Кассета магнитофонная

Что лучше купить для велосипеда: кассету или трещотку?

Для того, чтобы в велосипеде была возможность переключения скоростей, применяется кассета или трещотка. В состав кассетного элемента входят несколько звезд, которые с помощью шлицов крепятся на заднюю ось. Когда он проворачивается, запчасть стопорится, а для того, чтобы она не смещалась вдоль оси, применяется упорная гайка. Крепеж в таком случае – жесткий, это необходимо для того, чтобы передавать крутящий момент от педалей к заднему колесу.

Трещотка является частью трансмиссионной системы, такая деталь используется в бюджетных или старых моделях. Визуально она похожа на кассету, тоже состоит из звездочек, но они посредством храповой передачи соединены со втулкой в единое целое. Когда происходит вращение трещотки в обратную сторону, слышен громкий треск, из-за которого механизм получил название.

Преимущества кассеты

Кассета для велосипеда пользуется популярностью, так как в ней больше передач. Вся система состоит из элементов, которые называются «звездочка». Этот расходный материал периодически нужно ремонтировать: менять цепь, звезду или весь узел. Велосипедная кассета обладает массой преимуществ по сравнению с трещоткой:

  • большим количеством звездочек;
  • меньшим сопротивлением качению;
  • меньшим весом;
  • легким демонтажем;
  • большим пробегом.

В кассетной втулке подшипники расположены ближе к краю, благодаря чему задняя ось защищена от изгибов и поломок. Задние звездочки на велосипед изготавливаются из сплавов алюминия, стали и титана.

Следует учитывать, что соединение у них может быть разным. Существуют разборные модели, в которых пользуются болтами или заклепками для того, чтобы закрепить элементы. Конструкция «паук» отличается легкосплавным каркасом, к которому можно прикрепить от двух до шести комплектов звездочек. Также возможно объединение нескольких «пауков». Для шоссейных моделей велосипедов пользуются монолитными конструкциями.

Как подобрать комплектующие для трансмиссии?

Трансмиссия влияет на то, насколько легко будет ездить на велосипеде, как будут крутиться его педали. Для двухколесных транспортных средств разных типов требуется не одинаковая настройка трансмиссии. Чтобы правильно подобрать кассету, нужно учесть:

  • тип велосипеда;
  • местность его использования;
  • материал изготовления;
  • стиль езды.

Большое значение имеет бюджет, выделенный на покупку. Не стоит покупать дорогую модель для бюджетного велосипеда. И наоборот, если планируется участие в гонках, лучше потратить большую сумму, но купить качественную запчасть, которая сможет справиться с нагрузками и при этом будет легко ремонтироваться.

В интернет-магазине interbike.com.ua можно купить качественные задние звезды и другие комплектующие для велосипеда, цена будет подобрана под имеющийся бюджет. Если возникают вопросы – можно связаться по телефону с менеджерами, которые дадут грамотную бесплатную консультацию. При необходимости осуществляется доставка в любой населенный пункт Украины.

Велосипедна касета — система задніх зірок для зміни передавального відношення об’єднаних в касету.

Касета фіксується на задній втулці колеса. Касета – витратний матеріал, з часом зношується, що вимагає періодичного обслуговування – заміни ланцюга, окремих зірок або вузла в цілому.

Касета — це зірки (всі або окремі, залежно від конструкції) приєднуються до кріпильного елементу, має пази, а на корпусі втулки є виступи відповідної конфігурації (шліци), що забезпечує правильну установку касети. Храповик захований всередину барабана.

Касетний барабанний механізм має ряд переваг:

  • Більше зірок від 8 до 12 на сучасних моделях
  • Менший опір коченню ніж у тріскачки
  • Менша вага
  • Легше зняти
  • Більший пробіг

Трещітка – храповий механізм з різьбовим або шліцьовим кріпленням на втулку, храповик розташовується зовні.

Недоліки тріскачки:

  • Кількість зірок коливається від 5 до 7
  • Велике навантаження на тонку вісь втулки через що вони гнуться
  • Закручується з великим моментом, це виглядає так: при обертанні педалей тріскачка кожен раз закручується на різьблення втулки, все сильніше і сильніше. Часом, відкрутити потім тріскачку практично нереально!

Касета є більш складним, якісним і функціональним вузлом, ніж тріщитка.Чи варто робити вибір на користь касети? Однозначно, так!

Типи касет

Всі касети одягаються на шліци і вони взаємозамінні. Припустимо касету 8-ск можна поміняти на касету 11-ск, маючи необхідний для цього перемикач і манетку, не змінюючи при цьому задню втулку. Якщо дивитися на касети в профіль, то ми побачимо касети майже однакові по ширині, хоча кількість зірок різне. Для того, щоб залишити однакову ширину касети, зменшують відстань між зірками.

Зірки з’єднані між собою:

  • На штифтах — блок зірок скріплений штифтами, а зірки поділяються між собою проставками (спейсерами). Такі касети встановлюються на втулки зі сталевими барабанами або просто на дешеві велосипеди. Перевагою буде, що їх можна розібрати до нуля, вийнявши штифти з пазів, але, при цьому, їх не можна ставити на легкі алюмінієві барабани, т.к. високе навантаження на скручування (особливо великих зірок) пошкоджує барабан.
  • На павука — зірки одягнені на так званий єдиний павук, який йде у формі драбинки.

Скручувальне зусилля передається не тільки на одну зірку, а на весь блок з одягнених зірок на павука. Таким чином, знижується навантаження на барабан. Також такі касети легше. На павуці можна змінити останні 2-3 зірки. На 2-х або 3-х павуків — зірки одягнені на 2 окремих павука.

Це зроблено для того, щоб вироблені зірки можна було замінити окремо блоками зірок, а не міняти цілу касету цілком. У разі зносу можна замінити один з блоків на павуку або нижні 2-3 зірки окремо. В залежності від рівня касети.

Цільнофрезовані касети — весь блок виконаний, як одна деталь.

Одягається на шліци в лівій частині барабана, а закріплюється на нижчій зірці. Касета одночасно і є шліцом під барабан. Серед аналогів це найдорожчий варіант. Складний процес виготовлення дає велику ціну, крім того, потрібен спеціальний SRAM-XD барабан на втулку.

Як зняти/одягнути тріщитку?

Просто так витягти тріскачковий механізм не вийде, тому нам буде потрібно спеціальний інструмент-знімач. Розвідний або гайковий ключ на 24 або 27 міліметрів, залежно від того, яка модель деталі встановлена на вашому велосипеді. Для зняття касети вам ще знадобиться хлист для касети.

Вставляємо знімач в тріскачку і тягнемо гайку знімача проти годинникової стрілки. Для ослаблення шліца знадобиться велике зусилля, і точно таке ж при затягуванні.

Як зняти/одягнути касету?

Вставляємо знімач касети в шлицевую гайку.

На найбільшу зірочку касети надягаємо хлист.

Утримуючи батогом касету, обертаємо знімач гайковим ключем.. Зусилля, швидше за все, буде потрібно досить пристойне. Відгвинчуємо повністю гайку, а потім знімаємо касету.

На знятій касеті тепер можна визначити ступінь зносу касети.

Коли потрібно знімати?

У більшості випадків зняття необхідно тоді, коли потрібно провести планове технічне обслуговування велосипеда (наприклад навесні або восени). Терміново знімати потрібно касету тоді, коли в процесі їзди спостерігається різке проскакування педалей.

Установка касети виглядає строго протилежно зняттю:

  • Надіти на барабан касету
  • Затягнути гайку

Чистка і змазка касети

Механізми трансмісії велосипеда зношуються часом не стільки від прикладених навантажень, скільки від недбалого змісту — злиплий з мастилом бруд псує роботу системи і швидше сточує зуби. Перед тим, як обслуговувати касету, необхідно її зняти – розбір і його правильна послідовність вище. Чистка зірочок на велосипеді проводиться спеціальною плоскою щіточкою:

Довгі й жорсткі ворсинки здатні пролізти до самої осі і вичистити бруд з найбільш проблемних місць. Після того, як ми вичистили касету, змащуємо ланцюг і далі вперед, на зустріч новим пригодам!

Описание кассеты для фильтров-кувшинов Барьер-4 Стандарт:

  • герметичная резьба не позволяет нефильтрованной воде попасть в кувшин
  • использован высококачественный пищевой пластик, допущенный для контакта с питьевой водой
  • температура очищаемой воды не выше 40°С

Состав кассеты для фильтров-кувшинов Барьер-4 Стандарт:

  • ионообменная смола
  • кокосовый активированный уголь
  • кокосовый активированный уголь, обработанный серебром

Производительность кассеты для фильтров-кувшинов Барьер-4 Стандарт:

Эффективность очистки:

хлор свободный и активный — 100%;

фенол, бензол — 100%;

линдан — 95-99%;

ДДТ — 97-99%

Скорость фильтрации: 250-300 мл/мин

Ресурс сменной кассеты: 350 литров*

При потреблении до трех литров воды на человека в день средняя продолжительность работы одной сменной кассеты:

  • для 1-2-х человек – 90 дней
  • для 3-х человек – 60 дней
  • для 4-х человек – 45 дней

*Ресурс сменной кассеты зависит от качества исходной воды.

Купить кассеты для фильтров-кувшинов Барьер-4 Стандарт Вы всегда сможете:

Оформив заказ на сайте

По телефону: 8 (8212) 25-26-26

По адресу: г.Сыктывкар, ул.Карла Маркса, д.213

Лет через пять очередной бодрый стартап предложит прорывную технологию. Хитрые алгоритмы машинного обучения берут музыку и немного ее модифицируют, на пределе слышимости. Тут побольше баса, там поменьше высоких частот, или наоборот. Утверждается, что такие модификации уникальны для каждого пользователя, и основаны на его психологическом профиле. Сообщается, что небольшие изменения (музыканты протестуют: они портят звук!) полностью меняют отношение к песням, заставляют чувствовать особую привязанность, делают из просто музыки индивидуальное переживание.

Ах да, в процессе прослушивания музыка продолжает меняться так, что услышав вариант, адаптированный для другого человека, пользователь смутно ощущает, что чего-то не хватает. Круто, да? Если увидите такую новость, обязательно сходите в комментарии и скажите, что стартап заново изобрел аудиокассету.
Моя кассетная эпоха пришлась на детство и юность, и закончилась не так давно — в 2003 году. Или все же давно, достаточно, чтобы забыть почти все детали этого особого социального и технического экспириенса, кроме, пожалуй, того, что кассеты плохо звучали. Это не совсем так, скорее мы их плохо слушали. Но понял я это только в 2018 году, заново открыв для себя этот формат докомпьютерной эпохи, который, тем не менее, и в истории персональных компьютеров сыграл свою роль. Сегодня я отчитываюсь о том, каково это — пользоваться технологией, которая была самой популярной в мире, потом умерла, а сейчас восстает из мертвых.

Последняя кассета


Эту историю мне хочется начать с конца. Вы помните, когда произошел этот момент? Вот вы только что слушали любимый альбом, а вот нажимаете стоп, откладываете кассетный плеер в сторону и больше уже не включаете никогда. Уже с двухтысячного моя музыкальная инфраструктура начала приобретать странные формы. В смысле, слушал я по-прежнему кассетный плеер, а вот сборники делал у знакомых, собирая «два раза по 45 минут» плейлист добытых из Напстера MP3-файлов на компьютере в WinAMP. Или еще: в ранней сетевой «Масяне» подслушал песню Muse, а альбом Showbiz купил на ленте — он по-народному был выставлен на продажу в ночном ларьке рядом с пивом и сникерсами.

Короче в 2003 году я перескочил сразу на CD-MP3-плеер, а еще года через три купил свой первый айпод. Кассеты в нашей стране вообще прожили гораздо дольше, чем на западе, там самыми успешными кассетными годами были примено 1987-1989. В каком-то смысле, нам повезло. Тем не менее переход на любую форму цифрового звука был быстрым и стремительным — уж слишком очевидные преимущества предоставлялись, если конечно ты их мог себе позволить.

Почти машина времени

Я хотел восстановить кассетное хозяйство последние года четыре — чтобы и старые сборники послушать, и чтобы новые записать. Но держался: странно это как-то. Во-первых, я же коллекционирую компьютерный винтаж, а тут все аналоговое. Во-вторых, есть общий консенсус на предмет отвратительного звучания аудиокассет — и какой смысл? Вот винил — это круто, а кассеты не очень. В-третьих, не очень понятно, как восстанавливать. С одной стороны инфраструктура за все эти годы никуда не пропадала, вот она, рядом, только руку протяни. С другой — нежная механика дешевых устройств давно сделала их полурабочими.
Но все же я решился. Что ж! Пусть! И ладно! Отчасти на мое решение повлиял робкий ренессанс кассетной темы в целом: на Bandcamp все чаще начали попадаться новые музыкальные релизы, доступные на кассетах. Модные техноютюберы начали наперебой тестировать старые и новые магнитофоны. Даже мейнстрим отозвался — саундтреками к сериалу Stranger Things и фильму Guardians of the Galaxy, и не только.


Ну и цены на бэу на волне хайпа поползли вверх, отчасти еще потому, что приличную технику не выпускают уже очень давно. Повторное знакомство с кассетами в 2018 году дало мне непередаваемые ощущения, когда все вроде бы работает, но слегка ненадежно. В этом есть огромная разница по сравнению с тем, как мы взаимодействуем с любым цифровым устройством. Именно из-за этой шаткости мы уже довольно давно перескочили на цифру в виде CD, MP3 и Apple Music, без сожалений сгрузив один-два десятилетия пленочного меломанства в чулан. Стоит ли доставать хранимое обратно?

Винтажные страдания

Да конечно не стоит, оно не зря там оказалось. Если только вы не хотите разнообразить свою меломанскую жизнь огромным количеством костылей и рогаток, которыми сопровождалась наша кассетная жизнь в 90-е. Жеваная лента, чистка головок и роликов спиртом или одеколоном, подвывания портативного плеера при ходьбе, неискоренимый шум. Это явно не то, что я хотел «восстановить», хотя мысленно готовился и к такому исходу. Скорее меня интересовало, как кассеты могут звучать в условиях, близких к идеальным. Где у этой эпохи золотой век? И чем он характеризуется, какие требования?
Этими вопросами я задался, когда в середине лета решил что-нибудь этакое прикупить. С одной стороны выбор огромен: и дешево есть, и дорого, и даже бесплатно. И с автореверсом, и без. Портативные, стационарные, какие хочешь. Но работоспособность от цены никак не зависит: те, кто дает гарантию работоспособности хотя бы в год, продают тридцатилетние устройства дороже, чем они новые стоили. Все дешевое скорее всего работает чисто номинально, слушать это невозможно.

А что вообще правильно хотеть, если ты решил заново упороться по кассетам? В девяностых моей так и не сбывшейся мечтой был музыкальный центр, чтобы и си-ди, и двухкассетник, и колонки чтоб побольше. Увы, всю кассетную эпоху я обходился очень средненьким переносным двухкассетником Sony, да и музыкальные центры по качеству кассетной части недалеко ушли от бумбоксов. Портативные плееры в качестве эталонного ностальгического устройства вовсе не подойдут: и стоят дороже, и по звуку они очень редко приближались к стационарным устройствам.

Короче надо брать топчик, но самые крутые, легендарные образцы магнитофоностроения сейчас стоят совершенно невероятных денег. Великолепная кассетная дека Nakamichi Dragon сочетает высокое качество звука с удобством — там даже автореверс есть. Но и стоит, смотря как повезет, от двух до трех тысяч долларов. Это примерно соответствует цене нового устройства, а с учетом инфляции даже выходит скидка в 50%. Но, извините, это слишком дорого. С другой стороны, список технологий, определяющих крутизну кассетного магнитофона — он хорошо известен, и почти все эти технологии можно найти в устройствах подешевле.
Еще надо определиться с эпохой. Чем старше устройство, тем больше шансов, что оно превратится в тыкву. Брать технику, выпущенную на закате индустрии, в эпоху тотальной экономии, тоже не стоит. Есть разные мнения, но я для себя сделал вывод, что золотой век магнитофонов пришелся на конец 80-х — тогда были выпущены самые технически продвинутые устройства. Но и в самом начале девяностых еще были модели, за которые не стыдно. Изучая технологии, я познакомился с такими понятиями как «закрытый тракт», «двойной тонвал», «автоматическая подстройка тока подмагничивания», «долби би, си и эс», а также проникся необходимостью подсчета магнитных головок и моторов. В правильном устройстве и того, и другого должно быть минимум три. В результате была приобретена кассетная дека Kenwood KX-7030 — сделанная в Японии, вторая по старшинству в модельном ряду сезона 1991-1992 годов.


Владелец утверждал, что перед продажей поменял приводной ремень, и магнитофон работает просто отлично. Он врал. Точнее он не говорил всю правду или искренне заблуждался. Я включил магнитофон, поколдовал с проводами, вставил кассету, и оно заиграло — вроде неплохо. Потом попробовал сделать запись — и это было удивительно хорошо! Я даже не представлял, как хорошо оказывается кассеты могут звучать! А потом магнитофон зажевал ленту.
Почитав сервисную инструкцию, я обнаружил, что предыдущий хозяин поменял один ремень и забыл поменять второй. Заказ, доставка, установка, и все заработало. Хотя у меня по-прежнему есть ощущение, что этот аппарат не функционирует, а медленно отправляется в мир иной. Я даже убедился, что параметры магнитофона более-менее соответствуют спецификациям, кривовато, но все же измерив их с помощью компьютера и звуковой карты. Об этом в подробностях и с графиками написано в моем телеграмме. Добыв пару качественных аудиокассет второго и четвертого типа, я окончательно понял, что магнитная лента может звучать очень неплохо. Она никогда не будет звучать так же хорошо, как цифра. Тут со мной не согласится целое сообщество фанатов сугубо аналогового звука, но мне кажется та душевность, которую это сообщество находит в музыке без цифр, это как раз искажения, а не сигнал.
Звук, либо просто опыт взаимодействия с магнитной лентой, предпочитают потому, что он не идеальный. По той же причине сейчас модно снимать на пленку или придавать цифровым фото ретро-лук. По той же причине почти во всех музыкальных магазинах сейчас продают винил. Когда мы переходили с кассет и пластинок на CD и MP3, мы выбирали удобство и отсутствие помех, качество, надежность, компактность, доступ к музыке в ранее недостижимых объемах. За 36 лет существования CD и двадцать лет существования MP3, через семнадцать лет после выпуска первого Apple iPod это все не то, чтобы приелось, мы просто воспринимаем все эти достижения как должное. А хочется чего-то этакого. Создателям цифровых товаров и сервисов стоит обратить на это внимание: точность и качество сейчас могут казаться чем-то очевидным и скучным, а потребитель находится в поиске абстрактной «душевности».
И вот пожалуйста, 2018 год, я сижу в своем кабинете, составляю из цифровой музыки плейлисты, записываю на магнитную ленту. Вырезаю бумажку-вкладыш, пишу на ней ручкой названия песен и название сборника, и я доволен как слон. За прошедшие годы не то, что дебаты за и против разных носителей музыки стали неактуальными. Почти исчезла сама идея, что музыкальный альбом обязан иметь физическое воплощение. Да и под «альбомом» современные исполнители теперь понимают скорее: «я собрал себя в кучку, заперся в студии и довел до ума все то, что хотел», а не выпуск «пластинки». Зарабатывать сейчас можно, выкладывая отдельные треки на ютюб. Музыкальная индустрия освобождается от диктата носителей, так выходит?
Что ж, пусть так, но я-то — представитель старого поколения, мне важно, чтобы было за что подержаться. Кассеты, помимо доставки музыки до моих ушей, обеспечивали полноценный визуально-кинестетический экспириенс. Цвет и шрифты на обложке, трещина на корпусе, цвет самой кассеты. Дырка во втором треке на первой стороне, где ты случайно нажал кнопку «запись» на магнитофоне. Здесь было пожевано лет пять назад, и слышно до сих пор. Ты эти моменты знаешь, они тоже часть твоей жизни. В полностью цифровом музыкальном мире, когда я меняю деньги на мегабайты, этого немного не хватает.

Переоткрытие кассет показало, насколько я (вынужденно) плохо слушал их в 90-х, хотя мне тогда так не казалось. Музыка у меня была либо переписанная с чужих кассет с неминуемой потерей качества, либо записанная с радио, то есть по определению звучащая так себе. Редкие альбомы были записаны с CD, а еще я как-то сделал на заказ дискографию группы Deep Purple, которую мне всю записали с фирменного винила. Учитывая, что я крайне редко мог себе позволить новые пустые кассеты, даже эти лучшие образцы звучали уныловато. Эталоном были купленные в ларьке на рынке кассеты с полиграфией. Нет, не фирменные, такие если в России 90-х и были, то явно не в моей провинции. В основном у меня сохранились пиратские релизы из Польши, примерно такие как этот.
Я с удивлением обнаружил, что в 2018 году можно недорого купить запечатанные фирменные кассеты с музыкой — выпущенные еще в те годы. Вот я и купил, поставил, включил и… Это было ужасно. Понятно, что большинство кассет с музыкой выпускались с дешевой лентой первого типа. Но их еще и тиражировали на специальных машинах, которые записывали звук на ленту со скоростью в десятки и сотни раз быстрее номинала. На качестве это сказывалось не очень хорошо, и в лучшем случае эти ленты звучат удовлетворительно.
В моей коллекции есть только пара случайных исключений — это кассеты с записью классической музыки из Европы. Там и лента — хромовая, и подход к записи видимо был более аккуратный. Несмотря на возраст (они кажется вообще из 70-х), звучат они прекрасно. А так, если ты хочешь записать хорошо звучащую кассету, запиши ее сам!

Чтобы поделиться экспириенсом, я записал одну и ту же песню четыре раза, на ленту двух разных типов, с шумопонижением и без него, и оцифровал все записи. Песню я выбрал громкую, рокнрольную, и это не совсем честно: на тихой записи шум ленты заметнее, а на классике или джазе искажения ленты проще распознать. В таких тепличных условиях мой вывод: огромной разницы, какую ожидаешь, между цифровым оригиналом, и аналоговой записью нет. Впрочем проверьте сами.
Я понял, что в 90-е я с кассетами не наигрался. Когда у меня был только магнитофон и пара кассет, еще можно было отыграть назад. Но потом мне перепала партия невероятно, преступно дешевых хромовых лент, и тут я понял, что все серьезнее, чем кажется. Поэтому запилил наполовину арт-проект, наполовину оправдание для вращения роликов и кручения пассиков в 2018 году. Для каждого года своей жизни я собираю сборник подходящих песен — которые помню, или просто важных, в пределах одной девяностоминутной кассеты. Кассета в данном случае выполняет, как ток подмагничивания, функцию приведения моих воспоминаний в порядок. По поводу процесса записи, и про музыку, и про себя, вот , я рассказываю разнообразные истории. Там совсем не будет технологий, зато в основном канале теперь будет поменьше кассет. Если интересно, добавляйтесь.

Магнитофонный портатив

В 90-х мне в целом было пофиг, какой магнитофон стоит у меня дома. Главное, чтобы у меня была возможность слушать музыку где угодно, с помощью портативного плеера. Вот это было реально помешательство. Первый плеер мне подарили лет в восемь, и тогда еще можно было добыть только советские солевые батарейки. От них плеер работал минуты четыре, потом еще минут десять крутил ленту на половинной скорости, из-за чего пение Виктора Цоя местами приобретало характер Луи Армстронга. В 1993 году у меня появился плеер Sony, с автореверсом и, что важнее, аккумуляторами и зарядкой для них. За следующие пять лет я сточил его до основания ежедневной, почти круглосуточной эксплуатацией. В один день в нем кажется сломалось сразу всё.

Кассетные плееры и вовсе не отличаются качеством звучания. Реально достойных экземпляров, собранных с минимальной заботой о пользователе не так уж и много. Сохранилось их в живом состоянии еще меньше: вы скорее найдете в продаже средненькую модель начала двухтысячных. Тут впору задуматься о просто надежном переносном плеере, и такие, например, делала Sony в серии WM-DD, где вместо резиновых приводов прямой привод на тонвал. Увы, почти во всех моделях этой серии использована пластиковая шестерня с железной центральной частью. С годами пластик сжимается, а так как на его пути оказывается железный диск, то он рано или поздно лопается. Исключений два. Самый последний плеер серии, WM-DD9 — он единственный снабжен автореверсом, и на eBay легко уходит за тысячу евро и больше, если в хорошем состоянии. И простенький WM-DD22. Такой я и купил.
В нем с высокой вероятностью сломается что-нибудь еще, но пока работает. Он изрядно шумит сам по себе, хотя звучит на голову выше совсем недорогих моделей. В современных условиях он мне не очень-то нужен, но если уж заниматься реставрацией винтажной инфраструктуры, то надо идти до конца. Поеду на родину, возьму его с собой. Все мои сборники из школьных и немного студенческих лет сохранились (в чулане) — я даже смогу продолжить их слушать с того места, где перестал пятнадцать лет тому назад. И вот тогда будет в точности, как в восьмом классе: я нажму на кнопку, с заметным щелчком включится механизм, зажужжит мотор, отдавая через провода звук прямо в наушники, зашипит лента. А потом все равно будет музыка.

Аудиокассеты сегодня

На примере трех кассет производства sony кратко преимущества каждого типа: Тип I «нормальный» появился одновременно с началом производства аудиокассет корпорацией Philips в Nov Log in No account? Create an account.

27 сент. г.- Просмотрите доску «Аудиокассеты» пользователя baranov_a в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «Sony, Ленты и Девиз».

Наши обзоры

Если у Вас дома есть старые ненужные аудиокассеты которые и выкинуть жалко и валяются без дела так как они уже стали не актуальными то их можно использовать для своих поделок, так, например, можно сделать подставку для карандашей и ручек из кассет. Делается это быстро и увлекательно, особенно если это Вы делаете со своими детьми, им наверняка понравится результат. Я не очень люблю использовать термоклей в своих поделках но в данное время он подходит лучше всего, наносим его на верхнюю сторону где обычно содержится окошко для магнитной головки, наносим его по краями прикладываем кассету к другой кассете и ждём пока остынет клей. Делаем это на ровной поверхности, например на столе, чтобы кассеты располагались на одном уровне. Отрезаем квадратный кусок картонки или ещё лучше МДФ или фанеры по размеру низа образовавшейся подставки из кассет, для этого можно поставить склеенные кассеты на МДФ или картон и обрисовать и с помощью того же силиконового термоклея приклеиваем к аудиокассетам с той стороны где у них были отрезаны выступы в первом шаге. Всё, подставка для карандашей и ручек из аудиокассет готова! Можно наполнять её ручками и карандашами и любоваться проделанной работой. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Подставка для карандашей и ручек из аудиокассет. Забрать к себе: 0 0 0.

Вспоминаем аудиокассеты!

Чтобы настроить фильтры по своему усмотрению, надо авторизоваться на сайте. Войти на сайт Зарегистрироваться. Узнать больше. Отдам в будни недалеко от метро Большевиков.

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 4.

Лучшие кассеты Denon, TDK, Maxell, Sony

У меня для вас две новости. Плохая — кассет больше не производят новодельный мусор не в счет. Хорошая — старых запечатанных кассет еще полно, но цены на них растут на глазах. Старые использованные кассеты мы не рассматриваем из-за того, что невозможно узнать как они использовались и хранились эти годы, поэтому кота в мешке мы не обсуждаем. Сначала вспомним что там вообще было с кассетами.

Аудиокассета с записью — Группа «Секрет» «Лучшие песни»

Чтобы настроить фильтры по своему усмотрению, надо авторизоваться на сайте. Войти на сайт Зарегистрироваться. Узнать больше. Отдам в будни недалеко от метро Большевиков. Отдам в одни руки. Мои не обещанные дары darudar.

Добро пожаловать на Pure Analogue Forum. Войдите или зарегистрируйтесь.

Компакт-кассеты: прошлое, настоящее и будущее

Русская поддержка phpBB. Конфиденциальность Правила. Аудио-форум Алекса Клуб любителей винтажной аппаратуры и качественного звука. Сообщений: 53 1 2 След. Данная тема создана исключительно для наполнения ее всеми, кого это интересует, т.

Аудиокассеты ,»лучшие анекдоты»от , Трахтенберга

Кассетные плееры — это, без шуток, новый винил. Они просто обязаны снова стать модными и престижными. В том, чтобы слушать музыку с кассет есть аналоговая ностальгия, ритуал и даже своя эйфория.

Попутно выяснилось, что осталось немалое количество лояльных этому формату людей, для которых процесс «общения» с кассетой важен гораздо больше, чем качество звука на ней. Любители виниловых пластинок знают что это такое. Поклонники кассет знают, в чем преимущество аналогового звучания над цифровым, почему и отдают им предпочтение до сих пор. Ведь кассета, при всех своих недостатках, способна передать все нюансы старого доброго «аналога». Чего не скажешь о перезаписываемом компакт- или мини-диске.

Ренессансу кассеты способствовало и то обстоятельство, что на вторичном рынке наблюдался переизбыток качественной аппаратуры. Многие меломаны поспешили избавиться от высококлассных дек, которые продавали буквально за копейки, и это стало настоящим подарком для тех, кто продолжал верить в кассету. Топовую деку, которая раньше стоила порядка 500−700 долларов, можно было купить в тот период меньше чем за полцены. Известны случаи, когда некоторые любители прогресса так далеко заходили в своем желании выбросить кассеты с «корабля современности», что избавлялись за сущие копейки не только от дорогих дек, но и от легендарного двухкассетника Sharp GF-777, который сейчас стоит от 80 до 200 тысяч рублей в зависимости от состояния.

В настоящее время в мире существуют всего несколько небольших производителей компакт-кассет, которые в основном продают их с записями. Например, американская компания NAC (National Audio Company) сотрудничает со многими звукозаписывающими фирмами, по заказу которых выпускает небольшие тиражи. Как правило — от 10 до 200 штук. NAC продолжает работать на старых запасах пленки, включая «хромовую», и ценит свои кассеты весьма недешево — от 10 долларов и больше. Запасы пленки — это самая большая проблема, волнующая всех без исключения производителей кассет. Но, как говорится, свято место пусто не бывает, и французская компания Mullan Industries, видя что спрос на кассеты ежегодно растет, недавно выпустила первую партию кассетной пленки собственного производства.

Произвольный доступ

Правообладатель иллюстрации Sony Image caption Подобные кассеты используются для хранения информации многими компаниями в мире

Привычные жесткие диски, которые есть в каждом домашнем компьютере, используют принцип произвольного доступа к памяти, что делает их использование более удобным для массового пользователя.

Тем не менее, накопители на основе магнитной ленты исторически считаются более надежными и до сих пор используются в профессиональной среде.

Первые ленточные компакт-кассеты для массового использования были разработаны компанией Philips в 1963 году и оставались популярными долгое время, пока не были вытеснены компакт-дисками в начале нового столетия.

«Быстрое восстановление систем передачи данных, таких как базы данных и серверы с информацией о стихийных бедствиях, а также безопасное управление информацией становятся все более важными, и компании по всему миру стремятся разработать новые системы хранения данных, — говорится в заявлении Sony. — Широкое распространение облачных технологий и создание новых рынков использования больших объемов данных привели к растущей потребности в носителях информации, которые могут хранить эти данные».

При разработке новой технологии Sony удалось усовершенствовать процесс производства магнитной ленты — в частности, технологию магнетронного распыления, благодаря чему японцам удалось увеличить объем хранения данных по сравнению с разработками предшественников.

Новинка была представлена на ежегодной конференции Intermag в немецком Дрездене.

Sony также ведет разработку носителей информации для массового потребителя. В марте компания объявила, что совместно с Panasonic ведет работу над созданием так называемого «Архивного диска», на котором будет помещаться 1 терабайт данных.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *