут быть использованы листы ДСП, ЮСБ, влагостойкая фанера или широкие доски.

Какой бы материал для обрешётки вы ни выбрали, его следует обработать защитным составом. Если вы используете для сплошной обрешётки доски, между ними следует оставлять зазоры в несколько миллиметров, учитывая свойство дерева расширяться и сужаться в зависимости от перепадов влажности и температуры.

Дальнейшая работа включает следующие шаги:

  • Монтаж подкладочного ковра вдоль или поперёк ската при помощи кровельных гвоздей с широкими шляпками.
  • Закрепление торцевых планок такими же гвоздями или саморезами с пресс-шайбой. Планки располагаются внахлёст и в месте пересечения фиксируются сразу двумя саморезами.
  • Монтаж кровельного покрытия, осуществляемый снизу вверх, от центра ската к его краям. Следует укладывать каждую плитку так, чтобы нижний край её язычков оказался на одном уровне с вырезами предыдущего ряда ― тогда покрытие будет иметь аккуратный вид.

Готовим стяжку под автомобиль

Бетонированная площадка для автомобиля служит дополнительной защитой машины от грязи. Конечно же, можно было бы ограничиться одним козырьком, но в этом случае никто не даст гарантию, что после хорошего дождя место вашего «железного коня» во дворе не превратится в натуральное болото.

Кроме того, по бетонной поверхности гораздо удобнее раскладывать инструменты в случае поломки, да и садиться в машину приятнее в чистой обуви.

Некоторые владельцы считают необходимым залить бетонную площадку для авто перед тем, как построить навес. Однако такая последовательность усложняет монтаж опор, поэтому к бетонированию лучше приступать тогда, когда сама конструкция уже готова.

Подготовка участка осуществляется в несколько этапов:

  1. Определение границ площадки и ограничение при помощи бечёвки и колышков.
  2. Снятие верхнего слоя почвы толщиной от 50 до 60 см.
  3. Защита коммуникаций, проходящих через будущую площадку. Если таковые есть, следует поместить их в специальные короба или прочные трубы.
  4. Укладка на дно вырытого углубления слоя геотекстиля. Обратите внимание: геотекстиль должен быть предназначен для дорожных работ, то есть пропускать влагу. Кровельный материал здесь не годится.
  5. Засыпка в яму слоя песка толщиной 10 см, далее ― такого же слоя щебня. Желательно, чтобы это был доломитовый щебень фракции 20-40. Оба слоя следует хорошо утрамбовать, песок ― уплотнить поливом.
  6. Возведение опалубки из досок, подпёртых извне колышками или кирпичами. Верхний край создаваемой конструкции по высоте должен соответствовать поверхности бетонируемой площадки, то есть средняя ширина досок составляет 12 ― 15см.
  7. Армирование при помощи металлической решётки из прутьев диаметром 10 мм. Не стоит использовать сварную решётку ― она слишком жёсткая и не обладает достаточной упругостью. Лучше разместить отдельные прутья накрест по всей длине и ширине площадки, а в местах пересечения связать проволокой.
  8. Заливка раствора и выравнивание при помощи деревянной рейки или специального инструмента ― правила.

После заливки площадка ещё несколько дней будет нуждаться в уходе. Как только бетон слегка схватится, следует накрыть его мокрой мешковиной и, если погода жаркая, ежедневно поливать. Словом, чем медленнее раствор будет застывать, тем лучше.

Некоторые «навесные» хитрости

Несколько дельных советов позволят вам создать навес для машины своими руками и избежать типичных ошибок строителей-новичков:

  • Располагайте элементы обрешётки так, чтобы расстояние между ними соответствовало ширине листа покрытия ― так вы избежите необходимости лишний раз резать листы и уменьшите расход материала.
  • Оптимальная высота навеса ― это рост владельца с добавкой 20 ― 30 см.
  • Чем ниже опущены края арки, тем надёжнее автомобиль защищён от непогоды.
  • При подготовке площадки под навес следует учитывать положение солнца на протяжении дня. Хорошим ходом будет повернуть скат навеса таким образом, чтобы он закрывал авто с южной стороны.
  • Прикручивая кровельные саморезы, не стоит усердствовать ― защитная шайба должна быть лишь слегка прижатой. Чрезмерно пережатая резина быстро теряет упругость и начинает пропускать воду.
  • Прежде чем укладывать битумную черепицу, выньте её из упаковок и смешайте. Если товар в разных упаковках будет отличаться оттенком, у вас выйдет просто пёстрая крыша. Если же использовать плитки из каждого пакета по отдельности, велика вероятность, что ваш навес будет выглядеть пятнистым.

Поликарбонат

Поликарбонат — практичный и эстетичный материал, который просто монтировать, можно использовать на любых опорах. Навес из поликарбоната может иметь плоскую или куполообразную крышу. Материал гибкий, не горит (плавится) и не боится ударов. Обычно для навеса выбирают сотовый поликарбонат.

Можно выбрать подходящий оттенок материала. Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. При нагреве листы могут расширяться, поэтому нужно выполнять монтаж с учетом этого свойства.

Металлочерепица

Этот материал изготавливается из листового металла. Он имеет средний вес, поэтому лучше делать фундамент капитальный. Металлочерепицу нередко выбирают, если по задумке навес пристроен к дому, кровля которого изготовлена из такого же материала. Каркас строят тоже из металла. В итоге получается навес, закрытый с одной стороны стеной здания или хозяйственной постройки.

Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. Материал смотрится красиво, сочетается с разными стилями фасада.

Навес для машины на дачу строят из легких, но прочных материалов. Учитывается, какие инструменты есть в наличии у мастера. Для строительства каркаса чаще используют следующие материалы:

  • дерево;
  • металл;
  • камень или кирпич;
  • бетон.

Достаточно часто несущие конструкции строят из дерева. Древесина отличается определенной простотой в обработке, выглядит красиво, гармонирует с ландшафтным дизайном дачи. Опоры строят из бруса 15х15 см или бревен диаметром 15 см. Каркас собирают из балок и досок. Возведение конструкции не займет много времени. Она будет прочной, практичной и долговечной при условии специальной обработки — защитными составами.

Недостатком навеса из дерева является его способность воспламеняться. Без правильной обработки материал подвержен гниению, атакам насекомых. Поэтому опоры обязательно обрабатывают антипиреном, антисептиком, покрывают лаком или краской. Хорошо использовать и огнезащитную пропитку.

Из металла строят надежные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. Для этого используют металлический профиль 8х8 см, кованые элементы, трубы диаметром 10 см. Соединения выполняют при помощи сварки или болтов. Металлический каркас требует использования специального инструмента, поэтому монтаж потребует больше сил и умений от мастера.

Металлические конструкции регулярно покрывают защитными составами, чтобы они не ржавели. Эту работу проводят примерно раз в год.

Опоры можно построить из кирпича, камня. Мастер должен иметь навыки строителя и использовать в работе соответствующие инструменты. Но большинство дачников обладают такими навыкми и арсеналом шпателей и пр. Несущие элементы, построенные из кирпича и камня, смотрятся красиво, сочетают с фасадом дома, построенного из таких же материалов. Получаются прочные опоры, которые не подвержены внешним воздействиям.

Бетонные опоры устойчивые, выдерживают вес практически любого кровельного материала. На их строительство требуется больше времени. Бетонный раствор набирает прочности в определенных условиях. Он не должен сохнуть слишком быстро, поэтому на строительство опор потребуются дни. Зато срок их эксплуатации составляет несколько десятков лет.

На практике навес (своими руками) проще строить из дерева или металла.

Деревянный навес под автомобиль, преимущества

Секрет организации оптимальных условий содержания авто вне периодов эксплуатации кроется в удовлетворении потребностей самой техники, без ущерба интересам ее владельца.

Деревянные комплексы для организации парковки автомобилей отличаются рядом преимуществ, к числу которых можно отнести следующие пункты:

Долговечность

Современный деревянный настил под автомобиль может представлять собой продуманную до мелочей конструкцию, период эксплуатации которой при этом не будет ограничен.

Доступные средства обработки материалов позволяют добиваться максимальных показателей долговечности изделий.

Повышенная влажность, перепады температуры, капризы природы и прочие внешние факторы не представляют опасности для природных материалов, прошедших корректную обработку.

Рецепт долголетия древесины существует, и мастера Строй Комплект Про в совершенстве владеют им.

Разнообразие дизайна

Настил для машины из древесины может стать настоящим произведением искусства.

Ограничения в выборе дизайна отсутствуют. Проект может быть выполнен в обозначенном заказчиком стиле, подходящим под общее оформление пространства.

При этом уровень функциональности постройки и ее эффективность останутся на высоте.

Возможность эксплуатации в разное время года

Авто можно хранить в возведенной из натурального дерева постройке в течение круглого года. В северных регионах, с целью сохранения тепла, конструкции усиливают дополнительными материалами.

В средней полосе необходимость в поиске альтернативных вариантов отсутствует.

Эффективная защита

Постройка, основным материалом которого является дерево, позволяет защищать машину от ветра, дождя, снега, града, пыли, солнечных лучей, растений, а также птиц и других животных.

Кроме того, установка барьеров, препятствующих съезду и выезду, открывает возможность устранить угрозу кражи авто.

Возможность организовать безопасные условия для содержания авто с минимумом затрат

Заказать настил – бюджетное и практичное решение для организации паркинга.

Специалисты компании помогут создать эффективную конструкцию с минимальными затратами.

Многофункциональность

Навес – решение для хранения машины, которое способно служить и другим целям. Например, сформированное при помощи конструкции пространство можно использовать для проведения барбекю.

Возможность внесения коррективов

При необходимости готовое решение можно изменять, исходя из текущих потребностей.

Мобильность конструкции

Сформированный из ряда составных частей проект может быть легко перемещен.

Возможность установки практически на любой местности

Возведение сооружения может быть реализовано в различных условиях, без негативного влияния на эффективность его эксплуатации.

Простота установки

Для установки не требуется специальная техника. Возведение может быть реализовано в течение кратчайшего периода времени.

Самостоятельное строительство VS заказ у мастеров

При выборе вариантов создания необходимой конструкции может возникнуть вопрос о том, почему работу необходимо доверять специалистам.

Ведь в теории, можно же все сделать самому. Дело в том, что создание безопасных навесов требует мастерства и опыта возведения подобных построек.

Отсутствие последних могут привести к плачевным последствиям. Выбор в пользу Строй Комплект Про откроет следующие преимущества:

  • Опытные мастера подберут лучшие материалы под обозначенный бюджет.
  • Работа будет выполнена в кратчайшие сроки с гарантией качества.
  • Специалисты найдут технические решения для оптимального применения доступного пространства.

В результате мастера Строй Комплект Про помогут сэкономить ваши средства без урона качеству.

Деревянные навесы под ключ

Решением для быстрой организации безопасного паркинга могут стать деревянные навесы для автомобилей под ключ.

Мастера компании готовы предложить широкий выбор готовых проектов, с демонстрацией примеров уже возведенных построек.

Цены тентов на легковой прицеп

Дополнительно:

  • Ткань Sealtex (Корея) Polystar (Турция) на выбор;
  • Стоимость рассчитана при условии, что сзади стоят ворота;
  • Если необходима боковая погрузка (клапан, не штора) + 2000 руб к стоимости тента;
  • Стоимость указана указана с учетом стоимости установки тента;
  • В стоимость установки не входят установка бортовых скоб и трос (рассчитывается индивидуально после осмотра авто).

Пошив тента на легковой прицеп Пошивом тентов на легковой прицеп в Казани и регионе занимается предприятие Тент Ателье. Мы используем фурнитуру и расходники от ведущих производителей, высокопрочную ПВХ-ткань в любом цветовом исполнении. Производим тенты любой модификации сроком от 1 рабочего дня. Заказать Реклама на легковом тенте Реклама на легковом тенте в Казани от Тент Ателье — гарантия охвата максимального числа целевой аудитории и эффективного развития бизнеса. Нанесение рекламного слогана, фирменной символики, логотипа осуществляется методом полноцветной печати, устойчивой к негативным внешним факторам. Заказать Каркас для легкового прицепа Каркас для прицепа легкового автомобиля в Казани предлагает купить фирма Тент Ателье. Собственные производственные мощности позволяют браться за любые по сложности исполнения проекты и гарантировать их успешную реализацию в оговоренные сроки. Заказать

Изготовление тентов на прицепы легковых автомобилей

Прицепы являются прекрасным способом для перевозки ряда грузов. С их помощью некоторые решают бытовые вопросы, другие люди используют их для дополнительного заработка. Тенты на легковую машину являются важной составляющей транспортировки груза в прицепе. Навес позволяет не только защитить перевозимые предметы от неблагоприятного воздействия, но и обезопасить других участников дорожного движения.

Пошив тентов на прицепы легковых автомобилей осуществляется с учетом всех требований заказчика: материалы, цвет и др. Не рекомендуется пытаться сделать навес собственными руками, так как тент будет недостаточно прочным и надежным. Лучше обратиться к профессионалам. Таким образом, вы сможете существенно сэкономить не только время, но и деньги, ведь некачественный навес быстро перестанет выполнять свои функции. Также не рекомендуется покупать тенты китайского производства, которые имеют весьма ограниченный срок службы.

Пошив тента на легковой прицеп от Тент Ателье

У нас вы можете купить тент на прицеп легковой машины на привлекательных условиях. Основными преимуществами заказа в нашей компании являются:

  • Большой практический опыт – более 20 лет мы успешно осуществляем пошив тентов на легковые автомобили;
  • Качество – применяются только новейшие материалы и крепежные элементы;
  • Дополнительные услуги – у нас можно заказать не только изготовление, но и ремонт тентов;
  • Выгода – были установлены доступные цены на тенты на легковой прицеп, чтобы каждый автомобилист мог приобрести качественную продукцию.

Помимо тентов на газель в Казани, у нас вы можете заказать следующие виды продукции:

  • Тентовая ткань – мы применяем специальные материалы, обеспечивающие прочность и надежность навеса.
  • Тент на прицеп – производится с учетом габаритов транспортного средства.
  • Каркас прицепа легкового автомобиля – необходим для правильной и безопасной перевозки грузов.
  • Ящик для грузовика – применяется для перевозки инструментов и спецодежды.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем оказываемых услуг и продукции.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *