Патриот урал мотоблок

Мотоблок бензиновый Patriot Урал

  • ПРОДУКЦИЯ
    • ПРОДУКЦИЯ
    • Единая аккумуляторная платформа UES
      • Единая аккумуляторная платформа UES
      • Аккумуляторный инструмент для сада
      • Аккумуляторный электроинструмент
      • Аккумуляторы и зарядные устройства
    • Садовая техника
      • Садовая техника
      • Аккумуляторная садовая техника
      • Триммеры
      • Газонокосилки
      • Скарификаторы
      • Культиваторы и мотоблоки
      • Снегоуборщики
      • Пилы цепные
      • Подметальные машины
      • Измельчители садовые
      • Мойки высокого давления
      • Воздуходувы
      • Опрыскиватели
      • Насосы для воды
      • Садовые ножницы и кусторезы
      • Мотопомпы
      • Дровоколы
      • Мотобуры
      • Двигатели для садовой техники
    • Электроинструмент
      • Электроинструмент
      • Аккумуляторный инструмент
      • Сетевые дрели и шуруповерты
      • Перфораторы
      • УШМ и шлифмашины
      • Лобзики
      • Фены технические
      • Пилы циркулярные
      • Пилы торцовочные
      • Пилы сабельные
      • Пилы монтажные (отрезные)
      • Штроборезы
      • Реноваторы
      • Фрезеры
      • Рубанки электрические
      • Пылесосы промышленные
      • Молотки отбойные
      • Станки
      • Граверы
      • Краскопульты электрические
      • Аппараты для сварки пластиковых труб
      • Пистолеты паяльные и клеевые
      • Степлеры
      • Уплотнители бетона
    • Ручной инструмент
      • Ручной инструмент
      • Ручной садовый инструмент
      • Ударно-рычажный инструмент
      • Шарнирно-губцевый инструмент
      • Топоры
      • Ножовки
      • Напильники
      • Ножницы
      • Ключи
      • Отвертки
      • Струбцины
      • Измерительный инструмент
      • Домкраты
      • Степлеры
      • Пистолеты для герметика
      • Стамески
    • Силовая техника
      • Силовая техника
      • Генераторы
      • Сварочные аппараты
      • Компрессоры
      • Пуско-зарядные устройства
      • Пневмоинструмент
    • Строительная техника
      • Строительная техника
      • Бетоносмесители
      • Виброплиты
    • Климатическое оборудование
      • Климатическое оборудование
      • Конвекторы
      • Тепловые пушки
    • Принадлежности и расходные материалы
      • Принадлежности и расходные материалы
      • Смазочные материалы и масла
      • Свечи зажигания
      • Принадлежности для электроинструментов
      • Принадлежности для культиваторов и мотоблоков
      • Принадлежности для снегоуборщиков
      • Принадлежности для триммеров
      • Принадлежности для пил цепных
      • Принадлежности для моек высокого давления
      • Принадлежности для сварочного оборудования
      • Принадлежности для генераторов
      • Принадлежности для пневмоинструмента
      • Принадлежности для мотобуров
      • Принадлежности для газонокосилок
      • Принадлежности для опрыскивателей
      • Принадлежности для строительной техники
    • Снятая с производства продукция
      • Снятая с производства продукция
      • Садовая техника
      • Электроинструмент
      • Силовая техника
      • Строительная техника
      • Климатическое оборудование
      • Принадлежности и расходные материалы
  • О КОМПАНИИ
    • О КОМПАНИИ
    • История бренда
    • Карьера
    • Новости и акции
    • Контакты
    • Блог
  • СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
    • СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
    • Сервисные центры
    • Условия гарантии
    • Рекламные материалы
  • ГДЕ КУПИТЬ

Лада 2111 ›
Бортжурнал ›
Урал. Патриот 12. Суицид сабвуфера за 4 месяца. Мой опыт эксплуатации железа урал.

Длиннопост.
Ураловодов просьба не читать.
Месяц назад наконец-то завершилась эпопея с патриком моего друга.
А началась эта эпопея с трещин на шайбах у булавы 12, вследствие чего был куплен патриот. Итого в нормальных оформлениях за год от чистой мощи сдохли два ураловских саба. Булаве за ее цену еще как-то простительно, патриот, отработавший 4.5 месяца в сумме — это что-то из ряда вон выходящее.
Итак, патрик, 12, в2. А как все знают, в в2 обещали исправить косяк с рвущимися подводящими, но нет, в2 унаследовал этот дефект целиком и полностью.
По хронологии было так:
— Покупка
— 4 беззаботных месяца работы
— Ремонт. Ожидание две недели
— Работа два дня
— Ремонт. Ожидание месяц
— Работа на убой месяц
— Снятие.
Что же произошло? Унаследованный от в1 косяк подводящих проявился. Но, самое интересное, что проявился он одновременно с расслоением диффузора возле клеевого шва верхней шайбы. Шайба начала частично отрываться со слоем бумаги дифа. Заметили только когда саб перестал играть. Достали — подводящие перегоревшие на обеих катушках и на обеих катушках плюсовые в одном и том же месте. Хотя возле одной катушки шайба была еще приклеена нормально.

Отдали местному «мастеру», чтоб его… Договорились о ЗАМЕНЕ подводящих. В итоге почему-то были оставлены и перепаяны заводские подводящие, в следствие чего уменьшилась их длина, в следствие чего пришлось их частично расшить из шайб. Владелец забирал саб из ремонта без меня, поэтому такое «качество» работы не было замечено в виду доверия данному человеку (он уже делал мне смещение мотора на аватаре и сделал хорошо). Ну да ладно, вкрутили саб и в этот момент владелец продал ГУ, что и привело к неразберихе. Новое ГУ ехало неделю, потом владелец ехал за этим ГУ неделю, потом искали проблему, почему саб не работает, заменили межблоки, проверили усилитель и в последнюю очередь только решили выкрутить саб. А там что? А там те же яйца, только в профиль. Укороченные подводящие, что логично, опять оборвало по пайке. Созвонились с «мастером», объяснили ситуацию, отвезли на диагностику, ждали пока он его посмотрит, в итоге он вновь выставил ценник, но уже только за компоненты, без работы (переделать пообещал типо по гарантии), ладно, он заказал подводящие, ждали, ждали пока он его сделает, приехали забирать и увидели вот такую залипуху!

Сделано просто по-свински, подводящие короткие (хотя оплачено было 32см подводящих на общую сумму в 1600р! (можно было два пакета шайб с уже вшитыми подводами взять за эти деньги)). Подводы не вшиты в шайбу, как обсуждалось, а к дифу приклеены вообще на момент…
Я сразу объяснил владельцу, что это — наконечник полового члена. Но так как в сумме ремонт занял уже почти два месяца, было решено саб забрать в таком виде. И вот спустя пару недель мне приходит от него сообщение о том, что саб резко стал как-то тише играть. Я понимал, что подводящим швах и нужна замена, лучше с шайбой и явно у другого мастера. Сняли. Уже дома при свете я осмотрел саб и понял, что подводящие целые, обрыв где-то глубже, под шайбами, шайбы все в радиальных трещинах, шайбы оторваны от каркаса, верхний шов отошел вместе с кусками дифа кое-где, а в вентиляционном дупле — виточки. Не понимаю пока как они туда попали (саб мне было запрещено разбирать), но я вытащил их часть пальцем, цвет все еще темно черный, запаха гари НЕТ, подозреваю, что катушку просто молотило об керн, да еще и по верхним виткам терло оторванными шайбами.

Вывод: сабвуфер труп. За 10тр он отработал меньше 5 месяцев, потребовав ремонта еще на 3тр.
В оправдание нужно сказать, что валило очень знатно, тем более очень круто кузов работает на низах, ощущения от сабвуфера при прослушивании — отличные, а когда валяется в кладовке — не очень.
И теперь опыт эксплуатации продукции урал, что-то у меня было, что-то у друзей:
Урал децибел 18: пол года работы от 1.3500, катушка — зверь, мотор — слабый, низкий коэф. связи, шайбы лопнули за эти пол года, было 4 существенных трещины.
Урал булава 12: пол года работы от кикс 1.900 с клип-лимитом на клубняке, шайбы лопнули, было 3 видимых, , но небольших трещины, катушка — зачет, вони не было.
Урал патриот 12: пол года работы от кикс 1.900 с клип-лимитом, обычно клуб, подводящие оторвало, шайбы растрескались, оторвало клеевой шов шайб, катушку размолотило, но не сгорела, запаха нет.
Урал булава бв200 3 пары: один динамик развалился из коробки, еще один захрипел через два месяца потому что катушка разбежалась по каркасу, под катушкой нет лака, катушка светлая и без запаха гари. Остальные 4 дина без нареканий. Сборка кривая сзади и нормальная спереди, магниты приклеены криво, клей подвижной системы хороший, на видимой части собрано хорошо. Стоили бы еще чуть подешевле — был бы отличный динамик.
Урал армада 200: год, хороший динамик, приятный по звучанию, ценник — нормально, порадовали, брал бу, играли год, продал, все в идеале.
Урал тт12 4шт: два месяца на клубе от ацв 3000, сабы странные, катушки крупные, но вонь на чистой мощности (клиплимит вкл) постоянная, в 1ом 4мотора от усилителя с реальными 2квт еще жили, два штуки в 0.5 — вообще не держали. Давления адекватного добиться не удалось, сабы дико ростят импеданс своими здоровенными катухами, температуру еще как-то держат, но магнитной системы не хватает, приехали все с царапинами на корзинах и перепачканные в чем-то похожем на плавленный пенопласт, пришлось долго оттирать, цена — хорошо, сборка хорошая.
Урал тт165 — один динамик приехал в магазин с сильной вмятиной на диффузоре, других следов нет. Не могу сказать, брак ли это или стукнули уже на дилере.
Межблок пт5м — приезжают 1 через 1 кривые, половина — вполне нормальные, половина какие-то кривые, разной длины, криво закрученные железячки, кривые разъемы, работают хорошо, но за их цену не хочется получать кривые наконечники еще и с разницей по длине в сантиметр. Повреждения упаковки при этом нет.
Урал Победа 4.120 — отличный усилитель. Может не лучший по соотношению цена-качество, но отличные фильтра, мощности достаточно, сборка отличная, охлаждение — хорошо, но хочется чуть лучше, при одном нагруженном плече по 2ом на канал наблюдается термозащита через 40-50 минут в теплое время года. Абсолютно не критично, но мистери 4.480 при этом раскаляется так, что можно яйца жарить, урал уже в термале, через несколько минут выходит и работает дальше без проблем.
У многих знакомых стоят 6.180, продали кучу их в магазине, есть человек с мостом 1.3500 — нареканий нет.
В общем, усилителями доволен, уси отличные. Акустика и сабы — ну… можно сказать, что все вокруг рукожопые, конечно, но сабы разваливаются. Я не могу сказать, что это точно серийный брак или ошибка расчета, возможно все вокруг и я — рукожопые.
Но, например, у меня были аватары 2515, которые валили низа на таком ходе, что заламывало подвесы, на постоянной основе гонял ниже настройки на таком ходе, постоянно кормил квадратом, кривыми коробами, все выжили. На одном сабе было смещение мотора на соревнованиях, когда при 40градусной жаре я валил на убой без питания, саб был перегрет до такой степени, что больно было браться за магниты, просто поплыл клей. Никаких трещин, никаких отрывов швов, никаких проблем с катушками, ничего подобного не произошло за год эксплуатации. При продаже сложно было отличить годовалые сабы от новых. Старые сабы выдавала только пыль на корзинах. А патриоты дороже и вот такая печальная история.
Надеюсь, что ураловоды не будут кидаться в меня какашками, если дочитали, я просто рассказал, как было и не более, никого ни к чему не агитирую.

Мотоблок Патриот Урал. Особенности применения, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Мотоблок Патриот Урал адаптирован под эксплуатацию на плотных почвах, включая и целину. Он становится достаточно многофункциональным при использовании различного навесного оборудования. Основным предназначением является осуществление культивирования, поэтому в комплекте поставляется активная фреза. Но, с помощью агрегата можно вспахивать землю, косить траву, сажать и собирать картофель, а также выполнять другие функции.

Мотоблок Патриот Урал

  • Двигатель мотоблока Патриот «Урал» бензиновый и имеет мощность 7,8 л.с., что позволяет отнести устройство к среднему классу.
  • Общая масса равна 87 кг.
  • Модель выполнена в компактном размере, что дает возможность экономить место во время хранения.


Модель Патриот Урал имеет привлекательный дизайн, оборудована защитными крыльями, предохраняющими силовой агрегат и оператора от вылетающих из под фрез комьев земли. Силовой агрегат от ударов предохраняет дугообразный бампер, который выполняет дополнительную функцию – при транспортировке мотоблока можно удерживать его за эту раму. Широкие пневматические колеса обеспечивают устойчивость мотоблока Patriot «Урал» на неровном грунте.


Управление простое и не требует дополнительных знаний. Эргономичная рукоять, на которой расположены все необходимые органы управления, может регулироваться по высоте. Передачи переключаются с помощью рычага. КПП имеет 4 скорости вперед и 2 назад, позволяя маневрировать во время работ. Такое количество достигает за счет использования пониженных скоростей.

Рукоятка переключения передач длинная, что дает возможность оператору легко дотянуться до нее. Редуктор выполнен в чугунном корпусе, предохраняющем рабочие детали от повреждения.

Навесное оборудование

Для увеличения функциональности мотоблока используют дополнительное навесное оборудование, представленное производителем в широком ассортименте: плуги, окучники, адаптеры, грабли, бороны, лопата-отвал, колеса с пневматическими шинами, металлические колеса с грунтозацепами, щетки для уборки мусора, тележки, фрезы, косилки, сцепки, утяжелители.

Технические характеристики

Мощность двигателя 7,8л.с.
Тип двигателя 4-х тактный, бензиновый
Объем двигателя 220см³
Объем топливного бака 3,6л
Ширина обработки до 90см
Сцепление ременное
Редуктор цепной, чугунный
Пневматические колеса 4.00-8
Число скоростей 4 вперед/ 2 назад
Скорость вращения вала 156об/мин
Диаметр фрез 32см
Габаритны размеры (Д*Ш*В) 1000*1000*500мм
Вес 77кг

Особенности эксплуатации

Ознакомиться детальнее с инструкцией по эксплуатации можно ниже

Ваш браузер не поддерживает фреймы

Перед началом эксплуатации необходимо пройти процедуру обкатки, которая, как правило, не занимает больше 9 часов. Это позволит продлить эксплуатационный срок двигателя.

Своевременное проведение технического обслуживания сохраняет мотоблок в рабочем состоянии на протяжении многих лет интенсивной эксплуатации. В инструкции указан план, согласно которому необходимо проводит ТО.

Производитель рекомендует придерживаться обозначенных временных норм по замене масел, а также использовать только качественные смазочные материалы. Для мотоблока Патриот Урал желательно использовать бензин с октановым числом АИ-92, масло для двигателя EXPERT SAE 10W-40 или SPECIFIC SAE 5W-30, а для редуктора трансмиссионное масло Patriot HYPOID 80W85.

Следующие работы необходимо выполнять перед каждым использованием:

  • Очистить от пыли и грязи;
  • Осмотреть мотоблок и выявить возможные утечки;
  • Удостовериться в наличии необходимого количества масла и топлива;
  • Убедиться, что воздушный фильтр чист;
  • Проверить натяжение приводного ремня;
  • Закрепить все болтовые соединения.

Для подготовки мотоблока к зимнему хранению необходимо выполнить следующие действия:

  1. Удалить всю грязь с внешних частей мотоблока;
  2. Слить бензин и масло с баков и просушить их. Либо, как вариант, полностью заполнить новым топливом и смазкой, чтоб избежать коррозии;
  3. Все покрашенные элементы протереть тряпочкой, смоченной в масле, чтобы избежать возникновения коррозии;
  4. Тщательно очистить воздушные фильтры.

Видео обзор работы Патриот Урал

Ниже представлен видео обзор мотоблока Patriot «Урал»

На следующем видео демонстрируется осуществление культивации с помощью мотокультиватора Патриот Урал

Отзывы владельцев

Максим:

Эксплуатирую Patriot Урал уже 3 года. Достоинством модели является мощный мотор и наличие реверса, благодаря которым можно маневрировать с достаточной легкостью. Расход бензина составляет в среднем 2 л/ч, что считается экономичным вариантом. Каких-то глобальных поломок не было, обходился только заменой масел и подтягиванием креплений.

Если вы являетесь владельцем мотоблока Patriot Урал и вам удалось обнаружить достоинства и недостатки представленной модели, то оставляйте свои отзывы в нашем интернет-журнале.

Мотоблок Патриот Урал

Сегодня на отечественном рынке сельскохозяйственного оборудования представлено большое количество агрегатов от различных фирм-производителей. В последнее время особым спросом у отечественных аграриев пользуются мотоблоки от компании «Патриот». С чем это связано? Надёжность, высокие технические характеристики и низкая цена Мотоблока Патриот Урал — вот те ключевые факторы, на которые в первую очередь обращают своё внимание российские потребители.Данный аппарат представляет собой многофункциональный вид техники, относящийся к линейке бюджетных устройств.

Назначение

Мотоблок предназначен для проведения земледельческих мероприятий и решения смежных задач. Наибольшую эффективность он проявляет при выполнении следующих видов работ:

  • вспашки растительного грунта;
  • рыхления почвы;
  • посадки сельскохозяйственных культур;
  • внесения удобрения;
  • сбора урожая;
  • транспортирования небольших грузов;
  • уборки снега на приусадебных участках.

Агрегат обладает компактными габаритами и может использоваться как на открытой местности, так и внутри помещений.

Мотоблок Патриот Урал

Мотоблок Patriot Урал 440108000 характеризуется следующими показателями:

  • эксплуатационная масса — 87,0 кг;
  • количество передач — 4 для хода вперёд, 2 для движения назад;
  • ёмкость топливного бака — 3,60 л;
  • ширина возделываемого участка — 0,90 м;
  • глубина обработки — 0,32 м;
  • дорожный просвет — 0,20 м;
  • максимальная масса транспортируемого груза — 0,5 т;
  • габариты: длина — 0,65 м, ширина — 0,80 м, высота — 0,45 м.

Характеристики двигателя

На мотоблоке установлен одноцилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-5 с мощностью 7,8 лошадиной силы. Он оснащён системой воздушного охлаждения и модулем ручного пуска.Рабочий объём силовой установки составляет 220 кубических сантиметров. Расход топлива при средней нагрузке достигает значений в 1,6-1,8 литра в час. Мотор обладает отдельной системой смазки, благодаря которой улучшается комфорт использования агрегата и увеличивается его крутящий момент.

Устройство

Мотоблок бензиновый Patriot Урал изготовлен по традиционной схеме. На раме установлен двигатель, коробка передач, редуктор мощности и топливный бак. В дополнение к этому агрегат оснащается фарами и защитными щитками.
Мотоблок базируется на пневматических колёсах с высокопрочными дисками. За переключение передач отвечает шкив с перекидным ремнём. Конструкцией аппарата предусмотрены специальные ручки, которые позволяют его беспрепятственно перемещать на короткие расстояния. Рулевая колонка регулируется в вертикальном и горизонтальном положении, давая возможность подстроить управление под любого пользователя. Прицепное приспособление позволяет использовать тележки с различным объёмом.

Устройство мотоблока Патриот Урал

Преимущества и недостатки

К преимуществам устройства «Patriot Урал» следует отнести следующие моменты:

  • надёжность агрегата;
  • хорошее качество всех узлов и деталей;
  • небольшой вес;
  • высокую манёвренность;
  • приличный диапазон скоростей;
  • лёгкое управление;
  • простое обслуживание;
  • малый расход горюче-смазочных материалов.

Есть у аппарата и небольшие минусы. Быстрое изнашивание протектора колёс, отсутствие грунтозацепов и высокая стоимость самой машины.

Отзывы

Что говорят о мотоблоке «Патриот Урал» его пользователи? Несколько отзывов представлены ниже:

  • У мотоблока мощный и надёжный мотор. Присутствуют регулируемая рулевая колонка и защитные щитки от вылетающей из-под колёс почвы. Агрегат имеет небольшую массу, позволяющую его перевозить даже в багажнике автомобиля. Несмотря на высокую стоимость, «Patriot Урал» по качеству на голову превосходит китайские аналоги.
  • Мотоблок хорошо заводится и не требует много горючего. Благодаря большому количеству настроек им удобно управлять. К минусам можно отнести только стоимость, она выше, чем у аналогичных устройств.
  • «Патриот» отлично себя чувствует при вспашке и окучивании. Благодаря неплохой мощности и высокой манёвренности можно без проблем проводить работы на участках местности со сложным рельефом. Расход топлива небольшой — 2 литра на час интенсивной работы. Немаловажным является тот факт, что мотор неприхотлив к качеству отечественных горюче-смазочных материалов.

Чем может комплектоваться

Мотоблок Патриот Урал имеет различное навесное оборудование, среди которого наиболее популярны следующие виды:

  • плуг;
  • картофелекопалка;
  • окучник;
  • косилка;
  • грабли;
  • помпа;
  • культиватор;
  • снегоуборочное приспособление;
  • бульдозерный отвал;
  • прицепное устройство.

В стандартной комплектации агрегат оснащается фарами, брызговиками и полным набором фрез для культивации почвы.

Стоимость нового и б/у

Покупка нового мотоблока обойдётся покупателю в приличную сумму, сегодня его стоимость составляет 28-32 тысяч рублей. Рынок подержанных устройств предлагает мизерное количество агрегатов, бывших в употреблении. Их цена стабильно держится в диапазоне 18-20 тысяч рублей.

Аналоги

Аналогами устройства «Патриот Урал» можно смело считать такие машины, как Daewoo DATM 80110, Целина МБ-801, Угра НМБ-1Н1.

Их характеристики представлены следующими значениями:

Приобретение мотоблока является важным и ответственным делом, которое требует от покупателя максимального внимания ко всем тонкостям и деталям выбора.

Аппарат»Патриот Урал» является прекрасным решением как в техническом плане, так и с финансовой точки зрения. Он поможет в короткие сроки реализовать все задачи, которые связаны с земледельческими работами, минимизировав при этом затраты на содержание и ремонт агрегата.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *