Трансметалл отзывы

Как продать профнастил физическим лицам с помощью контекста и соцсетей

Можно ли продать профнастил через соцсети, и будет ли это эффективнее контекстной рекламы? Как привлечь именно физические лица, а не строительные кампании? Как сгладить сезонный спад? Читайте об этом в кейсе.
Клиент: Компания КВИН — один из крупнейших заводов Пермского края, включает в себя несколько промышленных предприятий. В этом кейсе мы расскажем об одном из них — Пермском заводе профнастила, который производит изделия из тонколистового металлопроката. Заказчик четко обозначил фокус в продвижении: привлекаем физические лица. Вообще КВИН отгружает профнастил и компаниям, но на B2B-рынке есть база постоянных покупателей и партнеров, с которыми можно заключать договоры в любое время года. А спрос конечных покупателей сильно меняется в зависимости от сезонности, и клиент хотел сгладить сезонный спад продаж. Цель: повысить число обращений от конечных покупателей. Задачи:

  1. Повысить узнаваемость КВИН как местного производителя профнастила, гарантирующего качество и невысокую цену.
  2. Привлечь лиды от заказчиков-физических лиц.
  3. Нивелировать сезонные колебания спроса на продукцию.

ГЕО: Пермь, Пермский край. Что мы делали:

Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads

Чтобы получить «горячих» клиентов, которые сравнивают цены, условия доставки и готовы совершить заказ, здесь и сейчас.
Проверить сезонность спроса можно в Яндекс.Метрике с помощью данных за прошлый годНа графике видно, что есть ярко выраженная сезонность спроса на продукцию — это период с конца апреля по середину октября. Именно в это время проводят строительные работы с участием профнастила: меняют крышу, ставят забор. В сезон конкуренция повышается, из-за этого растет цена за клик. Чтобы не допустить резкого роста CPC, мы:

  1. Пересмотрели ключевые запросы:
    • добавили брендовые запросы по названиям новых конкурентов,
    • убедились, что запросы с упоминанием цены целевые: на поиске не стоить показывать объявления по запросам «профнастил от 100 рублей» (мин.цены — 159 руб), а вот в РСЯ как раз можно догонять посетителей по таким запросам и пытаться продать наш товар,
    • исключили неэффективные запросы: алгоритм собственной разработки like-direct определяет ключи, которые расходуют бюджет, но не приносят конверсий.
  2. Добавили минус-слова.
  3. Избавились от неэффективных площадок в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
  4. Подключили собственный биддер для контроля ставок: алгоритм удерживал объявление в спецразмещении, но не выходил за рамки максимальной цены за клик, которую мы установили.

В результате в строительный сезон 2018 мы удержали низкую цену за клик, несмотря на высокую конкуренцию.

Результаты по контекстной рекламе

Поработали над конверсией сайта

Много дешевых кликов — это хорошо, но клиенту нужны заявки, поэтому параллельно мы работали над сайтом:

  • установили якоря на разделы сайта и прописали UTM-метки для каждого раздела – так пользователь сразу видел нужный ему товар, а не искал его. При структуре сайта заказчика и объеме ассортимента это особенно важно: зачастую на сайтах промышленных предприятий нет поиска по сайту, и рекламные кампании ведут аудиторию на главную страницу, где нужный товар сложно найти.
  • установили МультиВиджет Callibri. За счет онлайн-чата и обратного звонка он превращает в лиды посетителей, которым нужна мгновенная обратная связь.

Результаты:
МультиВиджет Callibri повышает конверсию сайта

  • конверсия в первый месяц выросла на 2,11% и составила 8,9% с дальнейшим плавным ростом в сезон до 12,4%,
  • снизился процент отказов с рекламных источников на 2,6%, а в целом по сайту на 2,8%.

Настроили аналитику

Помимо целей в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics мы подключили динамический коллтрекинг Callibri и настроили перехват формы заявки с сайта — так все обращения попадали в Единый Журнал Лидов. В журнале хранятся записи разговоров, диалоги в чате — это особенно важно, когда у тебя есть филиал в другом городе и ты не можешь контролировать качество работы отдела продаж вживую.Коллтрекинг Callibri фиксирует все звонки и заявки в одном журнале лидов Единый Журнал Лидов показал, что 87% обращений в компанию с сайта — это звонки. Если бы коллтрекинга не было, то:

  • Заказчик мог сомневаться в результате рекламных кампаний — непонятно, с какого источника идут звонки в отдел продаж.
  • При оптимизации кампании мы опирались бы лишь на часть данных – на заявки через формы сайта – и упустили бы основной массив данных по источникам звонков.
  • Без записи звонков мы и заказчик не понимали бы, какая категория товаров интересует покупателей больше всего.

Также мы скорректировали работу менеджеров:

  • помогли составить скрипт ответа на звонок,
  • скорректировали бизнес-процессы: раньше заявки из филиала в Екатеринбурге по ошибке отправляли в Пермь.

Проанализировали результаты контекстной рекламы

Мы посчитали цены лида в разрезе каждого канала и сравнили год к году: так мы наглядно увидели, как выросла эффективность продвижения, и сезонные колебания не «зашумляют» данные. Яндекс.Директ. 2018 год Средняя стоимость заявки составила 150₽ в начале сезона, конверсия с канала – 9,03%.
Результаты Яндекс.Директ за 2018 год Яндекс.Директ. 2019 год Картина изменилась: заявка обходилась в 152₽, но конверсия выросла до 12,26%.
В 2019 стоимость заявки в Яндекс.Директ увеличилась Мы задумались, почему по Яндексу показатели в 2019 году хуже. Копнули глубже, и оказалось:

  1. Конкуренты активизировались: цена за клик в 2018 г. составляла 14,24 ₽, в 2019 г. – уже 21,15 ₽. Рост составил 48%.
  2. Снизился спрос — Вордстат показывает, что запросов в сезон в 2019 году меньше.

Google Ads. 2018 год Средняя стоимость заявки составила 257,8₽, а конверсия — 7,4%.
Результаты рекламных кампаний в Google Рекламе в 2018 Google Ads. 2019 год Google показал противоположный тренд: в 2019 году стоимость заявки снизилась на 18% и составила 210,7₽.
В 2019 стоимость заявки из Google Ads снизилась Также Google Ads обеспечил рост рекламного трафика без лишних затрат — цена перехода в Google в 1,97 раз ниже, чем в прошлом году, и в 1,7 раза ниже, чем средняя стоимость перехода в Яндекс в 2019 году.

Подключили таргетированную рекламу

Нам важно было не только привлечь горячих покупателей, но и повысить узнаваемость бренда и донести информацию о производителе еще до активного поиска товара. Для этого мы подключили таргетированную рекламу Вконтакте и myTarge. Таргетинги, по которым мы нацеливались на аудиторию в ВК:

  1. Интересы: дом, ремонт.
  2. Официальные группы конкурентов Профнастил.
  3. Группы строительных организаций, компаний, занимающихся отделочными работами.
  4. Ретаргетинг на посетителей сайта (устанавливали на сайте пиксель).
  5. Ограничили показы по возрасту: старше 18 лет.

Все аудитории показали достаточно высокую эффективность.
В myTarget таргетировались на:

  1. Мужчин и женщин от 25 лет, которые интересуются строительством и ремонтом.
  2. Только мужчин от 25 лет, которые интересуются строительством и ремонтом.

Пример креатива

Оффер рассчитан на аудиторию, готовую купить профнастил к окончанию строительного сезона по хорошей цене:
Можно повысить узнаваемость компании с помощью таргетированной рекламы

Результаты кампании

Август 2018 Через таргетированную рекламу лиды доставались по 443 и 758 рублей
Если сравнить с ценой заявки в контекстной рекламе, то результаты хуже — заявка с таргета дороже в 2-3 раза. Но у нас изначально была дополнительная (кроме лидогенерации) задача — повысить узнаваемость бренда. Подтвердится ли наша гипотеза о том, что таргет работает на имидж?

Проверили гипотезу в Вордстате

За год узнаваемость бренда КВИН по данным Вордстата в исследуемом регионе возросла в 3 раза, а это значит, что больше конечных пользователей уже знают о КВИН и вводят в поиск брендовое название. Офлайн рекламы (наружная, ТВ) не было, значит сработала имиджевая реклама в соцсетях.

А что с сезонным спадом?

Число заявок с ноября по февраль (низкий сезон) выросло на 11%. Но сезонный спад все равно остался заметным. Мы предложили внедрить акцию «купи сейчас, забери в сезон», но заказчик был не готов бесплатно хранить товар у себя на складе до начала сезона.

Выводы

  1. Каналы, которые дают самые горячие лиды по наименьшей цене — Яндекс.Директ и Google Ads.
  2. Таргетированная реклама дает меньше лидов и по более высокой цене, но она влияет на узнаваемость бренда.
  3. Нужно постоянно анализировать обращения и оптимизировать кампании, в нише с высокой конкуренцией без этого никак.
  4. Работа над структурой сайта, «быстрые» каналы связи (чат и колбэк) реально повышают конверсию.

Этим кейсом с Callibri поделились специалисты агентства интернет-рекламы Like Marketing.
Хотите больше кейсов об интернет-маркетинге? Подпишитесь на дайджест Callibri — отправляем полезные материалы по вторникам. Форма подписки справа 👉

Советуем прочитать

  • Особенности интернет-маркетинга на рынке b2b
  • Война за клиента: B2B. Инфографика
  • Как продвигать B2B-сайт в условиях борьбы Яндекса с коммерческими ресурсами
  • Квиз-маркетинг в B2B: как использовать несложные тесты в сложных продажах
  • 4-х цветный маркетинг: как сегментация повышает эффективность digital-инструментов в B2B

Мытищинский Завод Профнастила Трансметалл — Reviews

Мы нашли 69 reviews о компании Мытищинский Завод Профнастила Трансметалл, расположенной по адресу ул. Силикатная, 53 корп. 3, Мытищи, Московская обл., 141013.
Средний рейтинг компании 3.7 баллов из 5.
Рейтинг компании средний. За счет повышения рейтинга компании можно повысить количество клиентов до 20%.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 23.05.2016 по 14.04.2020.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы — 29%.
Представителям компании Мытищинский Завод Профнастила Трансметалл нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 20 reviews из 69 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.

Коллектив Repometr

Профнастил от завода производителя

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *