Минитрактора отзывы

Технологии не стоят на месте, и в сельском хозяйстве этот процесс, также бурно развивается, и уже не удивительно когда в небольшом фермерском хозяйстве, используют мотоблок или культиватор. Для более сложных задач, необходима более мощная техника. Для этого покупают трактор, когда бюджет ограничен, можно приобрести минитрактор, сегодня мы расскажем о синтай 120 поделимся отзывами об этом китайском чуде техники, а также рассмотрим технические характеристики, и дадим советы по эксплуатации.

Обзор модели Xingtai 120

Xingtai, уже довольно старый игрок на рынке сельскохозяйственной техники. Они выпускают свою продукцию уже на протяжении 40 лет. За эти годы они успели поднабраться опыта, поэтому трактора этого производителя довольно качественны, обладают хорошим функционалом, а также отличаются невысокими ценами. Все эти качества давно уже оценили земледельцы нашей стране. Сегодняшний наш гость, синтай 120 это идеальный минитрактор для садовых работ, вспашки огорода, или небольшого поля, часто его используют и коммунальные службы для своих нужд.

Минитрактор синтай 120 технические характеристики:

Это малогабаритный трактор, конструкцией предусмотрено дополнительное навесное оборудование. Таким образом делая эту модель довольно практичной и функциональной. Можно использовать: плуг, картофелесажалку, культиватор, и дисковые борозды с помощью которых происходит пахота земли, прицеп, грабли, и косилку травы.

Высота 1,23 м.
Протяжность 2,17 м.
Ширина 1,2м.
Колея передних колес 1м.
Колея задних колес 0,9м.
Вес машины 750 килограмм.
Длина колесной базы 1,3м.
Клиренс 0,27м.
Мин. радиус поворота 3,5м.
Максимальная скорость 25 км/ч.
Расход топлива за час работы 1 литра дизтоплива.
Расход масла за час работы 2 г/квт ч.
Мощность двигателя л/с. 12
Объем мотора 0,7 литра.

Стартер электрический, как дополнительная опция поставляется и ручной стартер, его необходимо заказывать отдельно.

Оснащен синтай 120 ручной коробкой передач, довольно надежной и простой конструкции. Первые несколько лет, нареканий на ее работу у владельцев не возникает, дальше стандартная картина, но ничего сложного в ремонте нет. К сожалению повышенным комфортом для оператора трактор не обладает. В кабине расположено кресло, и элементы управления техникой. С определенными трудностями столкнутся высокие люди, для их удобства нет никаких предпосылок, места довольно мало.

При интенсивной работе, происходит повышенное изнашивание техники, поскольку большинство материалов довольно тонкие.

По отзывах владельцев можно сделать вывод, что рама нуждается в укреплении, а некоторые детали лучше сразу менять на не оригинальные. Но если вы не собираетесь слишком нагружать ваш трактор, то вы вполне можете обойтись без этого шага. С деталями проблем нет никаких, их легко можно заказать через интернет или купить на рынке аналоги, или оригиналы.

Собственноручно укрепленная рама на тракторе синтай 120

Отзывы владельцев, слабые и сильные стороны мини трактора xingtai:

Достоинства:

  • Легкость аппарата, меньше 700 килограмм без топлива.
  • Низкое потребление горючего.
  • Машина многофункциональна, может справится с большим объемом работы.
  • Исходя из габаритов, синтай 120 отличный помощник не только в саду, но даже в теплице!
  • Понятное и простое управление.
  • Дешевизна, и простота ремонта.

Недостатки:

  • Датчики показывают неверные данные.
  • Некачественная электроника, поэтому по отзывам владельцев, делаем вывод о том, что ее лучше менять сразу после покупки техники.
  • Хрупкость реле. Из-за которого часто возникают неполадки в блоке управления.
  • Трех точечное место для навесного оборудование, поддерживает далеко не все агрегаты.
  • Неудобная кабина.

Итог:

Как видите, есть довольно много положительных сторон у трактора синтай 120 по отзывам их владельцев можно сделать вывод, что покупать его можно, и если сразу провести несколько процедур обновления и дополнения, машина превращается в настоящую находку. С ней можно работать как в поле, так и в теплице или на огороде. С комплектующими проблем не возникнет, а малое потребление расходных материалов и горючего порадует каждого фермера.

Как выбрать трактор для дома или фермы?

Подбирать трактор следует с учетом особенностей хозяйства, планируемых, климатической зоны работ, а также характеристик конкретных моделей техники.

Популярные производители минитракторов для дома:

«Гарден Скаут» — бренд китайского производителя минитракторов и мотоблоков. Основное производство размещено в КНР, но сборка производится на двух заводах в России. Ассортимент включает модели с мощностью двигателя от 15 до 25 л.с. К ним предлагается большое число навесного оборудования, что делает универсальными для небольших хозяйств при выполнении разнообразных сельхозработ.

В нашем каталоге представлены модели: Т-15, Т-18, Т-25.

  • Мини-трактор Гарден Скаут Т15 от 165 000руб.
    • Мощность двигателя: 15 л. с.
    • Привод: 2 WD
    • Масса: 498 кг

    Есть в наличии

  • Мини-трактор Гарден Скаут Т18 от 195 000руб.
    • Мощность двигателя: 18 л. с.
    • Привод: 2 WD
    • Масса: 690 кг

    Есть в наличии

  • Минитрактор Garden Scout T-15 с шнекоротором от 200 000руб.
    • Мощность двигателя — 12 л. с.
    • Привод: 2 WD
    • Масса: 540 кг

    Есть в наличии

«Чувашпиллер», «Русич» – одно из первых российских предприятий начавших выпуск минитракторов. Завод делает технику для хозяйств, различных масштабов. Это небольшие агрегаты с мотором в 12 лошадиных сил и полноценные трактора с кабиной, полным приводом, мотором мощностью в 130 лошадей.

В нашем каталоге представлены модели: Т-12, Т-15, Т-18, Т-220, Т-21, Т-224, Т-354, Т-404, Т-504, Т-804 .

  • Минитрактор Русич Т 12, Чувашпиллер от 138 000руб.
    • Мощность двигателя — 12 л. с.
    • Привод: 2 WD

    Есть в наличии

  • Минитрактор Русич Т 15, Чувашпиллер от 166 000руб.
    • Мощность двигателя — 15 л. с.
    • Привод: 2 WD
    • Масса: 550 кгz

    Есть в наличии

  • Трактор Русич Т 18, Чувашпиллер от 179 000руб. Есть в наличии

«Синтай» — китайский производитель с более чем полувековой историей предлагает на российском рынке минитрактора с двигателем мощностью от 16 до 24 л.с. В ассортименте варианты с полным и задним приводом, с кабиной и открытые. Их отличает высокая маневренность, позволяющая безопасно выполнять работы на небольших участках.

В нашем каталоге представлены модели: XT-220, XT-224, XT-240, XT-244.

  • Минитракторы Синтай 220 (Xingtai) ХТ от 285 900руб.
    • Мощность двигателя — 22 л. с.
    • Привод: 2WD задний
    • Масса: 850 кг

    Есть в наличии

  • Минитракторы Синтай 224 (Xingtai) ХТ от 333 900руб.
    • Мощность двигателя — 24 л. с.
    • Привод: 4WD полный
    • Масса: 1200 кг

    Есть в наличии

  • Минитракторы Синтай 240 (Xingtai) ХТ с кабиной от 368 560руб.
    • Мощность двигателя — 24 л. с.
    • Привод: 4WD полный
    • Масса: 1100 кг

    Есть в наличии

«Донгфенг» — крупный промышленный холдинг из КНР, производящий спецтехнику. Компания работает с «Ниссаном», «Рено», что гарантирует продукцию высокого качества. В тоже время, она отличается простотой конструкции. Все трактора этого бренда полноприводные, имеют дизельный двигатель от 18 до 24 лошадиных сил.

В нашем каталоге представлены модели: DF-244, DF-250.

  • Мини-трактор Dongfeng DF 244 (без кабины) от 555 000руб.
    • Мощность двигателя: 24 л. с.
    • Привод: 4 WD
    • Масса: 1040 кг

    Есть в наличии

  • Мини-трактор Dongfeng DF 244 C (с кабиной) от 650 000руб.
    • Мощность двигателя: 24 л. с.
    • Привод: 4 WD
    • Масса: 1040 кг

    Есть в наличии

  • Мини экскаватор Dongfeng FEL-250 (погрузчик FEL-300 на базе трактора DF-244) от 1 005 000руб.
    • Мощность двигателя: 18 л. с.
    • Привод: 4 WD
    • Масса: 425 кг

    Есть в наличии

«Шибаура» — производитель техники для сельского хозяйства и коммунальных служб из Японии. Этот бренд отличает традиционная надежность японской техники в сочетании с высоким качеством моторов. Большинство моделей полноприводные, что позволяет использовать трактора в различных погодных и дорожных условиях.

  • Мини-трактор с фронтальным погрузчиком Shibaura от 525 000руб.
    • Мощность двигателя — 19 л. с.
    • Привод: 4 WD
    • Масса: 750 кг

    Есть в наличии

«Шивенг» — один из лидеров внутреннего китайского рынка сельхозтехники. В РФ поставляются надежные модели с одноцилиндровым мотором в 24 л.с. Отличительная особенность – оптимальные габариты и масса трактора, позволяющая использовать его на нестабильных почвах, требующих минимального воздействия.

В нашем каталоге представлены модели: SF-220, SF-244С.

  • Минитрактор Shifeng SF 220 (Шифенг) китайский
    • Мощность двигателя: 24 л. с.
    • Привод: 2 WD
    • Масса: 905 кг

    Есть в наличии

  • Минитрактор Shifeng SF 244C (Шифенг) китайский
    • Мощность двигателя: 24 л. с.
    • Привод: 4 WD
    • Масса: 1120 кг

    Есть в наличии

«Янмар» — японская компания со столетней историей производства двигателей и сельхозтехники. Небольшие моторы от 11 до 14 л.с. отличаются высокой отдачей, обеспечивающей надежную эксплуатацию в непростых условиях при выполнении различных сельхозработ.

В нашем каталоге представлены модели: YM-1100, YM-1401, YM-1300.

  • Японский мини-трактор Yanmar YM1100– б/у от 250 000руб.
    • Мощность двигателя — 11 л. с.
    • Привод: задний
    • Масса: 450 кг

    Есть в наличии

  • Японский мини-трактор Yanmar YM1401 – б/у от 265 000руб.
    • Мощность двигателя — 14 л. с.
    • Привод: 2 WD
    • Масса: 500 кг

    Есть в наличии

  • Японский мини-трактор Yanmar YM1300– б/у от 275 000руб.
    • Мощность двигателя — 13 л. с.
    • Привод: 4 WD
    • Масса: 500 кг

    Есть в наличии

«Грассхоппер» — бренд родом из Белоруссии, что гарантирует высокое качество сборки и используемых узлов. Минитрактора оснащены системой регулировки колеи задних и передних колес – это выгодно отличает их от конкурентов при выполнении многих операций.

В нашем каталоге представлены модели: GH-220, GH-224.

  • Мини-трактор GRASSHOPPER GH 220 от 300 000руб.
    • Мощность двигателя — 22 л. с.
    • Привод: 4 WD
    • Масса: 1060 кг

    Есть в наличии

  • Мини-трактор GRASSHOPPER GH-224 от 374 000руб.
    • Мощность двигателя — 24 л. с.
    • Привод: 4 WD
    • Масса: 1060 кг

    Есть в наличии

«Уралец» — российский производитель минитракторов из Челябинска. Предприятие производит сборку из китайских комплектующих, завода Джинма. В модельном ряду: агрегаты мощностью от 16 до 22 лошадиных сил, а также более 50 видов навесного оборудования. Заявленный срок эксплуатации не менее 12 лет.

В нашем каталоге представлены модели: 220, 220 Гидро, 160.

  • Мини-трактор Уралец 220 от 340 000руб.
    • Мощность двигателя — 22 л. с.
    • Привод: 2 WD
    • Масса: 960 кг

    Есть в наличии

  • Мини-трактор Уралец 220 ГИДРО от 355 000руб.
    • Мощность двигателя — 22 л. с.
    • Привод: 2 WD
    • Масса: 960 кг

    Есть в наличии

  • Мини-трактор Уралец 160
    • Мощность двигателя — 16 л. с.
    • Привод: 2 WD
    • Масса: 900 кг

    Есть в наличии

Отзывы о минитракторах

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж….пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному… Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем… Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля…. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе??? Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу… В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу… Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред… Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится… После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки??? Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки… В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет… С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г…но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Минитрактор Файтер Т-15: отзывы владельцев

«Боец». Одно из воплощений многоликого китайского Синтая

Одна из самых бюджетных, но многофункциональных моделей минитракторов на отечественном рынке садово-огородной техники – это Файтер Т-15. Стоимость нового Т-15 – в районе двух тысяч долларов. В принципе, это примерно та же самая компактная сельхозмашина, что продаётся и под другими торговыми марками: Русич, Рустрак, Скаут, Кентавр… и т.д. Во всех случаях – готовые тракторокомплекты завозятся из Китая и собираются в нашей стране, на кустарных «гаражных» производствах, именующих себя «заводами».

Общее описание модели, по отзывам владельцев

Файтер Т-15 («Fighter» с английского переводится как «боец») собирается в городе Туле, как и минитрактора марки Скаут. В интернете не найти точных координат этого сборочного производства, также как и официального сайта производителя.

Файтер Т-15 представляет собой малогабаритный колёсный трактор тягового класса 0.2, с приводом на задние колёса. Данный минирактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на огородах, в садах и теплицах, на земельных участках площадью до одного гектара.

Эта модель пользуется хорошим спросом, во многом благодаря низкой цене, а также достойным техническим характеристикам и универсальности: этот минитрактор успешно работает с самым разнообразным навесным и прицепным сельхозоборудованием. В комплекте с новым минитрактором Файтер Т-15 идут почвофреза с шириной захвата в 120 см и однокорпусной плуг с опорным колесом. Всё остальное допоборудование навески придётся докупать. Оборудование при этом необязательно подбирать марки Файтер, подойдёт и других похожих моделей.

Силовым агрегатом данного минитрактора является одноцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель ХТ-15 жидкостного охлаждения, с комбинированной системой смазки. Рабочий объём цилиндра данного мотора составляет 0,81 литра, его максимальная мощность доходит до 15-ти лошадиных сил. Ёмкость бака для горючего, который установлен под капотом, прямо над двигателем – 6 литров.

Мотор минитрактора Файтер T-15 заводится при помощи электростартера. Если аккумулятор сел, то двигатель можно запустить рукояткой ручного «кривого стартера». Она идёт в комплекте с минитрактором, в пластиковом чемоданчике (вместе с запасной прокладкой для цилиндра двигателя). Скорость передвижения минитрактора может варьироваться от 2 до 23 км/ч.

Дизель ХТ-15 имеет горизонтальное расположение и агрегатируется с механической коробкой переключения передач, с приводом от цилиндрической шестерни. КПП снабжена также понижающим редуктором (три скорости – вперёд и одна – назад, плюс ещё столько же – на «понижайке»). Сцепление установлено многодисковое, сухого типа.

Привод от двигателя к трансмиссии производится при посредстве клиноременной передачи (двойной клиноременной редуктор).

Схема ходовой части у данного минитрактора классическая – 4х2, с ведущими задними колёсами и тормозными механизмами барабанного типа. Конечная передача цилиндрическая, прямозубая одноступенчатая.

Проходимость минитрактора и его курсовую устойчивость обеспечивает возможность блокировки механизма дифференциала, шевронные грунтозацепы-«ёлочки» колёсных шин.

Передний мост у Файтера балочного типа, применения амортизаторов конструкция этого компактного трактора не предусматривает. Рама у минитрактора усиленная, сварная.

Тормоза установлены двухсторонние, сухого типа (барабаные механические). Механизм рулевого управления – червячного типа. Конечная передача: одноступенчатая прямозубая цилиндрическая шестерённая передача.

Бортовая гидравлическая система имеет в своём составе производительный шестерёнчатый насос, исполнительный цилиндр и четырёхпозиционный клапанно-золотниковый переключатель.

На передней управляемой оси минитрактора Файтер Т-15 установлены колёса размерностью 5.0-12, а на заднюю ведущей – размерностью 6.5-16. Задний мост минитрактора оборудован принудительной блокировкой дифференциала.

Дорожный просвет у данного минитрактора составляет 240 мм. Минитрактор Файтер Т-15 способен буксировать прицеп массой до одной тонны.

Файтер Т-15 оборудован задней навесной системой и одновекторной гидравлической системой, с плавающим режимом. Данная функция позволяет агрегатировать всевозможное сельскохозяйственное оборудование.

Задний ВОМ — вал отбора мощности предназначается для подключения и привода разнообразного дополнительного оборудования: навесной сенокосилки, коммунальной щётки, а также разного рода стационарных сельскохозяйственных орудий и машин.

Стандартная частота вращения вала отбора мощности минитрактора составляет 540 оборотов в минуту. Можно также задавать ему частоту вращения 1176 оборотов в минуту.

Кроме того, приводной шкив, который установленный на двигателе минитрактора, может применяться и для подключения сенокосилки иного типа – передней.

На приборной панели данного минитрактора присутствуют следующие указатели: амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, счётчик моточасов. Есть клаксон, система света предусматривает наличие двух фар, с дальним и ближним светом, задних стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворотов.

Что владельцы Файтер Т-15 относят к достоинствам этого минитрактора

Большинство владельцев данной модели не скрывают, что решающим фактором при выборе именно этого минитрактора стала его доступная цена. В связи с этим, данное свойство следует поставить на первое место в списке его достоинств.

На самом деле, если выбирать между Файтером и Уральцем, то по своим возможностям эти модели компактной сельхозтехники в принципе похожи, но вот цена у Уральца – более чем на двадцать процентов дороже. К тому же, утверждение, что Уральцы – это минитрактора отечественного производства, не соответствует действительности. На самом деле, это тоже Китай, просто сборка российская.

Почвофреза 120 см и плуг однокорпусной, которые идут в комплекте с Файтером -15 – вполне приемлемого качества, и могут применяться при обработке земли в хозяйстве не один год. Однако люди советуют тщательно проверять комплектность почвофрезы. Может не хватать ножей, отсутствовать рукоятка и т.п. Фреза идёт в разобранном виде, упакованной в картонную коробку, которая сверху обтянута искусственной мешковиной.

На втором месте в списке достоинств Файтера Т-15 – исключительная простота конструкции, удобство в использовании и непосредственной эксплуатации. В особенностях управления им и его дополнительным оборудованием можно с лёгкостью разобраться даже неопытному и неподготовленному человеку, и без всякой инструкции. Минитрактор очень компактный, не занимает много места; легко можно найти место для его хранения; он свободно может использоваться в теплицах, в садах и на небольших огородах, в стеснённых условиях. Это немаловажно для малого приусадебного хозяйства.

Тяговые возможности 15-сильного дизельного двигателя эффективно реализуются сухой однодисковой муфтой сцепления и двух диапазонной коробкой переключения передач. К дизелю ни у кого нет никаких претензий: он фактически безотказный, и работает одинаково устойчиво при любых температурных режимах. И дизельного топлива потребляет очень мало, практически на уровне обычного дизельного мотоблока высокой мощности.

Минирактор может свободно перемещаться с навесным оборудованием по дороге, так как гидравлика помогает поднимать дополнительное оборудование на нужную высоту.

Гидравлика Файтеров одинаково точно работает с плугом или фрезой, бороной или оборудованием для уборки и снегоочистки территории. Гидравлическая система данного минитрактора имеет 4 положения:

Подъём; принудительное опускание; «плавающий» режим; пеподвижное состояние в заданном положении. Режим «плавающий» хорошо подходит для обработки почвы в условиях сложного и неоднородного рельефа местности на участках.

Другим несомненным плюсом, который неизменно отмечается владельцами Файтеров Т-15, – это заложенная в конструкции минитрактора возможность регулировки ширины его колеи – как на передней, так и на задней оси. Выбирать данный интервал между колёсами можно в пределах от одного до 1,4 метра.

Эксплуатировать Файтер Т-15 возможно на самых разнообразных грунтах, в том числе и на увлажнённых, и на глинистых. Проходимость у него хорошая.

Большинство деталей, в том числе и расходные материалы, являются унифицированными с другими подобными минитракторами, что существенно облегчает поиск необходимых Файтеру запчастей и расходников.

Этот минитрактор очень прост в обслуживании и ремонте; ремонтопригодность у него исключительно высокая. Несмотря на неважное качество, своих денег он, несомненно стоит, и в умелых руках долго будет работать и приносить немалую пользу хозяйству.

О каких недостатках говорят владельцы

Главный недостаток, на который указывают практически все владельцы – это отвратительное качество сборки Файтеров. Сборка проведена очень небрежно, поэтому перед началом эксплуатации просто необходимо все соединения на данном минитракторе проверить и протянуть, муфту, газ ножной и ручной, тормоза и т.п. – заново отрегулировать.

Электропроводка вообще никуда не годится – провода тонкие, «гнилые», легко истираемые, ничем не защищённые. По-хорошему, нужно сразу же переделывать полностью.

Скорости в коробке переключения передач включаются с большим трудом, и к этому нужно долгое время приноравливаться и приспосабливаться.

Как недостаток выделяют тот факт, что приходится ставить под ремни успокоитель, а то они бьют по кожуху, даже когда находятся в натянутом состоянии.

Спереди приходится приспосабливать самодельный или покупной противовес, потому что под нагрузкой (при работе с плугом или даже при буксировании серьёзно нагруженного обыкновенного «жигулёвского» прицепа) передняя часть у минитрактора подымается, и он норовит «встать на дыбы».

Также в перспективе многие владельцы рассматривают возможность установки более широких шин. Как раз из-за того, что сцепление передних колёс с грунтом у этого минитрактора явно недостаточное. Как уже было отмечено, проблема эта решаема утяжелением передка балластными грузами – весом в 80-100 килограммов.

Также владельцами очень часто отмечается низкая мощность генератора у этого минитрактора. Из-за того, что мощность у него слабая, он не даёт полноценной зарядки аккумулятору в холодное время года. Аккумуляторы, кстати, тоже неважные на данных минитракторах. Наличие зарядного устройства для аккумулятора, работающего от сети, в хозяйстве владельца Файтера Т-15 обязательно.

Важный недостаток – это слабого качества шланги гидравлической системы, ресурс их жизни составляет не более 2-3х сезонов.

Слабым местом называют повышенный люфт пальцев рулевой тяги. Поэтому при первом удобном случае люди стараются установить более долговечные «жигулёвские» наконечники.

Крепления большей части навесных орудий для Файтера Т-15 зачастую ломаются из-за скверного качества сварки. Приходится владельцу наваривать новые самостоятельно.

Сиденье на этом минитракторе, конечно, жёсткое и неудобное (как и на всей прочей подобной технике). Для длительной работы оно не приспособлено.

В целом, большинство недостатков данной модели оправданы тем, что минитрактор это дешёвый, и поэтому соответствует своей ценовой категории.

Гарантию при продаже разные торгующие организации на деле обещают от 12 до 36 месяцев, но практика показывает, что добиться чего-либо от них в случае непредвиденной поломки в этот гарантийный срок бывает непросто, а зачастую и вовсе невозможно. В рекламе часто указывается и собственный сервисный центр, и постоянное наличие любых запчастей. Ничего этого нет и в помине. В сервисе говорят – «кто продавал, тот пусть и Вам его и ремонтирует». Запчасти, практически в 100% случаев, надо заказывать и ждать.

Где можно использовать Файтер Т-15

Основным предназначением минитрактора Файтер Т-15 является предпосевная и осенняя обработка почвы: её вспахивание, боронирование и культивирование. При помощи дополнительного прицепного и навесного сельхозоборудования можно также производить окучивание рядков, посев культурных растений, их опрыскивание и внесение удобрений, скашивание травы на сено, уборку урожая, транспортировку продукции и других хозяйственных грузов, очистку участков от снега и мусора при помощи самодельного или покупного бульдозерного отвала.

Особенности эксплуатации

Бережное отношение, внимательный уход и регулярные профилактические осмотры обязательны для данного минитрактора, только они продлят его эксплуатационные сроки.

Пример. Регулировка сцепления позволит правильным образом настроить длину тяги. Данная процедура способна обеспечить плавность хода и нормальную работу выжимного подшипника. Важный моментом в данной работе является регулировка зазоров сцепления. Оптимальной величиной между головками и лапками выжимного подшипника является 0,3-0,5 мм.

После покупки ни в коем случае нельзя сразу же начинать полноценное применение минитрактора Файтер Т-15. В первую очередь, необходимо произвести обкатку. Она проводится путём работы двигателя на минимальных уровнях мощности. Данная процедура должна занимать у владельца примерно 8 моточасов.

Технические характеристики Файтер Т-15 в цифрах

  • Габаритные размеры без навесного оборудования – длина 2140 мм × ширина 905 мм × высота 1175 мм. Габариты с установленной почвофрезой – длина увеличивается до 2600 мм, ширина возрастает до 1200 мм.
  • Вес минитрактора (без навесного оборудования): 410 кг.
  • Дорожный просвет – 180 мм.
  • Минимальный радиус поворота: 1.8 м.
  • Размер колёс: передних – 4,00 -12; задних – 6,5-16.
  • Давление в шинах (транспортное): 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2); (рабочее): 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2).
  • Рабочий объём дизельного двигателя – 993 см3.
  • Мощность дизеля – 15 л.с.
  • Диапазон скоростей – от 2,24 до 23 км/ч.
  • Расход дизельного топлива – 230 гр./кВтч.
  • Габаритные размеры двигателя: 770 х 510 х 620 мм.
  • Зазор выпускного клапана на холодном двигателе: 0.25 ± 0.05 мм
  • Угол опережения впрыска дизтоплива: 16 ± 2 до верхней мертвой точки
  • Давление впрыска: 12753 кПа (130 кгф/см2).
  • Колёсная формула – 4×2, привод задний.
  • Коробка переключения передач – (3 + 1) × 2.
  • Глубина обработки почвы – 12-17 см, ширина ряда – 120 см.
  • Масса почвофрезы в сборе – 60 килограммов.
  • Объём масла в гидравлической системе: 2,5 литра.
  • Объём дизельного топлива в баке: 6 литров.

Стоимость минитрактора Файтер и родственных ему моделей

В 2020 году новый минитрактор Файтер Т-15 стоит на отечественном рынке в среднем 135 тысяч рублей. На вторичном рынке возможно приобрести подержанную технику данной модели с существенным дисконтом – в 1,5-2 раза дешевле новой, но подобных предложений существует очень немного. Общий обзор ходовых моделей китайских минитракторов, навесное и прицепное дополнительного оборудования к ним, и цен на эту компактную технику – .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *