Стиральная машина haier отзывы

Барабан Wave
Уникальная форма поверхности барабана и захватов позволяет максимально бережно отстирать даже самые сложные загрязнения.

ABT – Антибактериальная обработка
Специальная антибактериальная обработка исключает возможность образования микробов, плесени и грибка на манжете люка и в лотке для порошка. Протестировано и одобрено немецким институтом VDE.

Высокий уровень надёжности
Контроль дисбаланса, защита от перепадов напряжения, защита от выключения электроэнергии и блокировка экрана от детей гарантируют максимальную безопасность и стабильную работу наших стиральных машин.

Низкое потребление электроэнергии
Отлаженная работа всех компонентов наших стиральных машин позволяет им быть не только тихими и надежными, но и расходовать минимум электроэнергии!

Функция паровой стирки
Стирка с паром позволит придать одежде свежесть, мягкость, удалить неприятные запахи, полностью удалить остатки моющих средств и бытовые аллергены.

Сертификат Woolmark
Знак качества Woolmark гарантирует максимально эффективную и бережную стирку шерстяных вещей.

Инверторный мотор – 12 лет гарантии
Принцип работы инверторного мотора, в основе которого лежит частотный преобразователь (инвертор), а так же отсутствие в конструкции графитовых щеток позволяет достигнуть низкого уровня шума, долговечности и максимально эффективного расхода электроэнергии.

Автоматическое взвешивание
В зависимости от веса загруженного белья стиральная машина автоматически определит необходимое количество воды и время стирки достаточное для того, что бы обеспечить безупречный результат.

Сертификат ECARF
Программы «Детские вещи” и «Гипоаллергенная” были протестированы и одобрены центром ECARF (European Centre for Allergy Research Foundation).

ТАСС, 13 марта. Китайский производитель электроники и бытовой техники Haier выпустил на российском заводе в Татарстане 300-миллионный холодильник. Об этом сообщил ТАСС заместитель генерального директора ООО «Хайер Фридж РУС» Сергей Седых.

По его словам, в 2015 году компания Haier впервые инвестировала $50 млн в строительство своего первого завода по производству холодильников в городе Набережные Челны (Татарстан), производство было запущено в апреле 2016 года. После почти трех лет развития, объем продаж холодильников в России превысил $100 млн. Для местного населения было создано более 580 рабочих мест.

«В 2019 году завод по производству холодильников вновь увеличил производственные мощности и начал производство в две смены, добавив более 150 рабочих мест. В этот период мы выпустили третий 100-миллионный холодильник Haier в мире, а также готовимся к выпуску 500-тысячного холодильника локального производства. Мы еще раз благодарим руководство Республики Татарстан и город Набережные Челны за создание превосходной деловой среды, а также их помощь и поддержку», — отметил Седых.

Также Haier намерен в третьем квартале 2019 года запустить в Татарстане производство стиральных машин с планируемым объемом инвестиций $50 млн. «Благодаря хорошему развитию завода по производству холодильников, было принято решение создать индустриальный парк Haier в городе Набережные Челны, занимающий площадь 127 га. Первыми в рамках индустриального парка будут выпускаться стиральные машины Haier, это проект с аналогичными инвестициями в 50 млн долларов, строительство которого началось в мае 2018 года и запуском в 3 квартале 2019 года», — сказал Седых.

Первый камень в строительство завода по производству стиральных машин был заложен в мае 2018 года. Площадь завода составляет 29 тыс. кв. м. Планируется, что стиральные машины будут поставляться не только в Россию, но и в страны СНГ и Европу. Ранее сообщалось, что запуском завода компания намерена занять долю в 20% на рынке стиральных машин России.

Развитие в рамках стратегии «Один пояс, один путь»

Как уточнил заместитель гендиректора ООО «Хайер Фридж РУС», компания Haier, являясь одним из самых известных китайских предприятий-брендов, развивает свой бизнес в рамках инициативы государственной стратегии Китая «Один пояс, один путь». Основная ее цель — посредством локализации и развития в странах вдоль инициативы объединить рынок, предприятие и пользователей, предоставив локальным потребителям наилучший пользовательский опыт в области умных бытовых приборов, тем самым достигая лидерство компании Haier в стране.

«С развитием инициативы Китая «Один пояс, один путь» компания Haier, начавшая глобализацию, приветствует широкие возможности для развития, и ее общая стратегия глобализации и поиск моделей также ускоряются. Для Haier, инициатива «Один пояс, один путь» и компания Haier осуществляют единую стратегию триединства с сочетанием стратегии «трех шагов», а именно, исследование и разработка новых видов продукции, производство и маркетинг полностью переходят на локальное функционирование, а стратегия «трех шагов» («выход, вход и шаг наверх») завершает цели по развитию от «доли рынка» до «массового рынка», — добавил Седых.

По словам собеседника агентства, размещение производства Haier в Татарстане повлияло и на приход других китайских компаний в регион. Он отметил, что в республику по активной рекомендации и продвижению Haier пришли четыре компании с участием китайского капитала.

В компании уверены, что в условиях китайско-российской дружбы все больше китайских компаний будут приезжать в Россию для развития.

Мнение властей Татарстана

Haier является не только резидентом территории опережающего развития «Набережные Челны», но и в целом ключевым инвестором моногорода, сказал ТАСС замруководителя исполнительного комитета города Набережные Челны Эльдар Тимергалиев.

«Производитель поможет в диверсификации экономики нашего моногорода, уходу от зависимости от градообразующего предприятия. Запланировано, что к 2026 году по всем резидентам — в том числе большой вклад внесет Haier — доля экономики отгруженной продукции составит примерно четверть экономики моногорода, это уже серьезный показатель», — сказал он.

Тимергалиев отметил, что Haier не только реализует новые проекты, но и модернизируют действующие линии. В ближайшей перспективе мы решаем вопрос об открытии нового RnD-центра Haier, нам важно, чтобы новые разработки появлялись именно в нашем городе. Тогда мы добьемся не только создания новых рабочих мест, инвестиций, но и и какого-то технологического центра на нашей территории», — добавил собеседник агентства.

О компании

Haier считается одним из ведущих производителей электроники Китая, продукция которого представлена на рынке около 100 стран мира. В 2017 году его глобальный оборот превысил $30 млрд с чистой прибылью $3,7 млрд. В 2016 году корпорация приобрела структурное подразделение американской General Electric за $5,4 млрд.

Встать на трафик федеральных ретейлеров

Впрочем, речь не идет о самостоятельных монобрендовых салонах. Haier предпочел «встать» на покупательский трафик федеральных ретейлеров, арендуя у них торговые площади под зону бренд-шопов для выделения марки из общего ассортимента техники, объясняют участники рынка. При этом они пользуются их логистическими и складскими каналами.

— Просто-напросто они выделяют свой бренд, чтобы конкурировать с другими брендами, — пояснил один из участников рынка. — Так они лучше представлены с точки зрения других продуктов. Это маркетинг. Они брендируют площадь, на которой продается их продукция.

Haier позиционирует себя в сегменте премиум, поэтому он может себе позволить создавать особые зоны на чужих площадях. «В этом участвует как сама компания, так и ее региональный партнер. Это дает экономический эффект — все, что купит в этой зоне человек, будет под их торговой маркой», — говорит собеседник «Реального времени». Во сколько может обойтись такая возможность, участники рынка не берутся оценивать.

— Это распространенный и неоригинальный прием в маркетинге, но, как правило, бренд-шопы не являются крупными каналами продаж, — соглашается директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой техники (РАТЭК) Антон Гуськов. — Это вопрос имиджевой составляющей. Многие известные бренды пользуются им для поддержки массовых продаж, чтобы повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему.

— Затраты на имиджевую составляющую у китайского производителя минимальны — около 150 тысяч рублей на одну точку в месяц, — подсчитал глава АН «А-Девелопмент» Мурат Ахмеров.

Однако Антон Гуськов заметил, что стратегия китайского производителя скромная: «Даже если по одному бренд-шопу в каждом городе — это достаточно сдержанно».

Луиза Игнатьева БизнесРозничная торговляКейс Татарстан

Объять Россию

Китайский производитель намерен охватить те города, где Haier пока не присутствует на потребительском рынке. Географию «захвата» он не стал раскрывать, заметив, что во время «первой волны» экспансии фирменные магазины китайского бренда были открыты, конечно же, в Москве. Добавим, что переговоры тогда велись и в Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.

Уже тогда предполагалось, что к 2020 году Haier откроет порядка 50 фирменных торговых точек. Однако китайский производитель слегка сбавил обороты и настроен растянуть процесс вхождения на российский рынок. По словам гендиректора Haier в России Сунь Чженьхуа, задача по развертыванию 50 фирменных магазинов не отменяется, но в этом году они остановятся только на 20.

— В основном, эти магазины будут на долгосрочной аренде, — рассказал он. — В них мы на 90 процентов продаем товары, произведенные в Челнах. И 10 процентов — это товары, импортируемые из Китая. Это более высокотехнологичная продукция, ее объем продаж меньше остальных.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *