Зеркало в дереве

Зеркало в деревянной раме за счет мягкой, благородной текстуры натурального материала прекрасно вписывается в любой интерьер. Особенно хорошо оно смотрится в дизайнерских решениях выдержанных в классическом стиле.

Легкость обработки древесины давно сделала его одним из самых распространенных материалов используемых в отделке. Возможность выполнения ажурной резьбы позволяет создавать уникальные орнаменты, которые в сочетании с позолотой создают ощущение прикосновения к классическим произведениям прежних эпох. Совмещение старинных техник производства рам и самых передовых технологий, применяемых при производстве зеркального полотна в результате дает изделия, которые производят неизгладимое впечатление.

Помимо широких возможностей декоративного украшения и искусственного состаривания, древесина может быть использована практически без обработки. Натуральный, живой вид древесных волокон дает в некоторых случаях даже больший эффект. Смоляные прожилки на срезе сосны отлично будут смотреться на зеркале в бревенчатом доме, а мягкая и бархатистая структура липы отлично впишется в предбанник загородной сауны.

Глобальная кооперация и быстрое перемещение товаров по миру открыли жителям северных регионов красоту невиданных ранее ценных пород африканских и южно-американских деревьев, Мербау, Зебрано и Венге уже никого не удивляют. Использование такой древесины при отделке зеркала позволяет сделать весь интерьер цельным и сбалансированным.

Производитель Dubiel Vitrum давно и широко использует все преимущества, предоставляемые древесиной при производстве обрамлений, применяя весь спектр технологий по её обработке, а применение только самого высококачественного зеркального полотна от признанных мировых лидеров, концернов Saint Gobain и AGC позволяет получить продукцию самого высокого качества.

Эксклюзивный представитель торговой марки Dubiel Vitrum, компания «ВАДАН Лтд» уделяет должное внимание этому сегменту рынка, предоставляя нам возможность поддерживать широкий ассортимент. У нас, зеркало в деревянной раме купить можно, нажав несколько кнопок на клавиатуре или щелкнув мышкой на понравившуюся модель. Позвонив нам, вы получите исчерпывающие консультации по интересующим вас вопросам, менеджеры помогут выбрать товар, подходящий именно вам, а опытные консультанты подскажут, как лучше разместить и закрепить изделие на стене.

Деревянные рамы:

Любой человек стремится украсить свой дом, сделать его уникальным и уютным при помощи произведений искусств, внутренней отделки дизайнерских нестандартных решений. В качестве украшения в большинстве случаев выступают картины. Примерно с XIV века впервые появилось их обрамление. Конечно же, у рам того времени практически отсутствовала индивидуальность, она не несла никакую смысловую нагрузку, не дополняла картину, представляя ее. Только спустя три столетия периметр рам изменился внешне и стал представлять собой ряд нисходящих ступеней, которые вели непосредственно к изображению. Тогда и стала рама акцентировать внимание на самой картине, являясь ее продолжением.

Рама из дерева впервые появилась в истории в XVI веке. Ее родиной была Италия. А в конце XVII века резные рамы появились и на Русской земле в интерьерах домов богатых людей и уже тогда были признаком роскоши и отменного вкуса. Пластичность рельефа чаще всего создавалась изысканной резьбой по дереву, как и в настоящее время. Восемнадцатый век не изменил значительной роли резной рамы в интерьере. Боле того такой вид обрамления перекинулся на зеркала, двери и наличники.

Когда появились новые стили в искусстве, то стиль рамы из дерева начал меняться и определял восприятие изображения в целом. В Средние века по форме деревянная рама напоминала готическое окно. Но, на смену скульптурному обрамлению в готическом стиле, использовавшемуся в XIV-XV вв., приходят деревянные рамы для зеркал и картин в новой технике исполнения. Их начали выполнять в стиле «гризайль», который предполагал использование разных оттенков одного цвета. Но, искусство не стоит на месте, поэтому как только появились новые веяния в живописи конца XIX века, то обрамление картин тоже обновилось. Тогда как и в XX веке раму из дерева характеризовал более выразительный профиль, а пластический рельеф использовался по минимуму.

Деревянные рамы должны гармонично сочетаться с общим дизайном интерьера, мебели. В современных стилях будет выгодно смотреться рама простой и строгой формы. Для классического интерьера, барокко, ампира — характерны багеты с узорами, вензелями и пышным декором. А для минималистических стилей — скромные, простые, тонкие багетные рамки, без вычурных узоров.

У меня есть простой класс Node для создания узла дерева в моем двоичном дереве:

class Node { int data; Node left; Node right; public Node(int i) { this.data = i; } }

Я написал простой класс Tree, который будет использовать структуру Node для построения дерева:

class Tree { Node root; }

Я пытаюсь написать рекурсивную функцию mirror() в своем классе Tree, которая будет возвращать зеркальную версию дерева (левый и правый узлы поменялись местами).

Поэтому, если я вызову эту функцию для Tree t, я бы ожидал начать с корня и поменять местами все узлы, пока мы не достигнем узла, у которого больше нет дочерних мест для свопинга. Часть, с которой я борюсь, — это после того, как мы поменяли местами дочерние корневые узлы, как я могу рекурсивно вызвать функцию зеркала на этих узлах и затем вернуть зеркальное дерево.

Как видите, приведенный ниже код поменяет местами дочерние узлы корневого узла, но после этого я застрял, так как не могу вызвать функцию зеркального отображения на узлах, а только на дереве.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *