Снегоуборочный отвал

Наша компания изготавливает полиуретановые техпластины для отвалов коммунальной техники для снега, пластины для отвалов дорожно-строительной техники (ДСТ) для уборки дорожного полотна, из более высокопрочного и износостойкого материала — полиуретана. Такие ножи для отвалов служат в десятки раз дольше резиновых.

Отвалы для уборки снега относятся к расходным элементам снегоуборочной техники. Они крепятся на нижнюю часть ковша, поэтому находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием, льдом и снегом. При подобных условиях эксплуатации резиновые изделия долго не выдерживают. В тоже время, полиуретановые техпластины для уборки снега от компании Резинка отличаются рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с техпластинами из резины.

Преимущества полиуретановых техпластин для отвала для уборки снега, перед резиной:

  1. Пластина снегоочистителя нашего производства имеет высокий ресурс. Он в 5-10 раз выше ресурса стандартных резиновых техпластин.
  2. Мы можем изготовить пластину любой нужной длины, ширины и толщины. Это позволяет избежать загибов в местах стыков и, как следствие увеличивает качество уборки.
  3. Данная пластина скоростного отвала, не повреждает отвал при наезде на препятствие, так как полиуретан сохраняет свою эластичность при минусовых температурах (рабочий диапазон от-40 С до +50 С).
  4. У полиуретановой пластины отсутствует налипание снега.
  5. Использование пластин компании Резинка позволяет проводить уборку на более высокой скорости.
  6. Высокое качество очистки, уменьшает нагрузку на последующий механизм –щетку, тем самым увеличивая ресурс самой щетки и агрегатов.
  7. Исключается возможность перелома пластины при наезде на бордюр и другие препятствия, отсутствует эффект загибания пластин под нож грейдера.
  8. Увеличен срок службы техпластины из полиуретана в десятки раз.

Полиуретан — это современный конструкционный материал, который используется в качестве замены различных марок резины, каучуков, металла. Полиуретан характеризуется высокими физико-механическими свойствами, недоступными для изделий из резин: большой диапазон твердости, эластичность, низкая истираемость, высокая прочность, высокое сопротивление раздиру и деформациям, маслобензостойкость, кислотостойкость, температурный интервал от -40 С до +80 С.

Пластина отвалов дорожно-строительной техники (ДСТ), предназначена для защиты ножа от повреждения и бережного соприкосновения с поверхностью проезжей части, сохраняя от повреждения само полотно дороги, бордюры и прочие элементы проезжей части. Особенно актуален такой вид продукции в зимний период, во время интенсивной очистки дорог от снега.
Основные характеристики пластины для отвалов

Основные типоразмеры изделий:

Простота и эффективность – основные преимущества оборудования

Продукция компании «СпецЦентр 4х4» отличается отменным качеством и надежностью, что позволяет использовать ее по назначению на протяжении долгого периода времени без малейших сомнений в ее работоспособности. Если вы задались целью купить снегоуборочные отвалы на ниву в Рязани, то наши услуги придутся как раз кстати – обширный ассортимент удовлетворит любые запросы, а приятная ценовая политика станет дополнительным стимулом для совершения подобной покупки.

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

Компания «Долина» является официальным дилером компании Bobcat. Продукция Bobcat успешно функционирует на рынке строительной техники уже более полувека. За этот достаточно длительный период она не только успела стать одним из крупнейших производителей самой разнообразной промышленной, сельскохозяйственной и строительной техники, но и завоевала весьма внушительный авторитет и уважение огромного количества клиентов со всего мира.


Узнать цену

Модель

Вес, кг

Ширина х Высота, см

122х56

152х71

183х71

Ширина в повернутом положении, см

Режущая кромка металл (толщина х высота),мм

12,7х102

9,5х152

9,5х152

Опциональная кромка резина (толщина х высота), мм —

25х152

25х152

Количество гидроцилиндров

Модель

Вес, кг

Ширина х Высота, см

213х71

244х71

Ширина в повернутом положении, см

Режущая кромка металл (толщина х высота), мм

9,5х152

9,5х152

Опциональная кромка резина (толщина х высота), мм —

25х152

25х152

Количество гидроцилиндров

В зимнее время года одним из насущных вопросов становится проблема уборки снега с территорий самых разных предприятий, мест для парковки транспорта, тротуаров, автомобильных трасс, взлетно-посадочных полос аэропортов и других покрытий. Выполнить эту работу эффективно и без лишних забот поможет снегоуборочная техника Bobcate, которая позволяет содержать дороги зимой согласно существующим нормам. Поворотный отвал и ковш среди навесного снегоуборочного оборудования для фронтальных погрузчиков пользуются большой популярностью. Для работы в городских условиях самым удобным оборудованием среди снегоуборочной техники первое место по праву занимает снежный отвал. Снегоуборочный отвал ценят в первую очередь за то, что он легко и быстро монтируется. Также его несомненным достоинством является высокая производительность. Плужный снегоочиститель на базе погрузчиков можно с абсолютной уверенностью назвать коммунальным отвалом, поскольку он активно используется в коммунальных службах, отвечающих за чистоту и безопасность дорог. Без сомнений, снегоуборочные машины Bobcate представляют собой самый быстрый, удобный и экономичный вариант уборки снега, который всецело отвечает любым взыскательным запросам и владельцев частных домов и профессиональных пользователей. Выбор снегоочистителей самых разных моделей позволяет создавать отличное решение конкретных задач по уборке территории.

Несомненные преимущества

  • Возможность быстрого крепления к погрузчику с помощью эксклюзивной системы крепления Bob-Tach;
  • Обеспечение снегоуборочных отвалов основными рамами в кожухе, обеспечивающих большую долговечность при работе на погрузчиках/экскаваторах большего размера;
  • Оснащенность сверхпрочных снегоуборочных отвалов рабочей кромкой с торсионной пружиной;
  • Возможность поворота отвалов вправо и влево на 30 градусов;
  • Наличие пружинной защелки для защиты деталей;
  • Возможность наблюдения за положением углов отвала за счет хорошего обзора;
  • Наличие одного цилиндра двойного действия вместо двух цилиндров одинарного действия для обеспечения поворота отвала на 30 градусов вправо или влево;
  • Снижение пикового давления в шлангах гидросистемы;
  • Наличие амортизации для более плавной работы.
  • Резиновая режущая кромка;
  • Полиуретановая режущая кромка;
  • Комплект боковых пластин;

Гренадеру

Вот действующий агрегат, который перемещает снег, толкая его перед собой. Конструкция не рассчитана на большие нагрузки, но при разумных действиях водителя показывает удовлетворительные результаты.
Причиной изготовления приспособления явилась необходимость убирать снег в гаражном кооперативе около нескольких гаражей в достаточно узком проезде.
Сам отвал, а вернее, толкающая снег плоскость, выполнена из стального листа толщиной 1,5-2 мм , приваренного к раме из трубы квадратного сечения. Размер сопоставим с габаритами автомобиля. Меньшим сторонам рамы придали форму близкую к классическим снегоуборочным агрегатам.
На нижней кромке закреплена полоса из транспортерной ленты. Она выполняет функцию аммортизатора, поглощает незначительные неровности дороги, а заодно и наводит чистоту.
С помощью двух карданных валов, очевидно, от более крупного автомобиля, точнее сказать не могу, т.к. они найдены на свалке, этот рабочий орган крепится к УАЗу.
В «уши» карданов вставлены трубы. По одной на нижнюю и верхнюю пару «ушей». Получился прямоугольник. Одной стороной он упирается в нижнюю, там , где транспортерная лента, часть «отвала», и закрепляется на нем с помощью двух болтов, проходящих через отверстия в плоскости стального листа и приваренной к квадратной трубе, пластины. Это своеобразная нижняя ось «отвала» , она воспринимает большую часть нагрузки при работе. Противоположная сторона прямоугольника из карданов, верхней трубой крепится к автомобилю.
На эту трубу одевается и приваривается труба большего диаметра, который практически совпадает с воображаемым диаметром внутреннего пространства штатных передних буксировочных крюков.
Эта двойная труба вставляется от правого переднего колеса в буксировочные крюки. На ее внутреннюю трубу, которая длиннее наружной и выходит за внешние границы автомобильной рамы, одеваются верхние «уши» карданов и стопорятся шплинтами от осевого перемещения в заранее выполненных отверстиях диаметром 5-6 мм.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!
Особое внимание обратите на левый (по ходу движения автомобиля) узел этой конструкции, т.к. его необходимо выполнить так, чтобы исключить любую возможность препятствия работе рулевой тяги! На данном автомобиле УАЗ 452Д это получилось достаточно просто.
Верхняя часть «отвала» соединена «Т»-образной конструкцией со штатным бампером. Водопроводная труба 1/2″ с трубной резьбой свободно вставляется в отверстие «кривого стартера» и ограничивается от осевого перемещения со стороны радиатора навинченной водопроводной муфтой, а со стороны «отвала», приваренным металическим кольцом.
Второй конец трубы приварен под углом 90 град к другой трубе или арматуре большого диаметра, которая крепится к «отвалу» точно так же, как и нижняя часть прямоугольника из карданов. Длиною трубы 1/2″ подбирается угол наклона рабочей плоскости «отвала». Жесткость «Т»-образной детали увеличивается двумя приваренными откосами из арматуры.
В рабочем положении весь «отвал» просто лежит на дороге, а для передвижения к месту работ или для движения (когда возникнет необходимость) задним ходом приподнимается вручную двойным блоком. Этот блок крепится к тавровой консоли из трехметровых досок толщиной 40мм.
Консоль крепится к устройству, обеспечивающему перевозку 6-7 метровых досок, труб, металлоизделий и т.п. и повторяющее по конструкции обыкновенный багажник легкового автомобиля, но выполненного для «Головастика».
Сам «отвал» не имеет возможности менять свое положение относительно оси движения автомобиля, только под 90 град к ней. Такая локальная задача в нашем случае. И для того, чтобы не оставлять снег сбоку перед воротами соседей к концам «отвала»на болтах присоединены пластины из 3-х мм металла. Из кабины «отвал» не виден, поэтому вставлены габаритные стойки, которые частично еще и выполняют предупредительную функцию.
Наш опыт эксплуатации успешен, но … следует быть внимательным и не «зарываться в трудовом порыве». Любой не слежавшийся снег поддается! Нагрузка на двигатель незначительная, можно переключать скорости, работали на двух мостах (естественно), но ни разу включать понижающую не приходилось.
Не таранить сугробы!
Габариты увеличены, а ощущения остаются какое- то время теми же. Внимательнее на поворотах со снегом в первую очередь!
Жаль, что для подъема и опускания приходится выходить из машины.
Вот и все.
Просто и быстро в изготовлении. Никаких изменений в штатной конструкции, быстрый демонтаж-монтаж всего устройства, в том числе, одним человеком.
При желании могу нарисовать эскизы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *