Сервант старинный

7 октября 2016

Оригинальность старинного буфета в современном интерьере в Москве

  • Буфет Zen 2 (Столовые Stilema)

    Узнать ценуЗапрос отправлен

  • Буфет Zen (Столовые Stilema)

    Узнать ценуЗапрос отправлен

  • Буфет Zen 1 (Столовые Stilema)

    Узнать ценуЗапрос отправлен

  • Буфет MyWay (Столовые Stilema)

    Узнать ценуЗапрос отправлен

  • Буфет PLANK 2390 (Столовые Skyline Design)

    Узнать ценуЗапрос отправлен

  • Буфет MALTA 2390 (Столовые Skyline Design)

    Узнать ценуЗапрос отправлен

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

При оформлении дизайна современного дома или квартиры, очень важно подобрать требуемую мебель, декоративные элементы, аксессуары, чтобы все выглядело достаточно гармонично. Одним из уютных предметов мебели считается старинный буфет в современном интерьере, который выглядит просто безупречно, поэтому многие хотят купить его в Москве, несмотря на то, что цена такой мебели достаточно высокая. Он приносит в интерьер особое тепло, требуемый уют, поэтому с его помощью можно обустроить свободное пространство зала или гостиной. Старинные буфеты актуальны как в винтажных, так и в современных интерьерах, придавая им стиль. Этот кухонный элемент способен стать весьма милым, эффектным акцентом, помогающим подчеркнуть неповторимый вид кухни, придать ему изысканность, роскошь.

Это поистине уникальное изделие, способное привнести в пространство квартиры:

  • неповторимость;
  • загадочность;
  • средневековый дух.

В любой комнате этот антикварный предмет интерьера сможет стать центральным элементом любой комнаты, так как он придает роскошь, но, остается довольно скромным и благородным. Благодаря удобству использования, наличию множества полочек и ящичков, а также уникальному декору, старинный буфер сможет идеально вписаться в современный интерьер и стать визитной карточкой каждой хозяйки. Не смотря на то, что кухонный шкаф облагорожен лучшими итальянскими дизайнерами, все же он полностью передает неповторимый стиль средневековой Франции и Италии и может стать настоящим украшением. Старинный буфет, применяемый в современном дизайне помещения, сможет прекрасно вписаться в любое пространство при условии дополнения его изысканными декоративными аксессуарами.

Преимущества самодельного буфета

Если человек дружит со столярными инструментами, то для него работа не составит никаких проблем или трудностей. Самодельный буфет станет украшением любой кухни, к тому, он отлично порадуют любую хозяйку. Отличается своей многофункциональностью и вместительностью. Теперь не придется покупать множество различных шкафчиков, чтобы прятать там различные мелочи или посуду. Все с удобством поместиться в кухонном буфете.

Важно! Чтобы обеспечить максимальный полезный эффект, стоит продумать не только внешний вид конструкции, но и его функциональные задачи.

Деревянный буфет, который создан своими руками, обладает целым рядом преимуществ. Эти преимущества нельзя найти в магазинной мебели:

  • дизайн можно подобрать, ссылаясь только на свои предпочтения и фантазию;
  • материал выбирается в зависимости от своего вкуса;
  • есть возможность применить оригинальную и уникальную фурнитуру;
  • подобрать цветовую гамму, которая идеально впишется в общую обстановку кухни.

К тому же, не стоит забывать, что такой материал как дерево, исключительно полезен для человеческого здоровья и совместим с домашними питомцами. В его составе отсутствуют ядовитые соединения и вещества. Помещение наполняется ароматов эфирных масел, которые облегчают дыхание.

Важно! Сервант и буфет — очень напоминают друг друга, потому что имеют общего прародителя – шкаф.

Деревянный буфет отличается прочностью и долговечностью. Он спокойно прослужит не один десяток годов и легко поддается реставрационным работам, а при желании – можно корректировать оформление чуть ли ни каждый год! Еще одна положительная черта самодельного буфета в том, что его можно сделать в оригинальной конфигурации и размерах, отвечающим еще большему комфорту и удобству.

Буфет своими руками

Сделать буфет легко для тех, кто владеет столярным делом. Когда подготовительные работы закончены (подбор материала, инструментов и необходимых деталей), можно приступать к сборке:

  1. В боковых деталях просверливаются отверстия.
  2. Соединяются между собой перегородки буфета.
  3. Верхняя часть изделия прикрепляется к боковой.
  4. Устанавливаются внутренние детали.
  5. Собираются цокольные элементы, которые потом крепяться.
  6. Оформляется фасадная часть.
  7. Задняя стенка закрепляется, а корпус буфета кладется на бок для плотного крепления.
  8. Монтируются дверки и петли.
  9. Мебель устанавливается на ее постоянное место.

Декором занимаются, ссылаясь на свою фантазию, средства и силы.

Какие бывают стили старинных буфетов

Старинный буфет в современном интерьере смотрится очень гармонично, тем более что купить его в Москве достаточно просто с помощью нашего мебельного салона, и цена его прекрасно сочетается с высоким качеством мебели. Достаточно интересными и востребованными считаются модели, выполненные в стиле модерн. Они выполняются из натурального дерева ценных пород и придают помещению особую величественность. Элегантность буфетов, выполненных в стиле модерн, воплощается в изысканной и красивой фурнитуре, округлых формах, витражах, резьбе. Очень красиво и неповторимо смотрятся массивные старинные буфеты без дополнительных украшений, стекол и зеркал. Они выполнены из натурального дерева и украшены неповторимыми скульптурами.

Старинные буфеты помогают подчеркнуть:

  • богатство стиля;
  • особое величие;
  • пышную красоту и помпезность.

Очень оригинальные и неповторимые старинные буфеты, оформленные в готическом стиле. Внешне такой старинный дубовый шкаф может напоминать красивый и роскошный дворец, искусно украшенный растительными мотивами и декоративной резьбой. Старинный резной буфет, выполненный в стиле барокко, отлично впишется в современный интерьер, потому что он помогает привнести в него особое величие и роскошь. Для него присущи причудливые линии, сложные декоративные элементы и яркие насыщенные цвета, помогающие создать неповторимый образ. О том, что он принадлежит к стилю барокко, свидетельствует богатая резьба и дорогостоящие материалы. Стоит отметить, что современный старинный буфет может быть достаточно массивным и громоздким, предназначенным для больших гостиных и кухонь. Можно подобрать и варианты и достаточно небольших размеров, которые легко смогут вписаться в интерьер даже небольшой кухни, так как их можно удобно расположить вдоль стены.

Как подобрать и купить буфет для современного интерьера

Если вам нравится, как выглядит старинный буфет в современном интерьере, то вы сможете подобрать и купить требуемую модель в нашем мебельном салоне в Москве, тем более что цена его прекрасно сочетается с высоким качеством. Мы предлагаем вам подобрать подходящий цвет и модель этого предмета интерьера. У нас представлено множество вариантов на выбор, поэтому вы сможете подобрать требуемую модель, которая займет свое достойное место в вашем доме. Подобная вещь никогда не выйдет из моды, потому как помогает не только сделать дом более стильным и роскошным, но и отличается особой вместительностью, функциональностью, так как таким образом, есть возможность удобно расположить большое количество посуды. Некоторым буфеты достаются в наследство, но мы предлагаем купить более изысканные модели, которые прекрасно впишутся в интерьер. У нас итальянское качество прекрасно сочетается с применением современных материалов, поэтому есть возможность применять его в любом пространстве жилого дома. Если вы хотите выполнить шкаф по своему собственному индивидуальному дизайну, то вам смогут помочь наши дизайнеры, которые помогут воплотить все ваши мечты в реальность.

Каждый раз, когда мне доводится увидеть какой-нибудь старинный буфет, у меня в голове проявляются образы людей, которых я никогда не видел и не мог видеть.

Поясню …

Я вижу умелые руки мастера, которые старательно работают над этим буфетом. Да да, этот буфет – именно мебель ручной работы. И вот я представляю этого уверенного в своем ремесле мастера, который знает, что все его действия – недосягаемый секрет для большинства людей. Я вижу аскетичную, и в то же время обустроенную мастерскую, где он работает.

Больше всего она удивляет меня большим количеством простого и примитивного по современным меркам ручного инструмента. Это действительно сильно удивляет и вызывает из глубины души нотки неподдельного уважения. Я представляю, как мастер перемещается по мастерской и неспешно выполняет тонкую работу. И нельзя понять этот образ до конца … Это первый образ, волшебным образом рождаемый мои воображением.

Затем я искренне стараюсь понять нынешних хозяев этих предметов. Я прекрасно понимаю, что обывателя такие люди несколько удивляют. Тех из них, кто при деньгах, обычно называют сумасшедшими. Тех из них, у кого денег не так много, называют плюшкиными. Эти две категории людей отличаются наличием или отсутствием излишка денег и не более того.

По своей культурной сути это одинаковые люди и есть кое что, что их объединяет. И меня они тоже удивляли до определенного момента. Сейчас же мне просто приятно их представлять или даже видеть, так как я разгадал загадку их мышления. Это всего лишь люди, знающие цену настоящим вещам, ну и не только материальным вещам …

Они знают содержание слова ценность применительно к личности, его истории, к силе разума человека, природе, труду, обществу, культуре, мысли, идеи и другим важным понятиям. Им доступно видеть то, что не видят, а чаще всего не хотят видеть другие люди. Это второй образ моего воображения. И, кстати, он весьма понятный вплоть до степени осязаемости, так как если я захочу, то я легко могу прикоснуться к этим людям.

И третий образ, который неизбежно возникает в моей голове из глубины веков – это те люди, которые лет 100 назад владели этими удивительными вещами. Мне они естественным образом представляются людьми умными или даже стоит сказать иначе … видящими и посвященными в какие-то главные секреты, по тем временам не доступные большинству других людей.

Я понимаю, что если бы жил в тем времена, то, скорее всего, никогда не узнал бы их откровений. И остается для меня загадкой, знали ли они, какая жизнь предстоит их вещам после их ухода из этого мира. Что бы они ощутили, если бы узнали что их образы спустя 100 лет доступны для тысяч и миллионов людей?

И хватит на этом … Интересно только, как будут смотреть на наши вещи и наши образы лет через 100 после нас? И доживет ли до тех времен наша мебель как этот старинный буфет?

Подстолье буфета-серванта


Рис. 2. Сечение брусков, из которых
вяжут оконные рамы.

Детали. Подстолье (основание) собирают из двух боковин рамкой конструкции, верхней рамы, горизонтальных панелей, дверок и ножек. Рамы боковины проще всего изготовить из брусков со скошенной кромкой, предназначенных для изготовления оконных рам. Бруски дорабатывают, углубляя выборку четверти (рис. 2). Обратите внимание, что на рис. 1 бруски рам боковин не имеют скошенных кромок (для простоты).

Раму вяжут в шип (спереди глухой, сзади — сквозной). Собирают рамы сначала всухую, без клея, зазоры устраняют, надпиливая все угловые стыки до шипов и уплотняя соединения киянкой.

Обеспечив перпендикулярность углов рам, детали склеивают клеем ПВА, стянув шиповые соединения струбцинами. Через сутки, когда клей высыхает, рубанком зачищают поверхности рам. Затем, стянув рамы струбцинами в пакет, опять же рубанком простругивают их по периметру, обеспечив заданные размеры и прямоугольность.

На заднем бруске той и другой рамы зензубелем (четвертьгобелем) или электропилой выбирают четверть размером 20×10 мм (см. рис. 2), необходимую для укладки вагонки, образующей заднюю стенку. Филенки боковин делают из вагонки, в рамах боковин их закрепляют штапиками на шурупах.

Верхнюю раму подстолья размером 785×370 мм собирают в шип из реек сечением 20×40 мм. Горизонтальные панели (3 штуки) размером 785×350 мм выпиливают из фанеры толщиной 12…15 мм или фанерованной ДСП. Стянув заготовки струбцинами в единый пакет, их кромки опиливают в точный размер дисковой электропилой.

Заготовки панелей можно и склеить, например, в клиновых ваймах, из досок с отфугованными кромками, после чего прострогать их поверхности рубанком, а затем отшлифовать шкуркой. Если вместо досок панели склеивают из вагонки, то их приходится облицевать с двух сторон фанерой толщиной 3 мм. В последнем случае фанеру прижимают к склеенной вагонке мешком с песком.

Лицевые торцы панелей из ДСП отделывают шпоном. Делают это так: торец панели и полоску шпона смазывают клеем ПВА, подсушивают, далее склеиваемые поверхности соединяют и проглаживают нагретым утюгом. Выступающие края шпона срезают острым ножом и зачищают шкуркой.

Сборка. Работу над подстольем начинают с крепления верхней рамы к боковине на клее и шурупах. Нижнюю панель крепят к боковине на шкантах (круглых шипах), встык. После этого устанавливают вторую боковину. К боковинам по разметке крепят на клее и шурупах опорные бруски размером 370x20x20 мм (два бруска для установки полки и еще два бруска для крепления промежуточной панели).

Посредине промежуточной панели на шкантах крепят вертикально разделительную панель, к которой шурупами привинчивают опорные бруски сечением 10×20 мм для ящиков. Затем эти же бруски с помощью шурупов крепят и к промежуточной панели. По краям промежуточной панели, понятно, предусматривают аналогичные опорные бруски.

Нижнюю и промежуточные панели устанавливают и на мебельных уголках, для чего в соединяемых деталях придется просверлить глухие отверстия для резьбовых вставок. Прежде чем ввернуть в отверстия вставки, стенки отверстий смазывают клеем ПВА, что не только облегчит запрессовку вставок, но и усилит отверстия, что особенно ценно для ДСП.

Разделочный выдвижной столик выпиливают из фанеры толщиной 15…20 мм размером 783×380 мм. Снизу к выдвижной столешнице на клее и шурупах крепят каркас из реек сечением 20×20 мм. Этот каркас не только делает столешницу более жесткой, но и не позволяет полностью выдвигать ее, так как его поперечная рейка ограничивает движение столика. К передней кромке столешницы приклеивают рейку размером 785x20x40 мм из древесины ценных пород. Однако эту операцию лучше осуществить чуть позже, чтобы подогнать рейку по месту с минимальным зазором. А сначала надо проделать вырезы в верхней раме (для соответствующих реек каркаса) и подогнать столешницу к подстолью, добиваясь ее легкого перемещения.

Ножи подстолья выпиливают из доски толщиной 20…25 мм. Угловые стыки на заготовках передних ножек выполняют «на ус» под углом 45°. Передние ножки собирают, склеив пару заготовок на бобышке, располагаемой изнутри угла. К основанию ножки крепят с помощью мебельных угольников.

Из такого же материала, что и панели, выполняют «стационарную» столешницу. Видимые ее торцы облицовывают рейками сечением 5×20 мм, изготовленными из ценных пород дерева (к облицовке приступают после сборки буфета). Столешницу крепят к боковинам подстолья на клее и шкантах.

Дверки подстолья — рамные. Рамы собирают из реек сечением 20×60 мм, связав их по углам на шипах вполдерева. Обрабатывают их так же, как рамы боковин, предусмотрев припуск для точной подгонки дверок к проему подстолья после навески дверок. Вагонку филенок закрепляют в рамках дверок на клее и шурупах, места стыков закрывают накладными рейками.

Петли подойдут любые — от рояльных до обычных. Петли могут выходить либо на переднюю плоскость дверок, либо на боковые плоскости подстолья. Поэтому размеры дверок здесь не указаны, их определяют по месту. Фиксация дверок в закрытом положении осуществляется магнитными защелками.


Рис. 3. Боковина верхней секции.

Каталог Каталог / Мебель антикварная / Буфеты, горки
Страница: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 следующая Цена
1200000 руб. Цена
1000 руб. Цена
1000 руб. Цена
1000 руб. Цена
155000 руб. Цена
205000 руб. Цена
295000 руб. Цена
195000 руб. Цена
180000 руб. Цена
265000 руб. Цена
70000 руб. Цена
120000 руб. Цена
0 руб. Цена
129000 руб. Цена
100000 руб. Цена
1700000 руб. Цена
650000 руб. Цена
220000 руб. Цена
280000 руб. Цена
175000 руб.
Страница: предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 следующая

Антикварный буфет составит подходящую компанию вашей столовой! Он впишется в ваш кухонный ансамбль, как будто всегда находился там и прибыл с одной мебельной фабрики. Почти верное предположение, отнимите только двести лет. Помимо сильного дизайнерского акцента, который он будет нести, антикварный буфет поможет Вам, наконец, решить проблему хранения такого огромного количества посуды, которое накопилось на Вашей кухне. В буфет вы сможете грамотно расставить антикварную посуду, по частоте использования и по Вашим эстетическим предпочтениям. Это незаменимая вещь для тех, кто любит и собирает красивую старинную посуду, возведя этот вид бывшего когда-то ремесла в разряд предметов искусства. А ведь, к примеру, тонкая, невесомая фарфоровая посуда с ручной росписью с полной уверенностью можно отнести к «высокому» жанру, и главное, сделано это руками человека, его фантазией, и благодаря его внутреннему подъему. Внутренняя красота человека, его гармония и чувство «прекрасного» воплощается в произведениях искусства. Вот и Ваш старинный буфет, будущий или уже настоящий, хранит в себе какой – то замысел, какую – то идею, какой – то посыл, заряд положительной энергии, почему именно положительной? Да потому что положительная энергия – созидающая, творящая. Отрицательная и разрушающая энергия не сможет помочь воплотиться чему – то прекрасному, дельному. Взгляните и хорошенько присмотритесь к вашему дому, к вашей антикварной мебели, ко всем предметам искусства, которые есть в Вашем доме, почувствуйте их добрый посыл, их тепло и самодостаточность. Этим можно обозначить еще одной причиной такого бережного и лелейного отношения к антиквариату и старинным вещам, раритетам. Они хранят в себе мудрость и мастерство давних лет, которые ушли безвозвратно и не вернуть их уже никогда. А буфет будет своеобразным ящиком, ларцом для хранения красивейшей посуды или статуэток. Любая хозяйка обрадуется подобному необычному подарку! Нам всегда мало место на кухне для посуды. Предложите Вашей жене приобрести старинную горку, и Вы увидите улыбку на ее лице!

Красивого Вам выбора!

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *