Заклинило бензопилу

Содержание

Доступны домашние решения

РЕКЛАМА

Мы пытаемся запустить двигатель бензопилы и неожиданно попадаем в неприятную ситуацию. Новая и свежая бензопила преуспеет в работе, но через пару недель она покажет свою капризность, сумев немного пожать руку своему добродушному хозяину. Когда двигатель запускается, шнур кикстартера возвращается с большой силой, травмируя пальцы сломанной пластиковой ручкой.

Появление раннего воспламенения на исправных бензопилах с электронным высоковольтным модулем встречается довольно редко, но все же оно осознает очень неприятные ощущения, возникающие при запуске двигателя бензопилой. Эта проблема встречается не часто, но только владельцы иногда решают ее косвенно или немедленно. быстро и абсолютно радикально.

При раннем зажигании воспламенение смеси воздух / топливо при запуске двигателя происходит намного раньше, чем требуемый момент.

С обычными усилиями мы дергаем стартовый шнур и надеемся, что двигатель запустится. Но в какой-то момент ручка стартера вырывается из наших рук, травмируя наши пальцы, вызывая массу непредсказуемых эмоций и недовольство очень четким словесным описанием происходящего.

You may also like

  • Frigidaire главная продукция газонокосилкаЛучшие типы автомобильных устройствЛучшие автомобильные брендыЛучшие типы устройств для ухода за детьмиЛучшие бренды для ухода за новорожденнымиАвтомобильная электроника Типы видеоустройствАвтомобильная элект…
  • В игре «Лес» есть много полезных предметов и оружия, которые помогут вам выжить и найти своего сына на острове, населенном туземцами. В этом руководстве мы расскажем вам, где найти все предметы, которые вам нужны.Где найти бензопилуС бензопилой вы мо…
  • Регулировку карбюратора бензокосы выполняют на домуБензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензоко…
  • Победа бензопилой. Победа бензопилой: что нужно знатьЦепи победителей бензопилы Stihl Picco Duro Использование твердосплавных пил не является чем-то новым: его широко используют на дисковых пилах. Но пока только марка Stihl предлагает выигрышные цепо…
  • Замена масла двигателя дизельного мотоблокаМотоблок и все к нему Ремонт и .Какое масло лучше для мотоблока?Замена двигатель R-180….
  • Почему не заводится бензопила? Частые неисправности и способы их устраненияБензопилы – несложные по конструкции и надежные в работе устройства.При правильном обращении поломки у них возникают редко и быстро устраняются, если владелец знает, где нужно…

Раннее зажигание на двигателе бензопилы, может произойти из-за углового движения маховика с магнитами, когда маховик вращается на валу, когда ключ сломан, когда сломан вал вала двигателя или фанера ступицы маховика, когда втулка свободно нажата. в втулка внутри маховика.

Потеря работоспособности электронных компонентов в схеме электронного модуля также может способствовать появлению раннего зажигания.

Невыполнение рекомендаций по использованию свечей зажигания для данного типа электронного модуля, пренебрежение рекомендациями по эксплуатации самого модуля или установка неисправного модуля от массового производителя

В описанном примере ранняя точка воспламенения Появился на технически надежном двигателе, с нормальным угловым расположением маховика и с работающим электронным модулем зажигания. После успешного запуска двигатель пилы стабильно работал на средней скорости, но потерял некоторую мощность и не набрал достаточную скорость при попытке увеличить их.

Видео: Отдача Стартера При Запуске Бензопилы

Аналогичная ситуация может быть смоделирована на любой бензопиле или бензопиле в условиях, аналогичных описанным здесь.

Как работает зажигание бензопилой.

Устройство самого простого модуля зажигания, установленного на бензопилах, имеет технически схожую конструкцию с другими, более сложными электронными модульными устройствами.

Катушка генератора, управляющая катушка и высоковольтный трансформатор. это основные элементы электрической схемы описанного устройства. Катушка генератора, которая также является катушкой возбуждения, вместе с катушкой управления является импульсной катушкой, индуктивно связанной друг с другом. По сути, они оба являются источниками тока из-за возникающей в них электродвижущей силы.

  • Садовая техника Stihl уже давно появилась на сельскохозяйственном рынке. Электрические триммеры этой компании отличаются качеством, надежностью, стабильной работой даже при высокой нагрузке. Электрическая плита Stihl проста в эксплуатации и обслужива…
  • Ножовки по металлу являются одним из самых прочных элементов во всем ассортименте расходных материалов для инструмента. Конечно, многое зависит от технологии металлообработки и использования ножовки, но, прежде всего, вы должны быть в состоянии сдела…
  • Обладатели дачных участков знают, что с приходом весны у их возникает много хлопот, связанных с поддержанием порядка. Бурный рост растительности вдохновляет дачников часто скашивать травку, не позволяя сорной растительности навредить саду или газону….
  • Мотоблок издавна известен как средство вспашки земли. Для нормальной работы устройства необходимо отрегулировать клапаны моторного блока, что следует делать не реже одного раза в год. Это устройство значительно упрощает работу человека. С помощью раз…
  • В наличии Мотоблок В личной экономике мало кого удивлять, так как это техническое устройство известно с советских времен. Это сделало возможным быстрая и качественная обработка почвы, что заняло много времени, а также потребовало много усилий.Однако,…
  • 1 сорт 2 Как вставить сверло 3 Что делать, если сверло застряло 4 видеоЧасто возникают трудности и проблемы с молотком или дрелью. По большей части, неспособность правильно обращаться с тренировками может быть проблемой. Сначала давайте посмотрим на…

Когда маховик двигателя вращается, линии магнитного поля каждого из магнитов, проходящих через U-образную магнитную цепь, индуцируют в них направленное движение магнитного поля, дополнительно магнитный поток, величина которого зависит от скорости магнитов в магнитном поле магнитопровода.

Силовые линии магнитного поля, расположенные между магнитами, пересекающими магнитную цепь, изменяют направление магнитного потока в магнитной цепи, и чем чаще, тем чаще вращается маховик двигателя, перемещая магниты рядом с магнитом. круг.

Направленный магнитный поток, Сформированный в магнитной цепи наш электронный модуль зажигания входит в цепь двух индуктивно связанных катушек, расположенных на одной магнитной цепи. Электродвижущая сила (ЭДС) индуцируется в катушках, полярность которых зависит от направления магнитного потока, определяемого магнитным полем вращающегося сложенного магнитного маховика.

В определенный момент времени вращения маховика от действия магнитного потока, возникающего под воздействием магнитного поля магнита с южным полюсом, в цепях индуцируется его собственная ЭДС с таким же знаком полярности. катушки управления и возбуждения. В контрольной катушке индуцированный ток направлен из точки B в точку B, а в полевой катушке ток будет направлен из точки B в точку A.

Один конец цепи управляющей катушки с отрицательным потенциалом, присутствующим на нем в этот момент, соединен с анодом управляющего диода, через который импульсы с положительным знаком могут проходить к управляющему электроду тиристора. В этой катушке есть ЭДС, но цепь, образованная катушкой катушки с задействованными элементами схемы, будет неактивна, поскольку в этот момент через нее не протекает электрический ток. На управляющем электроде тиристора нет управляющего импульса, тиристор закрыт.

Один выход катушки возбуждения с ее положительным потенциалом соединен с выпрямительным диодом, который в настоящее время передает индуктивный ток через себя на конденсатор. Формируется активная замкнутая цепь элементов. катушка → диод → конденсатор → первичная катушка высоковольтного трансформатора → общий проводник (через точку B), через который протекает электрический ток. То есть в это время, когда тиристор закрыт, высоковольтный конденсатор заряжается.

5 основных поломок бензопил: причины и способы устранения

С каждым годом техника становится все совершеннее и умнее, сложнее в конструкции и проще в эксплуатации. Не могут не идти в ногу со временем и производители цепных пил: специальные системы подавления вибраций, легкий запуск, автоматическая смазка цепи, безынструментальное натяжение цепи … Но какими бы дополнительными функциями не была наделена модель, она не застрахована от неисправностей. Для бензопилы любого ценового диапазона абсолютное большинство поломок можно избежать при правильном уходе и использовании техники.

ЕСЛИ В ВАШЕЙ ПИЛЕ ВОЗНИКЛА НЕИСПРАВНОСТЬ, О КОТОРОЙ НЕ ИДЕТ РЕЧИ В ЭТОЙ СТАТЬЕ, ОБРАТИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ В СВОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!

В этой статье мы рассмотрим основные причины неисправностей бензопил, способы их диагностики и устранения.

В этом материале будут освещены следующие пункты:

  • Неисправность двигателя
  • Проверка регулировки карбюратора
  • Проверка глушителя
  • Неисправность системы смазки цепи
  • Не срабатывает тормоз цепи
  • Как избежать преждевременных поломок? Советы по обслуживанию бензопилы

Неисправность двигателя бензопилы

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

— двигатель не запускается
— двигатель работает неустойчиво
— двигатель заводится, но очень часто глохнет
— двигатель быстро перегревается
— двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке
— двигатель сильно дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.

Вообще, чтобы устранить саму причину, надо вначале ее правильно определить, иначе весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а возможно даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, поскольку поломки-то никакой может и не быть.

Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при этом не издает никаких странных не свойственных ей звуков (стук, скрежет), значит вы просто неправильно ее заводите (если долго дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после этого завести его сложно).

Как правильно завести холодный двигатель? 1. Ставим рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, затем энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3). Не нужно пытаться «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а потом заглохнуть. 4. Если двигатель не завелся, переведите рычаг в положение полугаза или на рабочее положение, и попробуйте завести бензопилу в таком режиме. Обратите внимание: некоторые модели имеют кнопочный выключатель зажигания, убедитесь, что он включен.

Что же делать, если двигатель так и не завелся? Вначале выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в холодное время, случайно заливают камеру сгорания топливной смесью. В этом случае также следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и попробовать завести пилу снова.

Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте аккуратны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – значит свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу снова. Если опять постигла неудача – проверим соединение высоковольтного провода со свечей, катушку и систему зажигания.

По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:

  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

При проверке свечи обратите внимание на зазор между электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку необходимо заменить.

Проверка и регулировка карбюратора

В сервисных центрах регулировку карбюратора производят на специальном оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов разные (они указаны в инструкции по эксплуатации). Необходимость регулировки карбюратора возникает не очень часто, особенно, если пилу покупали у проверенного продавца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где специалисты настраивают регулировку оборотов.

Однако, нарушение фиксации регулировочных винтов иногда случается.

Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:

  • Сильный износ двигателя (поршней). В этом случае необходимо в большей степени позаботиться о починке двигателя, однако регулировка карбюратора может улучшить на некоторое количество времени функциональность пилы.
  • Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, использование бензина плохого качества и образование окалины. В такой ситуации кроме регулировки карбюратора еще понадобится и его промывка.
  • Сильная вибрация пилы или повреждение защитной крышки. Это происходит крайне редко, но все же бывают случаи.

Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Двигатель либо не заводится, либо же заводится и тут же глохнет. Это происходит из-за использования плохой топливной смеси.
  • Значительное увеличение расхода топлива и увеличение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов говорит о том, что топливо не полностью сгорает. Причиной этому может служить перенасыщение горючим.

Схема регулировки карбюратора у разных моделей бензопил отличается и описана в инструкции по эксплуатации. Однако общий принцип остается одинаковым: необходимо изменить количество и качество топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • “L” – low, для настройки низких оборотов
  • “H” – high, для настройки верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для настройки холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть именно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать следующие правила:

  • Убедитесь, что режущая цепь пилы направлены в противоположную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровную поверхность, режущая часть не должна прикасаться к каким-либо предметам.

Обратите внимание: в инструкции указаны точные углы поворота регулировочных винтов. Точное соблюдение указаний инструкции позволит избежать повреждения двигателя.

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пункта: базовый (при неработающем двигателе) и финальный (при прогретом включенном двигателе).

Базовая настройка карбюратора

Медленно заверните регулировочные винты максимальных и минимальных оборотов (H и L) до упора по часовой стрелке, а потом на полтора оборота в противоположную сторону.

Финальная настройка карбюратора

Вначале прогреваем двигатель в течение 5-10 минут (не на высоких оборотах).

Регулируем холостой ход

Теперь путем выворачивания винта холостого хода (T, LA, S) против часовой стрелки настройте минимальное количество оборотов, при котором работа двигателя устойчива. Цепь при этом не должна двигаться. Если двигатель на холостом ходу останавливается, то соответственно поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Если цепь двигается, поверните винт против часовой стрелки.

Для финала настройки карбюратора цепной пилы проверяем двигатель на ускорение и максимальные обороты.

Проверяем ускорение

Плавно нажимаем на акселератор и смотрим, как быстро двигатель набирает обороты от холостого хода до максимальной мощности. Если двигатель набирает обороты медленно, стало быть необходимо ослабить винт L (низких оборотов), повернув его немного против часовой стрелки (не более 1/8 оборота).

Настраиваем максимальное число оборотов

Как упоминалось ранее, максимальное число оборотов настраивается с помощью винта H, обороты увеличиваются при его закручивании по часовой стрелке, уменьшаются при выворачивании против часовой.

Наибольшая скорость вращения двигателей бензиновых цепных пил находится в пределах 11 500 – 15 000 оборотов в минуту в зависимости от модели. Более высокая скорость опасна для двигателя, что не позволит ему завестись. Максимальные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если таковые появились, поверните винт H против часовой стрелки.

Еще раз проверяем бензопилу на холостом ходу

Как только мы настроили ускорение и максимальное число оборотов, снова проверяем работу двигателя на холостом ходу. Мы поймем, что правильно отрегулировали карбюратор, если:

  • Цепь на холостом ходу не двигается
  • Двигатель набирает обороты
  • Звук работающего двигателя напоминает звук четырехтактного ДВС

Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, регулировку следует провести повторно (исключая базовый этап).

Проверка глушителя

Не стоит недооценивать поломку этого узла бензопилы. Если забьется глушитель, пила потеряет мощность и конечно же не заведется. Если глушитель разборный, то мы его разбираем, проводим осмотр и удаляем весь нагар. В некоторых моделях глушитель придется открутить, после мойки неразборный глушитель следует высушить феном.

Обратите внимание: нагар содержит канцерогены, которые опасны для здоровья человека, сухая чистка недопустима, поскольку она может привести к вдыханию этих вредных веществ.

Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем чистой тряпкой. Причинами, по которым может забиться глушитель являются:

  • Использование неправильной топливной смеси (слишком много масла)
  • Использование неправильного масла (масло, не для двухтактных двигателей или некачественное масло)

Неисправность системы смазки цепи в бензопиле

Какие бывают поломки в системе смазки цепи:

  • Непоступление или малое поступление масла
  • Подтекание масла

В первом случае вначале осмотрим каналы, по которым масло подается на шину, и прочищаем их. Их забивка – достаточно распространенное явление.

При значительном вытекании масла (небольшое подтекание масла является нормальным у всех бензиновых пил) следует проверить герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже трескаться. Нарушение герметичности трубок устраняют их заменой или заделкой герметизирующим материалом.

Что касается масляных насосов, то у разных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по-разному (как правило, привод осуществляет ведущая звездочка или специальная шестеренка на коленчатом вале). Если проблема с маслонасосом, то чаще всего не придется полностью заменять весь этот узел, достаточно будет заменить его движущуюся часть (плунжер), именно она чаще всего выходит из строя из-за попадания большого количества грязи и опилок.

Самое серьезное повреждение – это трещина на корпусе масляного насоса. В таком случае придется его полностью заменить.

Не срабатывает тормоз цепи

Тормоз цепи может выйти из строя в случае, если загрязнено подкрышечное пространство и тормозная лента смазкой и опилками. Кроме того, тормоз цепи может не срабатывать из-за износа тормозной ленты. При загрязнении опилками – следует очистить пилу от мусора, а при износе ленты – заменить ленту на новую.

Как избежать преждевременных поломок? Советы по обслуживанию бензопилы

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Читать статью Правильная эксплуатация бензопилы

Читать статью Советы по обкатке бензопил

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *