Sketchup как изменить единицы измерения

При построении трехмерных моделей или двухмерных примитивов необходимо знать и

учитывать размеры объектов. Измерение размеров, построение объектов с заданными

размерами — важнейшие задачи, решаемые в любом программном пакете 3d-моделирования.

Не менее важной задаче 3d-моделирования при создании сцен 3d-мира является задача

соотнесения размеров разных моделей. При проектировании объектов или сцен в SketchUp

необходимо оперировать с реальными размерами объектов. Именно для соотнесения размеров

создаваемых объектов с пространством сцены, при создании нового проекта пользователь

видит фигуру Сюзан. Рост Сюзан — качественный ориентир, как для размеров вновь

создаваемых объектов, так и для правильной ориентации и соотнесения размеров объектов на

пространстве сцены нового проекта.

Для решения этих задач в SketchUp используются инструменты панели Construction

(Построение). Важнейшим инструментов из этой панели является Tape Measure (Рулетка).

Назначение инструмента Рулетка — измерение линейных расстояний между двумя точками в

пространстве сцены. Это, пожалуй, самый востребованный инструмент из данной группы,

поскольку с его помощью выполняются самые необходимые измерения. Рулетка может не

только измерять расстояния между объектами, но и создавать направляющие на нужном

расстоянии от края объекта (производить операции разметки). Под операциями разметки

понимается создание опорных линий разметки, облегчающих в дальнейшем правильное

расположение объектов относительно друг друга. Направляющая — это просто тонкая

пунктирная линия, с помощью которой можно точно располагать объекты относительно друг

друга. Для построения направляющей линии (Guide Line) необходимо активировать инструмент

Рулетка (курсор превращается в “Рулетку со знаком +), затем щелкнуть кнопкой мыши на

стартовой точке и переместить курсор в направлении измерения. При этом вычерчивается

линия со стрелками на концах, выделенная цветом оси, вдоль которой происходит измерение.

В конце этой линии изображается пунктирная линия, называемая направляющей. В конечной

точке еще раз щелкаем мышью.

Видео YouTube

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *