Vanguard двигатель

Двигатели Briggs & Stratton Vanguard для мотоблоков

Двигатели Briggs & Stratton Vanguard для мотоблоков используют передовые технологии для увеличения мощности и более эффективной работы по сравнению с другими моторами. Бриггс Страттон Вангуард с одним цилиндром являются результатом прислушивания к мнению ведущих производителей оборудования и конечных потребителей. Каждая инновация в конструкции и интегрированная технология ориентированы на клиента.

Современная конструкция верхнего расположения клапанов Vanguard, увеличенный кованый коленчатый вал 19 мм с двойными шарикоподшипниками и термообработанные стальные шестерни обеспечивают непревзойденную долговечность при интенсивном использовании. Втулка из чугунного цилиндра Dura-Bore выдерживает износ и обеспечивает улучшенный контроль масла. Электронное зажигание Magnetron ® и новая большая катушка гарантируют надежный запуск без необходимости технического обслуживания.

Устройство двигателей

  1. Массивный корпус двигателя B&S Vanguard и отливка головки намного тяжелее, чем в моторах более низкого качества. Они обеспечивают большую прочность и жесткость, а также более низкие уровни вибрации и шума.
  2. Коленвал из кованой стали имеет гораздо более высокую прочность, чем валы из чугуна, используемые на движках низкого качества.
  3. Тяжелые двойные шариковые подшипники поддерживают коленчатый вал с обоих концов, а не один подшипник, который обычно используется. Это дает более длительный срок службы и более высокую выходную мощность из-за снижения трения. Также это облегчает запуск.
  4. Стальные шестерни с тепловой обработкой вместо формованного пластика, используемого для двигателей более низкого класса.
  5. Чугунные цилиндры Dura-Bore ™ для лучшего контроля масла и увеличения срока службы мотора.
  6. Выхлопная система Lo-Tone высшего качества обеспечивает исключительное шумоподавление.
  7. Прочный стальной топливный бак на 3,3-4,7 л со встроенным топливным фильтром. Выдерживает самые трудные условия работы и обеспечивает продолжительное время работы.
  8. Воздушный фильтр высокой емкости с двойным элементом захватывает вредные частицы размером до 5 микрон. Объединяет плиссированный фильтр с отсеками для выброса мусора и вспененным предварительным очистителем для обеспечения максимальной защиты двигателя.

Особенности

К отличительным особенностям бензиновых двигателей Briggs and Stratton Vanguard можно отнести:

  • Система TransportGuard – интегрированный переключатель, который одновременно отключает зажигание и подачу топлива и решает проблемы расплескивания масла и бензина во время транспортировки.
  • Воздушный фильтр – водоотталкивающий и защищен полностью металлической крышкой.
  • Большой эффективный осадочный фильтр; грязь и осадок сливаются через удобный клапан.
  • Карбюратор коммерческого типа включает в себя дополнительные топливные каналы, обеспечивающий надежный запуск и плавную работу при широком диапазоне нагрузок.
  • Глубокие ребра на головке цилиндра добавляют силу и увеличивают охлаждение.
  • Камера сгорания улучшает поток воздуха и топлива, что приводит к более чистому сгоранию, снижению выбросов и увеличению мощности.
  • Кованый коленчатый вал с двойными шарикоподшипниками минимизирует трение и нагрев.
  • Горизонтальный вал.
  • Гильза цилиндра из чугуна с отверстиями выдерживает изнашивание и тяжелые условия работы, обеспечивая при этом улучшенный контроль масла.
  • Не требующее обслуживания магнетронное электронное зажигание для быстрого и надежного пуска.
  • Конструкция верхнего расположения клапана (OHV).
  • Стартер обратного вращения с автоматической компрессией.
  • Система выключения при низком уровне масла значительно снижает вероятность повреждения двигателя из-за недостаточной смазки.

Видео: новый VANGUARD™ 6,5 л.с. для мотоблока Нева

Briggs & Stratton Commercial Power разрабатывает и производит двигатели Vanguard премиум-класса от 5,5 до 13,5 лошадиных сил. Проверенные в рабочих условиях по всему миру, ДВС Vanguard спроектированы для повышения надежности, что помогает людям делать больше за меньшее время.

Профессиональные двигатели Briggs&Stratton Vanguard

В 2018 году на российском рынке малой сельхозтехники появились мотоблоки «НЕВА» с профессиональным двигателем Briggs&Stratton серии Vanguard. Официальная презентация этого двигателя состоялось на X Встрече дилеров ЗАО «КО-Нева» в Санкт-Петербурге в 2017 году.
Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard установлены на мотоблоки «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO. При создании этого мотора применялись последние достижения в сфере производства ДВС, что обеспечило ему надежность, экономичность и долговечность.
Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard обладает рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих его среди аналогов. Во-первых, моторесурс мотора составляет порядка 2000 часов, что при работе на мотоблоке по 100 часов в год соответствует 20-ти годам. Для сравнения моторесурс стандартных бытовых двигателей в среднем равен 1000 часам.
Во-вторых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard запускается при любых погодных условиях. Согласно результатам испытаний, проведенных компанией Brigg&Stratton на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО, мотор заводится даже при температуре до -20°С максимум со второй попытки. Достигать такого результата данному ДВС позволяет система зажигания CDI и улучшенная конструкция карбюратора.
В-третьих, двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается нечувствительностью к «старому» топливу. Этому способствует нанесение никелированного покрытия на все поверхности, соприкасающиеся с топливом. Благодаря данной особенности мотор сохраняет стабильность работы в течение всего срока службы. Отметим, что это существенное преимущество по сравнению с аналогами.
В-четвертых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается самым низким в своем классе уровнем вибрации и шума. Это доказано в результате различных испытаний, в том числе проводимых ЗАО «КО-Нева» в рамках тестирования мотоблоков с данным двигателем. При работе с мотоблоками «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO вы сами почувствуете разницу. Двигатель Briggs&Stratton Vanguard работает тише и вибрирует меньше.
В-пятых, интервал замены масла в двигателе Briggs&Stratton Vanguard составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп».
В-шестых, интервал замены воздушного фильтра в двигателе Briggs&Stratton Vanguard равен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов). В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год. Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности. Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент.
Купить мотоблоки НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO, а также двигатели Briggs&Stratton Vanguard и запчасти к нему можно в нашем фирменном магазине (Санкт-Петербург), а также у наших торговых представителей в регионах.

Технические характеристики двигателя Briggs&Stratton Vanguard

Тип двигателя Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением OHV
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 6,5 (4,8)
Рабочий объем, куб.см. 203
Емкость топливного бака, л. 3,1
Объем масла, л. 0,6
Сухая масса, кг 16,8
Моторесурс, часов 2000
Размер, мм 256 х 375 х 361
Производитель Briggs&Stratton, США

Отзывы о мотоблоках с двигателем Briggs&Stratton от владельцев

Купил мотоблок НЕВА МБ1 Мультиагро весной 2018 года. Выбирал исходя из технических характеристик и отзывов. Нашел информацию, что на мотоблоке стоит какой-то особый редуктор Мультиагро, который расширяет число доступных передач, а также и дает высокое тяговое усилие, следовательно, мотоблок будет справляться с тяжелой навеской. Сначала не понравилось, что редуктор алюминиевый. На мой взгляд, чугунные редукторы прочнее. Но я нашел информацию в Интернете, что алюминий устойчив к износу и механическим ударам. Поэтому решил, что может алюминиевый редуктор это не так уж плохо. Двигатель на мотоблоке установлен бензиновый, четырехтактный, мощностью в 6,5 л.с. Опять же знающие люди в Интернете говорят, что этой мощности для обработки земли вполне хватает. Марка двигателя — Briggs&Stratton RS950. Нашел про двигатель информацию, что двигатель хоть и непрофессиональный, но производительный. Легко запускается. Экономит топливо. Имеет чугунную гильзу, что говорит о прочности и долговечности. Мотоблок НЕВА МБ1 Мультиагро может всё. Пахать, культивировать, окучивать, косить, убирать снег, перевозить грузы. И это радует, так как у меня на мотоблок большие планы. В итоге я съездил и купил этот мотоблок. Когда начал пахать, понял, что мотоблок хоть и работает, но веса ему для вспашки не достает. Вес мотоблока в руководстве отмечен 75 кг. Сосед посоветовал докупить грузы и повесить на колеса. Я так и сделал. Поехал в магазин, но не в тот, где покупал мотоблок, а в другой. Он ближе к дому. Думал, может там грузы на этот мотоблок будут. Но съездил, только расстроился. Грузов в этом магазине не было, но это пол беды. Когда я консультанту сказал, что у меня мотоблок НЕВА, он его опустил ниже плинтуса. Я был очень огорчен. За хорошую цену купить плохую технику, это для меня было слишком. Но ничего не поделаешь. Раз купил, отработаю сезон, а там уж посмотрим. Короче, грузы я купил в другом месте. Поставил на мотоблок и приступил к работе. Честно скажу, я на этом мотоблоке отработал всю весну, отпахал все мои 10 соток и посадил несколько рядов картохи. Летом я на нем косил траву. Потом увидел, что сосед на своем мотоблоке с телегой ездит. Еще купил телегу. И на мотоблоке НЕВА по всем нашим супер ровным дорогам разъезжал, даже на нем несколько раз на рыбалку ездил. Осенью я на мотоблоке собирал картошку. А еще подрядился убирать парковку возле магизина от листьев. Так что мотоблок помог мне даже подзаработать немного. Щетку для мотоблока я купил, так как подумал, что зимой будет удобно очищать подъездные пути. Однако зимой пришлось покупать еще и снегоуборщик, чтобы убирать сугробы, но щетка тоже пригодилась. Одним словом, я на собственной практике почи год отработал на мотоблоке НЕВА МБ1 Мультиагро и ни разу не подумал о том, что это плохой мотоблок. Техника работает, двигатель хорошо запускается даже зимой. Огромный выбор навески. И необходимые запчасти в магазине всегда в наличии. Сосед несколько раз брал мой мотоблок для работы на своем участке. И это весной тоже хочет купить себе мотоблок НЕВА. В конце хочу сказать, что мотоблок — это реально полезная вещь в хозяйстве, особенно в деревне. Ты на нем делаешь практически всё. И вернуться к ручному труду после мотоблока совсем не хочется. А еще меня очень радует то, что мой мотоблок НЕВА никакому другому мотоблоку не уступает. И даже лучше многих. По крайней мере, у моего мотоблока не возникает проблем, какие возникают у других мотоблоков.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *