Котел юнкерс ошибки

Котлы Юнкерс — Неисправности и ремонт

Не могу запустить в работу газовый настенный котел Junkers ZW-23. Причем, неважно запускаю я ГВС или отопительную систему, он даже не пытается разжечься, а сразу уходит в аварию. При этом загорается ошибка 90 и кнопка сброса. Расшифровать, что значат эти ошибки, я не могу, так как у меня нет инструкции. А вообще, проблемы начались пару недель назад. Именно тогда он стал запускаться не с первой попытки и периодически вставать в аварию. Но тогда помогал перезапуск системы. Эта ситуация повторялась все чаще, и наконец, я не смог включить его совсем. Сегодня, для решения проблемы, я снял его переднюю стенку. Визуально рассмотрел электронный блок – проблем в немне увидел. После того, как все собрал обратно – он заработал, правда, ненадолго. Снова авария. В эксплуатации всего три года, и мне подсказали, что ему нужно техническое обслуживание. И тут у меня есть ряд вопросов: Часто ли случается проблема, аналогичная моей? И можно ли с ней справиться своими силами? Из каких манипуляций состоит техническое обслуживание? Хочу это знать, чтобы следить за правильной работой специалиста. Не хочу, чтобы оно было сделано для галочки.
Я много лет ремонтирую котлы. Могу сказать, что вам не повезло с моделью, именно у них всегда проблемы с платами. Рекомендую на будущее подключать через стабилизатор, а также поставить изолирующую муфту на гидроаккумулятор и заземление.
Несколько лет назад установил и начал эксплуатацию газового котла Юнкерс. Обслуживали, как положено. Каждый год техническое обслуживание, работа только через стабилизатор. И он нас не подводил, ровно до окончания срока гарантийного обслуживания. Сейчас он стал постоянно останавливаться по аварии: горит красный диод и +90 градусов. Я изучил инструкцию, которая подсказала, что проблему следует искать в:
Дифференциальном реле давления. Воздуховоде. NTC датчиках в прямом трубопроводе горячей воды (короткое замыкание, обрыв). В работе вентилятора. Он не всегда запускается с первого раза, он может сделать до 15 попыток. Время работы тоже разнообразное: от пары часов, до пары суток. Сервисный центр даже без его осмотра настаивает на замене платы. Не могу понять, почему они в этом так уверены, ведь в инструкции про плату не слова. Может кто-то знает, что все-таки случилось? Может у кого-то похожая неисправность была решена успешнее, чем у меня?
Скорее всего, проблема именно в плате. Она у вашей модели очень капризная. И еще, советую, после того, как вы купите новую плату, на всякий случай отремонтировать старую.
Мне нужна помощь с настройкой газового котла Юнкерс 24. Он в эксплуатации уже около 10 лет, и за все это время случались только незначительные поломки. Вначале, примерно 3 года назад, сломался трансформатор. Так как не нашел родного, то собрал замену сам (2 обмотки по 220V,и одна 19V).
Он заработал, но пропала модуляция пламени как в ГВС, так и отопительной системе. Причем пламя было сосем маленькое. Пришлось произвести замену нескольких емкостей в ГВС. Стал работать как прежде на подачу санитарной воды, а вот с системой отопления проблема так и осталась. Мне в принципе этого было достаточно, и я решил оставить как есть. А вчера он снова перестал работать. Вначале пропала модуляция на ГВС, а затем совсем перестал гореть. Когда я открываю воду на кран, начинает работать насос, но и только. Отопление как работало, так и работает с минимальным огнем. Никаких ошибок не высвечивается.
После 7 лет работы у газового котла Junkers ZW-23-KE появились следующие проблемы. Когда начинает работать ГВС, он или отключается, или перестает работать система отопления. После первого включения он работает 5-7 минут и все. Затем снова на пару минут начинает работать. Очередная попытка включиться сопровождается щелчком внутри прибора. Слышно начало работы помпы. Я ждал 50 минут, затем его отключил. После этого он стал работать. Мне кажется, что за это время какая-то деталь успевает остыть. Иногда загораются ошибки 45 или 90, но это случается нечасто, в то время когда он вообще не работает, но включен в сеть, или когда у него не получается сменить режим. Поставил новый датчик NTC, но проблема так и не ушла.
С моим газовым котлом Юнкерс Евролайн 23 вот такая проблема. Когда я его первый раз запускаю, все проходит нормально. Он начинает работать. Однако через некоторое время, когда температура в системе достигнет 40-45С, может отключиться горелка с насосом. При этом вначале все индикаторы гаснут, а затем правый и левый индикатор моргает один раз. Затем начинает работать насос, и агрегат пытается разжечься. Причем иногда сразу включается режим повышенной мощности. Больше никаких ошибок он не показывает, горит желтый индикатор. Сделав несколько попыток, начинает успешно работать. А еще я заметил, что если у него снять корпус, то запуск в работу проходит успешнее.
У вас поломка платы. Либо ставьте новую, либо пытайтесь отремонтировать.
Мне требуется консультация, связанная с настройкой и регулировкой параметров котла Junkers. Когда у меня в сети падает напряжение (до 216 Вольт) прекращается подача газа и останавливает свою работу насос. При этом моргает лампочка, расположенная справа (она же моргает, когда агрегат подключают к питанию). Он хоть и подключен к стабилизатору, но провалы до 216 все-таки бывают. И пока напряжение снова не вернется к значениям выше 217 Вольт, он не может начать работу. Если его подключить в сеть без дополнительных устройств (а там напряжение может колебаться от 230 до 238) проблем с работой не возникает. Проверил конденсаторы на плате, с ними все в порядке. Так на пониженное напряжение реагируют все котлы или только мой?
У меня та же беда. Когда на стабилизатор поступает напряжение в 230-238Вольт, то он на выходе дает 222-224 Вольта, и аппарат отлично работает. Но стоит напряжению просесть вниз, и он не может начать работать. Но такая проблема только с отоплением. Горячую воду он подает в любом случае.
С моим семилетним Юнкерс случилась проблема. Когда он переключается на ГВС, то перестает работать горелка. И не загорается треугольник, для запуска отопления. Помогает только если отключить, а потом заново включить электроэнергию, поступающую к нему.
Промойте датчик протока.
Сегодня Junkers ZW 23-1КЕ остановился по ошибке (загорелась кнопка с индикацией 60С). Включение и выключение результатов не принесло, он так и не заработал. Перевернул вилку в розетке. Затем в течение 5 секунд нажимал аварийную кнопку. После этого аппарат заработал. Почему такое произошло и не повториться ли это снова?
Ваша плата по какой-то причине не увидела пламя при розжиге. Причину назвать сложно, так как вариантов очень много. Наблюдайте и ждите.
В летнее время агрегат был отключен, так как нужды в нем не было. Потом при запуске у него начались проблемы. Запуск проходит отлично, идет нагрев, но через 15 минут работы все выключается. Начинаются попытки разжечь огонь снова. После удачной попытки, он снова некоторое время работает. При этом в воздухе чувствуется запах гари. Снимал переднюю панель и чистил внутри, но это не повлияло на работу. Прибор использую только для обогрева дома. Почему так плохо он стал работать. И еще одна странность, разжигается сразу после включения, даже если в доме тепло, а ГВС не активно. Почему?
Вам следует заменить датчик протока и провести техническое обслуживание.
Настенный котел Юнкерс Евролайн в режиме ГВС перегревает воду. Наблюдая за работой, заметил, что после подачи воды на разбор, вначале аппарат разгорается и на умеренном огне подогревает воду. Далее выходит на максимум, и в кране уже кипяток. Затем ошибка 90 градусов, и его отключение, для охлаждения. Для устранения проблемы, поменял вторичный теплообменник на чистый. Специально держу их два, для подобных случаев. Вроде стал лучше работать, но все равно что-то не то. Обнаружил, что, когда работает на ГВС, труба подачи воды на отопление очень горячая. Заменил трехходовой клапан (тоже в запасах оказался). Проблема все равно осталась. Одновременно с этим обнаружил следующее. Разбираясь с проблемой, выяснил, что за семь лет работы ни установщики, ни я не занимались его настройкой. Как было выставлено на заводе, так он и работал. С помощью U-манометра провел настройки, учел минимальное и максимальное давление подачи газа. Сделал и задумался, а эта настройка только для отопления, или на ГВС также влияет? Затем залез в расширительный бак, и понял, что он также не настроен. Отключил его от самого прибора, слил воду, сбросил давление. Затем накачал заново до 3 атм. Сбросил, и снова накачал уже до 1,2 атм. Проверил в работе – все хорошо. А то раньше то доливал, то сбрасывал излишки воды. Именно по этой причине пришлось поменять манжету на подпитке. Еще я заметил, что он фазозависим. Как я понимаю это из-за потенциала, возникающего на ионизационном электроде. А взяться этот потенциал может только от корпуса. Соответственно требуется хорошее заземление. Еще нашел перемычку «SOLAR», отвечающею за обычный и солнечный режимы. При солнечном режиме горелка отключается уже при перегреве в 2С, а обычный позволяет 20С. Будет ли это работать в нашем климате?
Вам стоит промыть весь путь, по которому идет теплоноситель.
Начались разнообразные проблемы на двухконтурном котле Junkers Euroline (турбо). Вначале не включалась подача горячей воды, затем, спустя сутки, перестало работать отопление. На нем мигал желтый светодиод, насос, то работал, то нет, постоянно происходили попытки розжига. На двадцатую попытку обогрев дома все-таки начинал работать. А потом и это прекратилось. Установил новую плату. Теперь насос работает, но розжиг не идет. В чем может быть проблема?
Скорее всего, у вас неисправный прессостат.
У Юнкерс Евролайн 23 постоянно работает горелка. И хотя регулятор отопления установлен на 9.00, для повышения экономии расхода газа, горелка как горела, так и продолжает гореть. Разжигается пламя нормально, но через некоторое время появляется ошибка 45 градусов. При этом все батареи нагреты равномерно. Может, я чего-то не понимаю, и так и должно быть? Смутила фраза из инструкции «Установка сконструирована таким образом, что удобство в использовании сочетается в ней с минимальным вредным воздействием на окружающую среду и низким расходом газа. Подача газа к горелке регулируется тем, какой режим отопления Вы выбрали. Чем ниже установленная температура нагревания, тем меньше пламя. Специалисты называют этот способ «непрерывным регулированием». Получается это сглаживает изменения температуры, и нагрев дома становится более плавным и одинаковым. Таким образом, может получиться, что агрегат длительное время находится в режиме эксплуатации, а газа израсходовано меньше, чем в случае постоянного включения и выключения установки. Может у меня какие-то проблемы с настройками? Агрегату уже 10 лет. Отапливаемая площадь 120 кв. метров (двухэтажный дом). Батареи многие прикрыты за ненадобность. Теплообменник и трубы промывал. Так как встроенный манометр не работает, установил внешний, подключенный к трубе сразу после выхода ее из аппарата. Давление в системе 1,2 бар. Датчик — холодный — 10-11 кОм, во время работы — 4.7-5 кОм — на табло 45. Но, мне кажется там горячее (щупал).
То, что вас интересует, это модуляция тепловой мощности она провидится в диапазоне 10 — 23,00 КВ.
Неправильно работает на контур ГВС на Junkers euroline. При открытии хозяйственного крана, он то включается, то выключается. Однако если до этого работало отопление, то проблемы нет. С чем это может быть связано?
Может помочь переворот вилки в розетке. Если проблема останется, тогда только замена или ремонт платы.
Купил бывший в пользовании котел ZWR, и теперь нигде не могу найти к нему инструкции. А без нее мне не понять, как решить проблему. Он крутит внутри себя горячую воду. Клапан и насос работают, но подачи воды на отоплении нет.
Скорее всего, у вас забился трехходовой клапан между керном магнита и подвижным язычком. Откройте с помощью отвертки крышку и убедитесь в целостности мембраны, трубку тонкую, ход клапана и отверстия переключения.
Юнкерс останавливается по ошибке, при этом горит красный светодиод и ошибка 75 градусов. Сброс помогает запустить прибор в работу. Причем, непонятно, сколько это продлится: может 10 минут, а может и несколько дней. Потом снова авария. Контура ГВС у него нет. По идее пламя он должен видеть, так как в итоге запускается. Неужели плата?
В первую очередь почистите электрод.
Нестабильное давление в настенном котле ZWE. Постоянно повышается и приходится его сбрасывать. Кран подпитки установлен новый. В чем еще может быть проблема?
Возможно у вас брешь в теплообменнике между контурами.
У меня вопрос по настройкам Junkers euroline 23. Я заметил, что при работе стал появляться посторонний, свистящий звук, издаваемый циркуляционным насосом. На насосе я нашел регулятор на три положения, как мне кажется, это настройка его по мощности. У моего насоса он зафиксирован в центральном положении. Если переставить его в одну сторону, звук исчезает, а в другую усиливается. Что изменится, если я переключу насос в первое положение? Можно ли насос отремонтировать?
Для насоса лучше выставлять максимальный режим работу. Это и экономичнее, и практичнее. Попробуйте разобрать его и почистить. Если не удастся, тогда на замену.
Сломался ZW 23-1 KE. Ему уже 12 лет, но я за ним ухаживал. Постоянно промывал теплообменники, трехходовой клапан. Где-то год назад начала падать мощность ГВС, выдавал 50-60% от требуемого. А затем совсем престал работать. Для устранения проблемы, я промыл датчик ГВС и сеточку на входе. Убедился, что проток воды в норме. Но подачи воды нет. Точнее не отрабатывает всю программу, начиная с искры и подачи газа. После этого я замерил напряжение на датчике ГВС. Установил, что на турбинку идет 11 вольт, а нужно 5. На сигнальном (зеленом) проводе из датчика при включении ГВС или при продувке датчика напряжение уже 2,5 вольт, а заявлено 3. Значит, неисправен датчик? Внимательно все осмотрел, но никаких сгоревших элементов не обнаружил. Когда работает система отопления, на катушку трехходового клапана подается положенное напряжение в 22 вольта. Все остальное работает так, как надо. Может это какие-то изменения завода изготовителя, которые забыли внести в инструкцию?
Питание на датчике протока (провода черного и белого цвета) должно быть порядка 11,5 V. Это создается подключенными последовательно стабилитронами Z100 и Z101. По описанным вами признаком, тут все хорошо. Попробуйте проверить так. Отключаете датчик и вместо него ставите микровыключатель на зеленый и белый провода на плате. Если, после того, как вы замкнете выключатель, все заработает, значит, поломка датчика.
Сломался двухконтурный котел Юнкерс Евролайн. При работе контура ГВС, вода в кранах откровенно холодная. Однако батареи начинают нагреваться, хотя оно выключено. Если физически вентилем перекрываю доступ воды к батареям, ГВС начинает подавать горячую воду. Вторичный теплообменник установлен новый, в старом была течь. В чем может быть причина.
Проверяй работу трехходового клапана.
Недавно у меня меняли счетчики электроэнергии и по какой-то причине поменяли фазу и ноль. В итоге при установке Юнкерс земля оказалось подключенной к нулю. Аппарат с таким подключением отказался работать. Проводку переделал, и вроде все наладилось. Но так как все действия проводились в летний период, полноценно проверить не получилось. С начала отопительного сезона стали появляться неполадки. При работе на систему отопления батареи так и оставались холодными. После увеличения температуры до 72С нагрев пошел. Вызванный специалист сказал, что проблема с насосом. Заменили. Теперь работа идет циклично. Запускается, насос работает, идет прогрев, батареи теплые. Агрегат выключился, все, в том числе и батареи, остыло. Через 30 минут повторный запуск, и батареи нагреваются лишь частично. Все батареи соединены между собой одной трубой. Вызванный мастер не знает, почему так. Может, вы подскажите?
Ищите те места, где у вас возможно проблема с протоком воды, например, фильтра.
Некорректно работает в режиме ГВС Junkers Euroline 23. Когда открываешь разбор воды на хозяйственные нужды, сам он очень быстро нагревается. В теплообменнике 90-95С. Но при этом вода поступает холодная. В режиме отопления такой проблемы нет, нагрев батарей хороший и равномерный. Я промыл все фильтра, но это не решило моей проблемы. А еще я заметил, что, если перекрыть подачу холодной воды прибор, из крана на кухне все равно течет вода в течение 3-5 минут. Что это может быть?
Вам стоит хорошенько прочистить теплообменник ГВС.
Проблемы в работе Юнкерс, а именно, если открыть хозяйственный кран, сразу же отключается отопление. При этом на нем горит красный светодиод и индикатор ошибки 60 градусов. Если отключить отопление, и лишь потом задействовать контур ГВС, то проблемы не будет. Вода нужной температуры, пламя хорошее, все работает как надо. А вот после этого, с запуском отопления, возникают проблемы. Оно может запуститься со второго или даже третьего раза. Причем пламя хорошее, но не горит индикатор подачи газа. После двух неуспешных попыток запуска отопительной системы, все встает по аварии с индикацией красной лампочкой и ошибкой 60 градусов. В чем может быть потомка?
Вам стоит сделать профилактику газового клапана, и одновременно с этим заново его отрегулировать. А еще стоит провести очищающие горелку мероприятия, также промыть электрода и настроить максимальную и минимальную подачу газа.
Была проблема. Когда работала ГВС, то температура воды то холодная, то горячая. Разобрав всю гидравлическую систему, я увидел, что она сильно загрязнена. Трубка 9 со стороны трехходового клапана было целиком заполнена грязью, причем настолько сильно, что я не смог ее продуть домашним компрессором. С проблемой помогла справиться ультразвуковая ванна. Я погрузил в нее запчасти на полчаса. Собирать его я начал строго по существующей схеме, и сразу начали выявляться несоответствия. Например, если верить инструкции у клапана 5 в узле 7 должно быть 2 прокладки (6 и 25 номера на схеме), а у меня их почему-то оказалось три. И все они одного типа. Причем третья прокладка располагается так, что клапан, когда поворачивается, упирается в нее. И вот теперь я не могу понять: то ли схема ошибочная и так и должно быть. Или же кто-то ее установил дополнительно. Если да, то зачем это было нужно? А еще я столкнулся с проблемой самопроизвольного увеличения давления в системе. Проверил клапан подпитки, и убедился, что он закрыт и не открывался. Проверил работу ГВС: вода нагревается, но еле-еле. Если верить датчику на приборе, то ее температура не превышает 60С. При этом регулятор температуры ГВС выкручен в свое максимальное значение. После душа я нашел, куда ушла горячая вода: все батареи были горячие. Видимо где-то происходит передавливание воды, этим можно объяснить и увеличение давление. Мне почему-то кажется, что дело в этой самой третьей прокладке, хотя я не исключаю возможности проблемы с теплообменником. Подскажите так ли это?
Скорее всего, у вас потек вторичный теплообменник, но нельзя исключать и протекания клапана подпитки.
Прошлым летом при работе ГВС всегда немного нагревались и батареи. Чтобы исправить эту ситуацию перед отопительным сезоном был вызван специалист, который провел техническое обслуживание котла. Зиму все было нормально, кроме давления, которое постоянно падало. Обнаружили течь. После отключения отопления проблемы с ГВС стали серьезнее. На хозяйственные краны стала поступать вода с непостоянной температурой. И нагрев батарей как был, так и остался. Попытался снова запустить в работу контур отопления, но ГВС работать нормально уже не стал. Полностью перекрыл систему отопления и возвратку. Но и так вода не нагревалась. При этом он издает странное, сильное гудение и моргает всеми лампочкам (кроме первой).
Скорее всего, у вас проблемы с трехходовым клапаном.

Ремонт газовых котлов АОГВ Борино, ЖМЗ, Сиберия, Альфа Калор, Термотехник.
Регулировка газовой автоматики Eurosit 630. Замена термопары и техническое обслуживание запальной горелки. Неполадки и ремонт котлов Baxi Модели Luna, Luna 3 Comfort, Luna Duo Tec (F / Fi). Двухконтурные, турбированные. Рекомендации по устранению ошибок и неисправностей. Настройки и регулировка режимов работы. Газовые котлы отопления Bosch Модели ZWC, ZSA, ZSC, ZWR, Gaz 5000, Gaz 3000 W ZW, WBN 6000.
Настенные, двухконтурные. Ремонт, регулировки и неисправности. Параметры настройки функций и режимов. Рекомендации по ремонту Navien Модели Deluxe Coaxial, Deluxe Plus, GA. Ошибки и неполадки.
Работа с дистанционным управлением Кситал. Контроль системы. Настройка работы по температуре и давлению. Напольные котлы Buderus
Ремонт моделей Logano G124, G125, G215, G234, G334. Поломки и неисправности. Эксплуатация с системой управления Логоматик и бойлером косвенного нагрева. Режимы и функции. Эксплуатация котлов Вайлант Модели Turbotec Atmotec pro/plus VU/VUW INT. Компоненты и рабочие функции. Программы для регулировки. Газовая система. Установка и монтаж. Техническое обслуживание и профилактика. Напольные котлы Protherm
Ремонт моделей Медведь KLOM, KLZ, TLO, PLO мощностью от 20 до 50 кВт. Поломки и неполадки. Эксплуатация, техническое обслуживание. Рекомендации по настройкам рабочих параметров. Лемакс — ремонт и настройки Модели газовых напольных котлов Премиум, Лидер, Патриот. Рабочие характеристики. Модели Prime, Wise. Регулировка автоматики Eurosit, Minisit, Sit Nova. Твердотопливные котлы Форвард. Настенные котлы Protherm
Ремонт моделей Пантера, Гепард, Ягуар, Рысь, Леопард. Поломки и неисправности. Эксплуатация и сервисное обслуживание. Рекомендации по регулировкам рабочих режимов. Beretta — ремонт и регулировки Ремонт и эксплуатация котлов Ciao, City, Novella, Exclusive. Настенные и напольные модели. Неисправности и коды ошибок. Рабочие функции и настройка сервисных режимов. Техническое обслуживание. Котлы Теплодар Куппер ПРО
Эксплуатация и регулировки твердотопливных котлов мощностью 22, 28, 36 кВт. Установка автоматической пеллетной горелки АПГ-25, 36, 42. Настройки рабочих режимов. Ремонт газовых котлов Оазис Модели настенных котлов ZRT, ZRN, BM. Неисправности и коды ошибок. Советы по устранению неполадок. Рабочие режимы и настройка сервисных параметров. Техническое обслуживание. Отопительные котлы Альфатерм
Описание напольных котлов модели Beta и настенных газовых котлов Sigma. Неисправности и коды ошибок. Вопросы по ремонту и устранению неполадок. Основные работы по обслуживанию. Wolf — неисправности и ремонт Установлен котел Вольф. Заметил, что со временем в нем постепенно снижается давление (примерно на 1 за 2 дня). Проверил все трубы на наличие протечек, но ничего не нашел. Что еще проверить? Газовые котлы Junkers
После 7 лет работы у газового котла Junkers ZW-23-KE появились следующие проблемы. Когда начинает работать ГВС, он или отключается, или перестает работать… Ремонт котлов Нева Люкс

Нева люкс 8224 (Baltgaz), обнаружил такую проблему: насос постциркуляции не выключается, и неважно, какая температура. Чтобы убедиться, что это так, поднял температуру в …

Коды ошибок котлов Юнкерс

Ошибка 45 — Мигает контрольный индикатор (LED) для режима 45 градусов. Может мигать совместно с индикатором 90. Это сигнал того, что тяга недостаточна. В моделях турбо требуется проверить рабочие характеристики вентилятора и переключателя дифференциального давления. В атмосферниках проверяют дымоходную тягу и корректную работу датчика контроля тяги. Также следует провести проверку ограничителя температуры, датчика NTC подающего трубопровода, циркуляционный насос.
Ошибка 60 — Мигает контрольный индикатор (LED) для режима 60 градусов. Данная неисправность проявляется, если случились неполадки с электронной платой управления. Причинами такого сбоя могут быть отсутствие сигнала пламени или гарантийное время электрического розжига истекло. Рекомендуется выполнить проверку зажигания, ионизации и газовой арматуры.
Ошибка 75 — Мигает контрольный индикатор (LED) для режима 75 градусов. Данный сигнал говорит о том, что повреждена электронная плата. Неправильный сигнал пламени. Вероятно проблема в цепи розжига и контроль горения. Рекомендуется выполнить проверку ионизацию, электронную плату, влажность на плате управления.
Ошибка 90 — Мигает контрольный индикатор (LED) для режима 90 градусов. Возможно возникли неисправности следующих компонентов, которые требуется проверить: AGU, воздуховод, NTC подающего трубопровода горячей воды (короткое замыкание, обрыв), ограничитель температуры (температура выше 95C).
Ошибка АА — Возникает при повышении температуры подачи в системе отопления и при малом протоке воды для установленного уровня мощности. Рекомендуется выполнить проверку пластинчатого теплообменника на наличие налета извести. Очистить загрязнения в камере сгорания. Проверить работу циркуляционного насоса. Возможно, причиной неполадки является повреждение датчика NTC.
Ошибка A4 — Возникает при выходе дымовых газов на потоковом предохранителе. Возможно что-то препятствует выводу дымовых газов из камеры сгорания.
A7 — Датчик температуры ГВС поврежден.
A8 — Связь разорвана. Рекомендуется выполнить проверку регулятора, при необходимости заменить его.
Ad — Датчик температуры бойлера не определен.
Ошибка С4 — Возникает в случае неработоспособности переключателя дифференциального давления в режиме останова. Рекомендуется выполнить проверку переключателя, кабеля, который соединяется с ним, а также целостность гибких соединительных труб.
Ошибка C6 — Не исправен нагнетающий вентилятор.
Ошибка CC — Датчик наружной температуры не может быть определен.
Ошибка CE — Пониженное рабочее давление в отопительной системе.
Ошибка CF — Произошло срабатывание датчика давления. Следует долить воду в отопительную систему.
Ошибка E2 — Температурный датчик линии подачи работает некорректно.
Ошибка E9 — Произошло срабатывание ограничителя по температуре теплообменника или ограничителя температуры дымовых газов.
Ошибка EA — Не распознается пламя — Рекомендуется выполнить проверку подсоединения проводов защиты, заменить при необходимости.
Ошибка F1 — Внутренняя ошибка данных — Восстановите первоначальные параметры Heatronic 3.
Ошибка F7 — Определение пламени при выключенном котле.
Ошибка FA — Пламя определяется после отключения газа.
Ошибка Fd — Произошло случайное нажатие кнопки Сброс. Еще раз нажать кнопку Сброс.
Сервисный прибор индикации для котлов Юнкерс c платой S4962
E01 — Пламя не распознается.
E02 — Неполадка с определением пламени (Пламя распознается тогда, когда газовый клапан не действует).
E03 — Перегревание, обрыв датчика на перегрев.
E04 — Контактная цепь воздушного прессостата замкнута до начала цикла розжига.
E05 — Не происходит замыкания контактной цепи воздушного прессостата во время цикла розжига (вентилятор работает).
E06 — Не происходит замыкания контактной цепи воздушного прессостата в течение пяти попыток розжига или размыкаются при работе вентилятора (дребезжание).
E07 — Защита вентилятора.
E08 — Некорректная функция схемы контроля ионизации (недопустимый результат измерения, ошибка замера).
E09 — Некорректная функция схемы управления ГК (недопустимый результат измерения тока клапана, ошибка замера, пробои ключей).
E10 — Ошибка связи с EEPROM.
E11 — Дефект CRC прошивки HuP (горячего процессора).
E30 — Повреждение цепей температурного датчика на отопление (NTC CH).
E31 — Повреждение цепей температурного датчика ГВС (NTC DHW).
E32 — Повреждение цепей температурных датчиков дымовых газов (NTC Flue).
E33 — Датчик температуры системы отопления фиксирует перегрев.
E34 — Пониженное напряжение электрической сети.
E35 — Некорректная частота сети.
E36 — Разница по напряжению сети между измерениями HuP и LuP слишком велика.
E37 — Перегрев датчика температуры дымовых газов (NTC Flue).
Неисправности и их устранение
Подскажите, пожалуйста, что обозначает постоянно горящий индикатор 45 при выключенном отоплении. Кнопка неисправности молчит. Работает вроде нормально. Но вчера горело 45 и 60, и выключался через 10 сек. Правда вечером, давление низкое в водопроводе. Теплообменник недавно чистил. Теперь горят 45, 60, 90. Включаю воду, долго как-то загорается горелка и сразу выключается. На отопление так же.
Похоже, что с тягой не все в порядке.
Возникла проблема с настенным двухконтурным котлом Junkers. Прибор работал без проблем более 10 лет, а этой осенью начались перебои в работе. Начиналось все с разового сбоя после резкого переключения водопроводного крана с горячей водой на холодную, потом проблема участилась и теперь в мороз он работает суммарно не более 10 часов сутки. Агрегат часто не запускается на отопление и на нагрев воды. Начинает работать насос, а горелка не зажигается или зажигается на несколько секунд и отключается. Индикатор включения горит оранжевым цветом, иногда мигает, затем через 2-6 секунд все повторяется и это может продолжаться несколько часов, после чего отопление или ГВС все же запускается и может работать без перебоев от нескольких минут до нескольких часов. Ошибку не выдает. Техобслуживание проводим ежегодно. В конце 2015 года чистили химией. На протяжении недели замеряли напряжение тока в сети 230В. Замеряли по причине того, что бывают (не всегда) подобные сбои при включении микроволновки, хотя иногда сбои бывают при полностью отключенной бытовой и др. технике. Есть подозрения на пробки в системе отопления.
Проблема в плате управления, причем распространенная. Чинится несложно. Обычно замена оптопары на плате.
Имеется газовый котел Junkers. Иногда появляется ошибка 60-90. Через некоторое время проходит сама и в следующий раз может появиться через час, а может и через месяц. Вчера почистили теплообменник кислотой, а то он начал закипать при включении горячей воды. И вот ошибка начала вылезать почаще. Вроде как это датчик отопления, если не ошибаюсь. Позвонил мастеру, он сказал, что так сразу это не определить, надо ждать пока
агрегат окончательно не уйдет в ошибку, а потом уж и пробовать. Т. е. это может быть и датчик отопления и плата и т. д. Вообще у нас мастера такие, что как только что-то случается с котлом, сразу предлагают менять плату. После того, как прибор очередной раз ушел сегодня в ошибку, я открыл крышку и немного пошевелил контакты датчика отопления, несколько раз снял и одел, и все заработало нормально и уже час все работает штатно. Перед тем как он уходил в ошибку, он начинал интенсивно греться и звук как он закипает, буквально секунд за 10 и все, котел в ошибке. Скажите, пожалуйста, куда смотреть?
Ошибка 90 почти всегда означает плохую тягу в дымоходе. Датчик тяги в этой модели работает до тех пор, пока не сгниет и после этого прибор не запускается вообще. Для начала поменяйте температурный датчик. Там даже воду сливать не нужно.
Имею проблему с котлом Юнкерс следующего характера. При включении ГВС горелка разгорается и тут же гаснет, процесс повторяется бесконечно, ошибок не выдает. Бывает, работает нормально, как правило, в ночное время. При отоплении то же самое, но реже. Причем аппарат полностью останавливается, в том числе и циркуляция системы отопления. Далее кратковременно тускло моргнет оранжевый индикатор и следующая попытка запуска. Дымоход чист, вторичный теплообменник чист. Бесперебойник имеется, напряжение на выходе 228-230 В. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Выход из режима оптопары на плате управления. Обычно лечится ее заменой. Дальше дефект будет проявляться все чаще и начнет напрягать уже и в режиме отопления.
Эксплуатирую котел Junkers. Неделю назад появилась проблема, при открывании горячей воды в течении полторы две минуты вода идет с запахом канализации. Немногим раньше стал не корректно работать манометр. Думаю на протечку вторичного теплообменника. Вопрос: решит ли проблему замена вторичного теплообменника? Подозреваю, в расширительном бачке диафрагма тоже прохудилась, как ее проверить?
Похоже на неполадку вторичного теплообменника. Проверить так: накачать на 0,8 атм. при необходимости, через пару дней проверить еще раз. Если бак дырявый, то будет периодическая подпитка.
При включении горячей воды, секунд на пять появляется гул, в чем может быть причина? Котлу почти 10 лет, до меня его вроде бы обслуживали (или делали вид), осенью пытались нормально обслужить, кроме как проверить и отрегулировать давление в расширительном баке не смогли, все гайки-резьбы так закисли, что побоялись разломать, а гудит не всегда, бывает подпитаешь водичкой и поможет, а бывает, и нет.
Смотреть настройки газового клапана и проверить теплообменник.
Газовый котел Юнкерс. При включении на отопление или на воду пьеза пару раз стреляет нормальной искрой, далее проседает, мелко постреливает. Пламя не разжигается. Хорошо, если с третьего раза загорится, далее ошибка.
Для начала требуется нормальное обслуживание.
Не включается котел Junkers Euroline, горячая вода и отопление работает. При включении его в сеть не горит желтый индикатор, кнопка красная тоже не горит, но отопление работает, а горячая вода нет.
Скорей всего, проток не видит.

Неисправности газового котла Юнкерс: коды поломок и способы устранения неисправностей

Поломка котла в разгар отопительного сезона – страшный сон каждого владельца этого оборудования, не так ли? Случалось у вас так, что котёл встал, в доме холодно, а мастер может приехать только через несколько дней? Такие неисправности газового котла Юнкерс могут вызывать отчаяние.

Не спешите паниковать, ведь многие поломки газовых котлов можно устранить самостоятельно, не имея опыта и специального инструмента, и мы вас этому научим.

В этой статье мы не только дадим расшифровку кодам ошибок, которые выдаёт котёл, но и свяжем их с текущим состоянием агрегата. Также расскажем, как устранить некоторые неисправности и в каких случаях без помощи специалиста не обойтись.

Газовый котел не включается

Когда котёл не работает и не горит ни одна лампочка, никак не реагирует на кнопку включения, хозяина одолевают самые страшные подозрения: агрегат безнадёжно сломан, понадобится серьёзный ремонт или установка нового оборудования.

Функция самодиагностики котла здесь бессильна и код ошибки устройство не выдаст.

Котел, который никак не реагирует на попытки включения может оказаться полностью исправным, в отличие от того, который выдал код ошибки

Часто причина элементарна: выдернута вилка из розетки, либо выключен автомат. Штекер мог вытащить ребёнок, играясь, а автомат мог отключиться для защиты от сбоя в сети. Кроме того, может отсутствовать электроснабжение во всём доме – днём это запросто можно не заметить.

Если с питанием всё нормально, а котёл всё равно молчит, отключите его от сети и снимите переднюю крышку. Панель управления в настенных моделях обычно закреплена двумя болтами, а крышка основного отсека прикручена по углам – чтобы снять их, достаточно крестовидной отвертки.

Проблема может быть в перегоревшем предохранителе на плате управления, при этом котлы серии EuroStar могут выдавать ошибку Е9. Найдите его и осмотрите, по возможности, проверьте амперметром. Если требуется замена предохранителя, поищите запасной на внутренней стороне крышки или других элементах корпуса котла. Как правило, компания Юнкерс делает такой запас для пользователя.

Проверив маркировку, замените предохранитель и попробуйте запустить котёл, прямо не собирая. Если всё заработало, можете вздохнуть с облегчением, если же реакции нет или новый предохранитель сразу сгорел – необходимо вызывать специалиста.

Осмотрите внутренности аппарата на предмет следов короткого замыкания, течи, оборванных или выдернутых проводов.

Варистор защищает плату от скачков напряжения в сети, принимая удар на себя. Он может деформироваться или даже взорваться

На плате может быть взорван или поврежден варистор – это указывает, что был скачок напряжения. Ремонт не слишком сложный и дорогостоящий, но требует пайки платы, а заниматься этим самостоятельно категорически не рекомендуем. Доверьте работу мастеру, а сами приобретите стабилизатор напряжения.

Бывает, что котёл не начинает работать, даже когда в доме холодно. На дисплее или индикаторах при этом может отображаться режим ожидания, а на моделях ЕвроСтар – ошибка СС. Это указывает на отсутствие связи с датчиком комнатной температуры или термостатом котла. Проверьте целостность проводов и соединений, закрутите покрепче контакты. Если всё цело, на механическом датчике поверните ручку, а на электронном – замените батарейку.

Если котёл с пьезорозжигом пытается зажечь конфорку, даёт искру, но не разгорается – скорее всего, нет подачи газа или неисправен газовый клапан.

После нескольких неудачных попыток старта модели линеек Ceraclass и Евростар высвечивают ошибку ЕА «Пламя не определяется», на Евролайне мигают кнопка «сброс» и индикатор температуры 60.

Причин, почему котел не распознаёт пламя, может быть много: от перекрытого газового крана, до неправильного положения кодирующего штекера

В такой ситуации вы можете только попробовать зажечь кухонную плиту или открутить газовый шланг котла (при закрытом кране и отключенном котле) и попробовать ненадолго открыть газ. Если раздалось шипение или плита включилась – проблема в котле, нужно вызывать специалистов из сервисной службы с которой заключен договор на ТО газового оборудования.

Если шипения нет, значит отключена подача газа в дом, дождитесь восстановления газоснабжения. В любом случае, открученный газовый шланг необходимо подключить назад к котлу, не потеряв прокладку.

Котел постоянно отключается

Одна из самых распространённых проблем: котёл начинает работать, горелка зажигается, а затем отключается. При этом может выдавать ошибку Е9, СЕ, ЕА или мигает лампа 45 или 75 градусов – «нет тока ионизации».

Такая проблема может возникать каждый раз при розжиге или изредка, непредсказуемо, мгновенно или через небольшой промежуток времени – потому что причины подобного поведения котла могут быть разные. О возможных проблемах и их решении поговорим далее.

Причина #1 – забит фильтр

Это частая неисправность двухконтурных котлов, на которую редко указывает самодиагностика, ведь фильтр подачи воды обычно расположен снаружи и к датчику не подключен.

Отключение происходит при попытке переключиться на ГВС, ведь вода в змеевик не поступает или идёт слабым напором и котёл перегревается.

Чтобы очистить фильтр, отключите котёл и найдите на трубе подачи воды в котёл участок в форме перевёрнутой буквы «У».

Исключение – модели Cerapur, у них фильтр грубой очистки холодной воды встроенный. На схеме – его расположение и строение

Перед и после него перекройте краны, отвинтите гайку – наконечник. Извлеките и хорошенько промойте сетку, ополосните корпус. Если картридж повреждён – погнут или лопнул, то купите новый. Соберите всё назад и откройте оба крана.

Причина #2 – заклинил насос

В большинстве моделей газовых котлов Юнкерс насос встроенный и контролируется системой, на его неисправности указывают мигание диода 45 градусов, ошибка Е9, в зависимости от модели.

Чтобы узнать, не заклинил ли ротор насоса, его нужно разобрать.

Для этого проделайте следующие действия:

  • отключите котёл;
  • найдите насос в правой нижней части котла;
  • поставьте под него небольшую ёмкость;
  • чтобы снять крышку выкрутите винт с большой блестящей головкой под плоскую отвертку;
  • из насоса сольётся немного воды – проследите, чтобы она не попала на печатную плату и другую электронику;
  • попробуйте слегка провернуть ротор в глубине насоса остриём отвертки. Если идёт легко – собираем и ищем неисправность далее, если нет – ремонтируем или меняем насос;
  • соберите все в обратном порядке.

Более рискованный, но и более точный способ проверки – включить котёл с разобранным насосом и перекрытой водой и аккуратно просунуть отвертку вглубь до характерного звука от касания к вращающемуся ротору.

Если насос забит воздухом, попавшим в систему отопления, спустить его поможет специальный клапан.

Как правило, клапан расположен на верхней грани насоса, в глубине – здесь слева. А в центре находится винт снятия крышки

В зависимости от конструкции, он может откручиваться или подниматься. При открытом кране подачи теплоносителя воздух выйдет с шипением, а котёл заработает как прежде.

Причина #3 – неисправен датчик

Случается, что главная горелка успевает зажечься, но сразу тухнет и котёл выдаёт ошибку ЕА или мигает диод 60 градусов. Это значит, что некорректно работает датчик контроля пламени – термопара или диод ионизатора и ошибочно срабатывает защита, отключающая горелку во избежание утечки газа без горения.

Чтобы исправить такую неисправность, не всегда нужно менять датчик, иногда достаточно выдернуть вилку котла из розетки и вставить её перевёрнутой. Помогает такая манипуляция потому, что многие котлы Юнкерс фазозависимы, если фаза и ноль у котла и в розетке не совпадает, ток ионизации не образуется и датчик не срабатывает.

Другая причина такой поломки – замыкание ноля и заземления в любой части электропроводки в доме. Вспомните, не вбивали ли вы в последнее время гвозди, не подключали новую электрику? Всё оборудование при таком замыкании работает, некорректно только заземление.

Если подобная проблема найдена, устраните её и перезапустите котёл.

При нормальной работе двухконтурного котла на дисплее отображается текущая температура и режим работы – на отопление или ГВС

Во всех описанных выше случаях котёл отключался сразу, не мог войти в рабочий режим даже ненадолго.

Если же устройство в целом работает, но иногда, через разные промежутки времени, чаще от нескольких часов и дней – встаёт по ошибке ЕА «пламя не определяется», то виной тому, скорее всего, низкокачественное и нестабильное напряжение в сети.

Подобная ситуация не только раздражает, но и грозит поломками платы. Чтобы этого не допустить, приобретите стабилизатор напряжения.

Низкое давление теплоносителя

На лицевой панели каждого котла есть манометр, указывающий давление в системе отопления. На нём есть красные зоны слишком низких и слишком высоких показаний. Нормальным для холодного котла считается давление 1,5 бар: при 1 бар стрелочка уже в красной зоне, а при 0,5 бар котёл отключится по ошибке СЕ или CF до восстановления давления.

Если котёл установлен недавно – несколько недель назад, такая ситуация обычная, нужно просто долить чистой воды через специальный кран. Но не спешите доливать воду в систему, которая в эксплуатации не первый год.

Нагреваясь, вода расширяется и давление повышается – это норма. Однако, если оно скачет сразу на 0,7 – 1,5 бар, это указывает на недостаток воздуха в расширительном баке.

Если в такой ситуации долить воды, нагреваясь, она слишком повысит давление и сработает предохранительный клапан, сбрасывающий излишки теплоносителя.

Встроенный расширительный бак отличается от наружного: он плоский и располагается сзади котла. Штуцер для подкачки – сверху, с колпачком на резьбе

Чтобы накачать бак, сначала нужно сбросить давление на отключенном котле, слив немного воды. Затем подключите насос или компрессор к штуцеру в верхней дальней части бака и накачайте его до 1,3 – 1,4 бар. Отключив насос, долейте воды, доводя давление в холодной системе до 1,5 – 1,6.

Если даже при нагревании котла низкое давление в контуре отопления сохраняется, значит действительно необходимо добавить воды. Где найти предназначенную для этого трубку указано в инструкции к модели устройства, мы же только напомним о необходимости заполнить эту трубку водой до открытия крана, чтобы воздух не попал в насос и батареи.

Обязательно проверьте все краны, соединения и радиаторы, а также внутренности котла на предмет протечек – куда-то же делась вода, циркулировавшая в системе.

Нет тяги в дымоходе

Проблемы с тягой также знакомы всем видам котлов – как с обычным дымоходом, так и с коаксильным. Указывают на эту проблему ошибки А4, С4, С6, мигание диода 45 градусов, иногда – попеременно с 90 градусов.

При возникновении таких ошибок, в первую очередь, нужно выяснить, действительно ли есть проблема, ведь датчик тяги мог сработать ошибочно, и сбои С4 и С6 могут также указывать на неполадки с реле давления.

Те, кто когда-нибудь топил печку или камин знают, как опасна обратная тяга, заполняющая дом угарным газом и дымом

Для проверки тяги сначала выясните, откуда ваш котёл забирает воздух для горения. Модели с открытой камерой сгорания берут его из помещения, как правило – через решетку в нижней части настенных и на боку напольных исполнений. При закрытой камере сгорания воздух забирается с улицы, через наружную трубу коаксильного дымохода.

К точке забора воздуха при работающем или пытающемся работать оборудовании поднесите лист бумаги. Если он прилип к решетке или затягивается в трубу – значит с тягой всё хорошо.

Если тяга есть, но слабая, для удержания бумаги её может и не хватить. В таком случае для проверки используется горящая спичка.

Котел с открытой камерой

Чаще всего при появлении ошибок тяги, её действительно нет. Главная причина – проблемы с дымоходом. Он может быть:

  • забит сажей или кислотным конденсатом;
  • засорен инородными телами – иногда птицы могут свить в дымоходе гнездо, остатки которого будут проваливаться внутрь;
  • неправильно рассчитан – слишком тонкий или короткий;
  • недостаточно утеплён, образовалась воздушная пробка.

Осмотрите и прочистите трубу, при необходимости воспользуйтесь услугами специалистов.

Турбированный газовый котёл

За воздухообмен в котлах с закрытой камерой сгорания отвечает вентилятор, управляемый реле давления дымовых газов – прессостатом.

Прессостат и турбина располагаются в верхней части котла, над газовой горелкой и теплообменником, непосредственно под началом дымохода

Причина нарушения тяги, как правило, в неисправности одного из этих устройств.

Владелец котла сам может проверить целостность катушки индуктивности мультиметром – она должна иметь сопротивление 50 – 80 Ом, в противном случае подлежит замене. Также из-за накоплений грязи и пыли может быть разбалансирована крыльчатка вентилятора.

Чтобы это обнаружить, снимите турбину, продуйте от пыли и несколько раз прокрутите крыльчатку. Если она останавливается всегда в одном положении, прикрепите на верхнюю лопасть грузик и проверьте ещё раз.

Кроме того, прессостат может не запускать вентилятор из-за низкого напряжения в сети: проверьте его вольтметром в розетке, нижний порог допустимого – 195 В. Если проблема в этом, подключите стабилизатор.

Чтобы проверить работоспособность прессостата, подключите вентилятор напрямую и попробуйте запустить котёл. Если проблемы в работе исчезли, реле давления требует замены.

Чтобы исключить прессостат из цепи, замкните отрезком провода контакты его подключения – так вентилятор будет работать не останавливаясь

Котлы с закрытой камерой снабжаются коаксильными дымоходами, которые устанавливаются горизонтально, а потому практически не подвержены засорению. Однако, в сильный мороз может возникнуть обледенение конца трубы, вызванное замерзанием конденсата или неправильным монтажом оборудования.

Избавиться от этой проблемы можно проведя утепление дымохода.

Другие неисправности и значения кодов

Большинство кодов ошибок, которые мы ещё не упоминали, указывают на сигнал бедствия от определённого датчика, вызванный его поломкой, обрывом линии или неполадкой подконтрольного оборудования.

Узнать все варианты ошибок, которые выдаёт настенный газовый котёл Юнкерс и произвести его ремонт, можно в инструкции к вашей модели. В зависимости от серии, способа индикации и комплектации котла, список ошибок может отличаться, а иногда один и тот же код в разных моделях имеет не полностью идентичное значение. Потому приводить полный список мы здесь не будем, чтобы вас не запутать.

Неисправность #1 – шум при работе

Корпус котла не герметичен и часто в нём оседает пыль. Больше всего ее скапливается на крыльчатке вентилятора, ведь он высасывает грязный воздух из котла.

Запыление часто случается с турбированными котлами после ремонта в доме, особенно если штробили стены или резали керамическую плитку

Если у вас есть воздушный компрессор, проблему легко устранить. Снимите переднюю панель котла и открутите турбину. Продуйте сжатым воздухом весь вентилятор, затем место его посадки, а потом и весь котёл. Будьте осторожны при очистке платы – струя воздуха может сбить контакты.

Дайте пыли в комнате осесть и повторите продувку котла. Сделайте несколько таких циклов, до полной очистки.

Крыльчатку и корпус вентилятора можно протереть мыльным раствором – только не намочите двигатель и электрические контакты. Если пыли было много, потребуйте от специалиста фирмы по обслуживанию и ремонту газовых котлов Юнкерс, чтобы газовую горелку он также снял и промыл. Самому этого делать не стоит – некорректная установка грозит утечкой газа и взрывом.

Неисправность #2 – не нагреваются батареи

Если двухконтурный котел не переключается в режим отопления, даже когда закрыты все краны горячей воды на кухне и в ванной, вероятнее всего, неисправен датчик протока или трехходовой клапан. Ошибка при этом, как правило, не высвечивается – котлу кажется, что идёт постоянный водозабор, и он работает в соответствии с этой ситуацией.

Если же вы действительно долго пользуетесь горячей водой и батареи остыли – котел работает нормально, контур ГВС у него в приоритете.

В системе с двухконтурным котлом полотенцесушитель подключается к контуру отопления, а не как в квартире – к стояку горячей воды

Когда такая проблема возникла уже при первом запуске после установки, возможны ошибки в проектировании. Например, к контуру ГВС может быть подключен полотенцесушитель, как в многоэтажках с централизованной подачей горячей воды.

В нём вода постоянно циркулирует, а потому датчик протока не закрывается и не позволяет котлу заняться отоплением.

Неисправность #3 – ошибки платы

Электронная плата управления – самая капризная и дорогая деталь современного котла, её ошибка F0, Е0 или мигающий индикатор 75 градусов способны серьёзно огорчить владельца, заглянувшего в инструкцию за расшифровкой.

Однако, не всегда всё так плохо: возможно, просто отошли контакты, а на котлах серии Cerapur она же указывает на неправильное соотношение газа и воздуха, подаваемых в горелку. Причиной неисправности также может быть влага на печатной плате. Всё заработает после тщательной просушки.

Опытным путём установлено, что иногда ошибки платы самоустраняются, если установить 5-й режим работы вентилятора.

Конкретного объяснения некоторым принципам поведения платы нет, но работоспособность метода доказана неоднократно, и опытные мастера о нем знают

Кроме того, иногда плата работает некорректно, котёл ведёт себя странно, но ошибку не выдаёт. Причиной тому может стать низкое качество электричества. Попробуйте отключить котел от сети на полчаса, чтобы разрядились все конденсаторы, а затем запускайте снова. Если помогло – проблема именно в этом. Также может помочь сброс настроек к исходным.

Специалист также может перепаять или перепрошить плату, восстановив её работоспособность.

Выводы и полезное видео по теме

Более наглядно познакомиться с самыми распространёнными поломками котлов Юнкерс и их самостоятельным ремонтом можно на видео.

Устранение неисправности датчика протока:

Ремонт котла Юнкерс своими руками:

В качестве вывода можем отметить, что далеко не каждая ошибка, выдаваемая самоконтролем котла, фатальная. Не стоит бояться самостоятельного ремонта котла Юнкерс: многие неисправности можно устранить без помощи специалиста. Но не рекомендуем самому вмешиваться в газопровод и паять плату, это слишком рискованно.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *